В Тюмени выбрали лучшие компании-экспортёры в регионе

14:11 30.10.2018 5371 просмотров

В Тюменском Технопарке назвали лучшие компании региона, ориентированные на экспорт. Предприятия соревновались в четырех номинациях. Это малый и средний бизнес, хайтек и прорыв года. Конкурс проводится в Тюменской области во второй раз и нацелен на поддержку предпринимателей, которые хотят увеличить объемы сбыта и свою прибыль, поставляя товары за границу.

20% полимеров, 70% песка и 10 красителя. Из такой смеси, пройдя через специальное оборудование, получается вот эта продукция. Гарантия на неё 50 лет. Ей не страшны ни жара, ни мороз, ни вода. Выпускать суперпрочную плитку, колпаки, бордюры здесь начали 6 лет назад. За это время о тюменском композите узнали от Санкт-Петербурга до Хабаровска. И за границей. Замостили улицы в Казахстане, начали поставки в Узбекистан.

«Естественно, сначала с недоверием, потому что материал новый, еще не изученный. Цена наша на порядок подороже бетонных изделий. Но, благодаря нашим характеристикам, качеству нашего материала, мы смогли завоевать доверие и получить спрос», — рассказал Максим Коротовский, номинант конкурса «Лучший экспортер Тюменской области».

Спрос на тюменское растет. Это показали цифры: за год число экспортеров в регионе выросло со 138 до 161 компании. Общая сумма контрактов увеличилась почти в 1,5 раза, до 2 миллиардов 940 миллионов долларов США. Лучших экспортеров региона отметили в специальных номинациях конкурса. Его итоги подвели на Конгрессе малого и среднего бизнеса. А участники отметили главные качества успеха наших предприятий за границей.

«Ответственностью за свои слова — что самое важное и что больше всего ценится в бизнесе. Накладки бывают всегда — это обычные ситуации, которые зависят от людей, от их настроения и еще что-то  , но умение выходить — это тоже человеческая способность, которая важна!» — отметил Сергей Моисеев, номинант конкурса «Лучший экспортер Тюменской области».

Ответственность в финансовых вопросах и рисках, развитие производственных возможностей специально под экспорт. Такие рекомендации региональному бизнесу дали эксперты форума.

«Экспортируют не страны, а компании. Данные свидетельствуют, что к 2018 году российская промышленность пришла при высоком уровне загрузки мощностей и рабочей силы. Это значит, что реализация проектов на обслуживание внешнего спроса требует инвестиционных вложений с перспективой на 2-3 года минимум», — считает Сергей Афонцев, заведующий кафедрой МГУ им. М. В. Ломоносова.

А деньгами, знаниями и каналами сбыта помогут различные программы государственной поддержки.

Ирина Шипилова, «Тюменское время»

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ