Закрылись навсегда. 30 кафе Сургута не откроются после самоизоляции

19:33 04.09.2020 12805 просмотров
Выстояли не все! В Сургуте около 30 точек общепита, по данным СургутИнформ-ТВ, так и не откроются после снятия ограничений. В основном, это небольшие кафе и бары. Число заведений, которые теоретически могут закрыться до конца года, будет расти, уверены эксперты. Те же кафе, которые сумели продержаться во время самоизоляции, сейчас постепенно возвращаются к привычной работе. Правда, есть нюансы.

31 августа в одном из сургутских ресторанов теперь считается вторым днем рождения заведения. После пяти месяцев простоя весь коллектив шел на работу, как на праздник. Да и гости ждали, когда же откроются городские кафе. 

«Гостей было очень много. Открылись в понедельник, а посетителей было, наверное, как в воскресенье. Люди настолько соскучились по ресторанам, что они готовы ждать. То есть, у нас на входе зона ожидания со всеми ограничениями, люди там ждут, пока освободится столик», — рассказала управляющий рестораном Ирина Толстова.

Полная посадка в кафе пока под запретом. Есть ряд всем хорошо известных ограничений. За одним столом — не более двух человек, если больше, то это члены одной семьи. Заказать банкет в ресторане горожане пока не могут. 

«Столы стоят на расстоянии 1,5-2 метра, посадка зала не более 50%. То есть, мы не можем полноценно на данный момент пока работать и размещать гостей. Все санитарные требования выполняем — уборка каждые два часа, обработка столов после каждого гостя, наборы соль-перец мы тоже чистим. Мы готовы были открываться с еще более жесткими условиями, потому что пять месяцев без работы — это очень тяжело», — отметила Ирина Толстова.

Пока были закрыты, выкручивались, как могли. Кто смог организовать доставку еды, тот выжил. О прибыли во время ограничений никто и не мечтал, лишь бы свести концы с концами и не разориться. Во время самоизоляции основные платежи никто не отменял. 

«Мы все это время держались на плаву только за счет доставки. Отработали в ноль, слава богу, долги, с которыми мы закрывались — поставщики, арендная плата, потсавщики услуг, — мы с ними за этот период рассчитались. Ну и дохода ноль», — пояснила Ирина Толстова.

При таком финансовом положении сложнее всего было сохранить персонал. Многие рестораны лишились шеф-поваров. Высококвалифицированные кадры уехали на заработки в другие регионы, где ограничения сняли раньше, чем в Югре. Работники кухни и официанты зарабатывали как могли, многие ушли в торговлю, пополнив ряды сотрудников федеральных продовольственных сетей. 

«У нас коллектив очень большой, и всех поочередно старались выпускать на работу, давали возможность хоть чуть-чуть заработать. Совмещал, искал всяческие подработки, по 3-4 работы. Ни сна, ни покоя. Платили, конечно, меньше, выкручивался, как мог», — поделился официант ресторана Петр Пискунов.

Выкручиваться и экономить — то, чему пандемия научила предприятия, в том числе и заведения общепита. Пока в стране действует мораторий на банкротство, оценить, какой ущерб нанесла пандемия малому и среднему бизнесу, эксперты затрудняются. Поэтому сказать точно, сколько кафе, ресторанов и баров Сургута убил коронавирус, можно будет только в следующем году, когда снимут этот запрет.
Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Яндекс.Дзен!
Комментарии: 2
С детства ребёнку очень важна роль адекватного контакта с матерью (или тем, кто её заменяет) в социализации (то есть, в ощущении “родственных” отношений к представителям своего биологического вида). Если ребёнок не получает в первые годы жизни адекватного материнства — это может вести к формированию в характере черт враждебности по отношению к другим людям.

Рекомендации по воспитанию детей.
1 часть
Надо заложить именно в детские души семена добра и любви! Это очень легко сделать в раннем возрасте, обращаясь сразу к душе ребёнка. Эффективность такого воспитания чрезвычайно высока, но для этого нужно и самим взрослым находиться в состоянии любви, иначе результат будет противоположным.

Очень важно исключить из взаимоотношений с детьми воспитание с помощью только команд: “нельзя!”, “не ходи!”, “не трогай!” и т. д. Но нужно обязательно объяснять ребёнку: почему именно — можно и почему — нельзя. Тогда в нём формируется способность мыслить, а не примитивно реагировать, исполняя ту или иную команду.

Взрослые думают, что знают всё лучше детей, но это далеко не всегда так. Взрослым стоит гораздо более внимательно наблюдать за поведением и реакциями детей в различных ситуациях, прежде чем кидаться “воспитывать” их.

Мы должны заложить в память детей различные "программы" того, по каким путям в жизни они могут пойти в будущем, когда подрастут. Им надо показать, что есть и шахматы, и храмы различных религий, и природа, которую можно и нужно любить, и способы закаливания, и возможности развития себя через живопись, музыку, танец, фотографию, различные виды спорта (именно различные!), и интереснейшие и разные возможности получения образования, и что этим всем можно будет и другим людям послужить, подарив им таким образом свою любовь.

И ещё очень важно учить детей думать, провоцируя их на это, — чтобы дети, обсудив, например переправу через ручей, выбрали из нескольких вариантов верное решение сами.

Или чтобы дети учились сами искать ответы, а не получать их в готовом виде от взрослых. И так далее.

При общении детей между собой в группах преподаватель должен доброжелательно, но твёрдо пресекать все проявления порочных тенденций, таких как агрессивность, склонность к присвоению чужих вещей, пусть хоть самых пустяковых. Дети хорошо запоминают, например, такие формулы: “Иисус Христос учил, что нельзя делать другому то, чего не желаешь себе!”, или “Тот, кто берёт без разрешения чужое, называется вором. А вор — это очень нехороший человек!” и т.д.

Продолжение ниже...

часть 2
Что бы подстраховать молодое поколение от наркотиков, молодым умам, можно давать испытывать новые состояния под влиянием, в том числе, хорошей музыки, при просмотре духовных кинофильмов или мультфильмов о жизни Иисуса, при тесном общении с разными добрыми людьми.

Тот, кто взялся учить других и говорит правильные слова, но не исполняет сам сказанное в жизни своей, — тот обесценивает учение.
Нельзя говорить о любви — не любя, о красоте — не ведая истинную красоту.

Направленная этическая работа, должна закладывать в учащихся основы нравственности.
Прививаемая детям способность к состраданию к животным не позволила бы им в дальнейшем становиться преступниками по отношению и к людям…

Акцент в работе должен делаться не на получении высоких результатов, а именно на расширение кругозора, на широкое информирование, чтобы помочь им в выборе жизненного пути, когда они повзрослеют.
Можно дополнять их хореографией, туризмом, литературоведением, философией — в зависимости от сферы компетентности преподавателя.

Но никакого принуждения по отношению к детям здесь применять не следует: любое принуждение в таких вопросах вызовет лишь обратные действия (в том числе, тайком). Лучше всего воспитывать детей — своим личным примером.

Значительную помощь в саморазвитии окажет исключение из их рациона убойной (то есть, приготовленной из тел убитых животных) пищи с одновременным повышением количества белков молочно-яичного происхождения.

Интересный положительный эффект даёт присутствие (но не участие на равных правах) детей при загородных занятиях групп, где учатся их родители. При ненавязчивом к ним отношении, у детей включается важный механизм обучения — подражание. Они учатся видеть красоту природы и сонастраиваться с ней, легко осваивают закаливающие процедуры.

Важна благоприятная эмоциональная настройка всех присутствующих взрослых.
Огромную воспитательную роль могут играть и некоторые простые психофизические упражнения. Например, каждый представляет солнышко у себя в груди, и все бегают и светят друг на друга визуализируемым светом солнышек.

Пример из практики:

Очень часто мы, утешая ребёнка после падения, ушиба, столкновения, все вместе обнимаем и гладим его. Это — особое “упражнение”, оно становится одним из самых любимых. Оно развивает в детях сердечность, сострадание, нежность, внимательное отношение друг к другу, оказываясь прекрасным средством этического и эмоционального развития, одним из средств социализации.

___
По книге: "Духовная работа с детьми"

# vidu2007 21.11.2020 19:22:40 0

И что здесь такого? Свято место, пусто не бывает, одни закрылись, другие откроются, есть спрос будут и предложения.

# Иосиф Блюменталь 05.09.2020 13:00:34 2

НАВЕРХ