В Сургуте проходит первый окружной форум по брендингу и маркетингу Югры
У Югры до конца следующего года появится собственный бренд. Каким он должен быть? На этот вопрос ищут ответ специалисты со всей страны. Они съехались в Сургут. В городе накануне открылся первый окружной форум по брендингу и маркетингу региона. Он продлится в течении трёх дней. Участники, а это не только федеральные эксперты, но и представители всех 22 муниципальных образований, определят отличительные черты Югры, которые и могут стать основой бренда.
«Бренд территории, любой, это касается не только Югры, любой территории, это некий комплекс впечатлений, которые территория хочет произвести на те или иные целевые аудитории. Этой целевой аудиторией могут быть туристы, инвесторы, это могут быть покупатели какой-то продукции, которая произведена на территории региона, и, наконец, сами жители, как в конечном итоге главный ресурс любой территории», — пояснил Андрей Стась, директор НОУ «Институт Территориального Маркетинга и Брендинга».
Бренд Югры должен сделать регион узнаваемым, причем не только на российском, но и на международном уровне. Что он будет из себя представлять, пока неизвестно. Возможно, необходима разработка логотипа для использования, в том числе, на сувенирной продукции. На проходящем в Сургуте окружном форуме будет определена дорожная карта. На нее смогут опираться специалисты, занимающиеся брендированием Югры.
Данил Прилуцкий
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале