Отказ — не приговор. Добросовестных клиентов банков исключат из базы данных о прошлых отказах
«Представители уполномоченного по правам предпринимателей и бизнес-объединений подчеркнули, что для добросовестных клиентов должен быть действенный механизм исключения сведений из базы данных об отказах. Участники совещания приняли решение о совместной работе по созданию такого механизма», — говорится в сообщении пресс-службы регулятора по итогам совещания ЦБ РФ с предпринимателями.
Решение было принято на основании жалоб предпринимателей на отказы в банковском обслуживании из-за наличия у банков информации о предшествующих отказах.
Как отметил президент бизнес объединения «Опоры России» Александр Калинин, случаи попадания добросовестных клиентов в черный список связаны с тем, что банки не учитывают отраслевую специфику предприятий, а также особенности применяемого ими режима налогообложения, пишет ТАСС.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале