Они знают о конкуренции все. Игорь Манн, Михаил Галейченко, Дамир Халилов научили сургутян искусству маркетинга
Искусству маркетинга обучили сургутских бизнесменов на первом сибирском форуме «Конкуренция». Мастер-классы для предпринимателей и блогеров провели несколько легендарных российских экспертов, среди которых такие акулы бизнеса, как Игорь Манн, Михаил Галейченко, Дамир Халилов. Таким звездным составом эксперты собрались в Сургуте впервые.
— Семинар очень полезен, потому что надо развиваться, надо использовать новые методы, как раз методы подачи информации, завоевывания клиентов, подачи наших инструментов, которые бы позволяли расширять нашу технологию в соцсетях. Мы это и получили.
— Информация очень полезная, актуальная, как раз последние тренды рассказывают, использую в продвижении в соцсетях.
— Новые фишки, которые можно использовать в бизнесе.
— Спикеры, видно, что очень грамотные, видно, что они масштабные личности.
Первый сибирский форум собрал сотни участников. Причем со всеми желающими эксперты работали индивидуально. Таким образом, полезен оказался кур, как для начинающих, так и для опытных предпринимателей. Программа обучения длилась всего один день, но получилась супернасыщенной. Предпринимателей знакомили с самыми эффективными и в то же время малозатратными способами продвижения своих товаров и услуг. Это и внедрение в программу маркетинга IT, и последний тренд — использование социальных сетей. В Сургуте все эти ресурсы до сегодняшнего дня использовались не так масштабно, поэтому многие вещи для участников стали настоящим открытием.
«Куда идет аудитория, туда идет всегда и бизнес. Второе — это то, что здесь, в онлайне и в социальных сетях, в частности, намного меньше порогов ввода, то есть, здесь проще работать, чем на телевидении, нужны меньшие бюджеты. Много преимуществ. Третье — то, что здесь пока чуть меньше конкуренции: все повернулись, все заинтересовались, но идут пока еще не все. Кто-то еще примеривается,
Анастасия Аладинская
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Только никогда они никаким бизнесом не занимались, по-правде, говоря. хотя, если вдуматься, самопиар это тоже бизнес. Написание всяких пособий по бизнесу. Ну, и фиг, что теоретики бизнеса. А вот научим вас маркетингу!
Что-то Богданов, Алекперов, Миллер, и т.п, с лекциями не ездят.
а у этих времени навалом. Потому иной работы — бизнесом некогда заниматься. Надо ездить по городам и весям, учить народ маркетингу.
# Конь в пальто 31.10.2016 14:44:16 ▲ 0 ▼