Сотня предпринимателей будет бороться за право обладать знаком «Тюменская марка»
15:52 20.09.2021
3803 просмотров
Отбор участников конкурса «Тюменская марка» завершен. 100 предпринимателей распределены по номинациям. Теперь — образовательный блок. На протяжение двух дней конкурсанты участвуют в деловой игре. Первый этап образовательного блока — нетворкинг — знакомство конкурсантов друг с другом. Предприниматели рассказывали о себе и своём деле.
«Мы делаем профитроли, мы делаем их с огромным количеством начинки, у нас более 11 вкусов. Это надо пробовать», — рассказывает участница «Тюменской марки» Лариса Иноятова.
«Тюменская марка» — это не просто соревнование предпринимателей, это уникальная деловая площадка для развития бизнес-связей. Здесь можно найти партнёров, создать коллаборации, поделиться бизнес-идеями. С каждым годом участников становится больше. Победа в конкурсе даёт весомые преимущества перед конкурентами.
«Ты общаешься с предпринимателями и налаживаешь партнёрские отношения. Люди знают об этом конкурсе и понимают, что знак „Тюменская марка“ заслуживает далеко не каждый, и для них это гарант», — считает Андрей Баженов.
«Без партнёров по бизнесу, без дружеских отношений, постоянного движения, которое мы бы хотели, чтобы здесь сегодня было, невозможно построить адекватно бизнес», — объясняет бизнес-консультант Екатерина Овчинникова.
А дальше — деловая игра. Участников поделили на 4 команды. Задача каждой — решить, что нужно сделать, чтобы Тюмень стала городом-миллионником. Развитие производства, открытие новых площадок и предприятий, новые рабочие места. У каждого своя идея. Час мозгового штурма и — защита проектов. Сначала перед наставниками, затем перед зрителям. В итоге выбрали лучший проект.
«Я посмотрела, как работают команды. Они с удивлением узнают друг про друга: „О! Вы собственник «Умки“! Я так много о вас слышал». Акто-то , наоборот, говорит, что никогда не знал о вашем предприятии, а чем вы занимаетесь, расскажите», — делится Светлана Худякова, наставник «Тюменской марки».
Среди конкурсантов — как новички в бизнесе, так и опытные предприниматели. Некоторые уже участвовали в «Тюменской марке». «Мы уже были участниками „Тюменской марки“ в 2014 году. Тогда мы заняли второе место. Я тогда себе сказала, что классно, что второе место, а не первое, потому что есть куда расти и развиваться», — отметила Ирина Щепелина.
Здесь только половина участников «Тюменской марки» — 50 человек. Для остальных пройдёт ещё одна деловая игра.
Дарина Халина, Мария Рянина, Александ Сторожук, Тюменская служба новостей
«Мы делаем профитроли, мы делаем их с огромным количеством начинки, у нас более 11 вкусов. Это надо пробовать», — рассказывает участница «Тюменской марки» Лариса Иноятова.
«Тюменская марка» — это не просто соревнование предпринимателей, это уникальная деловая площадка для развития бизнес-связей. Здесь можно найти партнёров, создать коллаборации, поделиться бизнес-идеями. С каждым годом участников становится больше. Победа в конкурсе даёт весомые преимущества перед конкурентами.
«Ты общаешься с предпринимателями и налаживаешь партнёрские отношения. Люди знают об этом конкурсе и понимают, что знак „Тюменская марка“ заслуживает далеко не каждый, и для них это гарант», — считает Андрей Баженов.
«Без партнёров по бизнесу, без дружеских отношений, постоянного движения, которое мы бы хотели, чтобы здесь сегодня было, невозможно построить адекватно бизнес», — объясняет бизнес-консультант Екатерина Овчинникова.
А дальше — деловая игра. Участников поделили на 4 команды. Задача каждой — решить, что нужно сделать, чтобы Тюмень стала городом-миллионником. Развитие производства, открытие новых площадок и предприятий, новые рабочие места. У каждого своя идея. Час мозгового штурма и — защита проектов. Сначала перед наставниками, затем перед зрителям. В итоге выбрали лучший проект.
«Я посмотрела, как работают команды. Они с удивлением узнают друг про друга: „О! Вы собственник «Умки“! Я так много о вас слышал». А
Среди конкурсантов — как новички в бизнесе, так и опытные предприниматели. Некоторые уже участвовали в «Тюменской марке». «Мы уже были участниками „Тюменской марки“ в 2014 году. Тогда мы заняли второе место. Я тогда себе сказала, что классно, что второе место, а не первое, потому что есть куда расти и развиваться», — отметила Ирина Щепелина.
Здесь только половина участников «Тюменской марки» — 50 человек. Для остальных пройдёт ещё одна деловая игра.
Дарина Халина, Мария Рянина, Александ Сторожук, Тюменская служба новостей
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ