В Сургуте и районе планируют создать колл-центр для быстрого получения соцуслуг
18:40 27.07.2020
4303 просмотров
В Сургуте и районе можно будет проще оформить различные социальные пособия. В центре соцобслуживания изучают возможности автоматизировать систему и работать с гражданами по большей части онлайн. Вскоре должен появиться единый специализированный колл-центр. Об этом главе региона рассказала Тереза Пономарева, директор департамента соцразвития Югры.
«Это будет единый телефон „горячей линии“, по которому можно дозвониться. Он многоканальный, 20 человек одновременно будут принимать эти звонки и выяснять вопросы мер социальной поддержки, социального обслуживания, опеки и попечительства — весь спектр который мы предоставляем», — говорит директор департамента социального развития ХМАО-Югры Тереза Пономарева.
Одним словом, югорчане смогут оперативно связаться со специалистами центра, пообещали главе региона. Наталья Комарова отметила, что сургутяне не раз писали ей в аккаунт в Инстаграм просьбы обратить внимание на работу учреждения.
«Я тоже рассчитываю на то, что создание такой мощной единой цифровой платформы, возможности входа человека со своим запросом и получением ответа на него, сыграет позитивную роль, и людей высвободит, как вы справедливо заметили. Можно будет их направить на оказание точечного индивидуального сопровождения», — отмечает Губернатор Югры Наталья Комарова.
Кроме того, в ходе рабочей поездки в Сургут Наталья Комарова приняла участие в открытии «Аллеи памяти и славы», созданной в честь 75-летия Победы в Великой отечественной войне. Рядом с офисным зданием компании «Россети» глава региона посадила саженец яблони и открыла памятную доску. Представители сетевой компании рассказали, что планируют дополнить комплекс мемориалом в честь юбилея Победы. Эскиз создадут жители города и предложат свои варианты. Лучшая работа будет отобрана по итогам конкурса. Открыть памятник планируются к 9 мая 2021 года.
«Это будет единый телефон „горячей линии“, по которому можно дозвониться. Он многоканальный, 20 человек одновременно будут принимать эти звонки и выяснять вопросы мер социальной поддержки, социального обслуживания, опеки и попечительства — весь спектр который мы предоставляем», — говорит директор департамента социального развития ХМАО-Югры Тереза Пономарева.
Одним словом, югорчане смогут оперативно связаться со специалистами центра, пообещали главе региона. Наталья Комарова отметила, что сургутяне не раз писали ей в аккаунт в Инстаграм просьбы обратить внимание на работу учреждения.
«Я тоже рассчитываю на то, что создание такой мощной единой цифровой платформы, возможности входа человека со своим запросом и получением ответа на него, сыграет позитивную роль, и людей высвободит, как вы справедливо заметили. Можно будет их направить на оказание точечного индивидуального сопровождения», — отмечает Губернатор Югры Наталья Комарова.
Кроме того, в ходе рабочей поездки в Сургут Наталья Комарова приняла участие в открытии «Аллеи памяти и славы», созданной в честь 75-летия Победы в Великой отечественной войне. Рядом с офисным зданием компании «Россети» глава региона посадила саженец яблони и открыла памятную доску. Представители сетевой компании рассказали, что планируют дополнить комплекс мемориалом в честь юбилея Победы. Эскиз создадут жители города и предложат свои варианты. Лучшая работа будет отобрана по итогам конкурса. Открыть памятник планируются к 9 мая 2021 года.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 2
Это будет ещё один МФЦ,до которого не дозвонишся
# StarpomLom 27.07.2020 20:53:32 ▲ 0 ▼
Хочется надеяться, что телефон этого колл-центра будет бесплатный на 8800, потому что это важно для малоимущих групп населения.
Мы уже года два пытаемся помочь одной бабушке, которую лишили возможности звонить допустим в сургутский МФЦ, т.к. там шестизначный городской номер, а он платный, а у неё тариф без абонентской платы и каждая минута стоит примерно 5 рублей.
Так вот, когда набираешь номер 206926, тебе говорят, что ты 25-я в очереди, а это значит, что подождать нужно примерно полчаса, а то и больше, т.е. 30 умножить на 5 это от 150 рублей за звонок.
Эта бабушка не может перейти на платный тариф, т.к. никуда не звонит, а сотовый имеет только для вызова скорой.
Так что те кто устанавливают не бесплатные номера как раз таки о малоимущих не думают.
Мы уже года два пытаемся помочь одной бабушке, которую лишили возможности звонить допустим в сургутский МФЦ, т.к. там шестизначный городской номер, а он платный, а у неё тариф без абонентской платы и каждая минута стоит примерно 5 рублей.
Так вот, когда набираешь номер 206926, тебе говорят, что ты 25-я в очереди, а это значит, что подождать нужно примерно полчаса, а то и больше, т.е. 30 умножить на 5 это от 150 рублей за звонок.
Эта бабушка не может перейти на платный тариф, т.к. никуда не звонит, а сотовый имеет только для вызова скорой.
Так что те кто устанавливают не бесплатные номера как раз таки о малоимущих не думают.
НАВЕРХ