Дорожники вышли на тропу войны с ямами. В Сургуте началась ремонтная кампания
Горячий ремонт. В Сургуте начали латать ямы на дорогах. Чтобы уже сейчас, не дожидаясь тепла, устранить наиболее крупные дефекты, которые могут стать причиной аварийных ситуаций, специалисты используют метод литого асфальтирования. Он позволяет работать при низких температурах — до минус 15 градусов. Эта технология выручает город уже более десятка лет и, как считают дорожники, хорошо себя зарекомендовала.
«За счет того, что в смеси повышенное содержание битума, сама смесь разогрета до температуры 220 градусов, если сравнивать с обычным асфальтобетоном, там разогревается до 160 градусов. То есть, на 60 градусов температура в смеси выше. Повышенное содержание минерального порошка и битума и повышенная температура дают хорошее сцепление», — рассказал директор СГМУП «Дорожные ремонтные технологии» Максим Поводырёв.
При всех своих достоинствах технология литого асфальтобетона дороже обычного асфальта примерно в 3 раза. Поэтому коммунальщики обычно используют ее лишь для ямочного ремонта. Нынешней весной горячей смесью заделают тысячу квадратных метров ям и выбоин, этот объем в последние годы не меняется. За неделю отремонтирована лишь 20 часть от этого объема. Дорожники говорят, что могли бы работать и быстрее, но так как заводы по производству асфальта сейчас еще не открылись, им самим приходится готовить смесь, а на это уходит полдня. Тем не менее, со своей задачей до наступления стабильно плюсовых температур они обещают справиться. «Мы работали на 30 лет Победы, на перекрестках Энгельса-Энергетиков, Ленина-Университетская, Югорская-Мелик-Карамова, Югорский тракт, на Мира, на Островского ямы заделывали. Сегодня машина поехала на Маяковского, Нефтеюганское шоссе», — перечислил Максим Поводырёв.
Светлана Славкина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
P.S. Накипело просто.
# Пётр Григорьевич 17.03.2016 21:32:12 ▲ 0 ▼
1.Откаты в админитсрацию на подряд ежегодно.
2.Постоянный заработок дорожников на дешевом в карман больше положишь,и даже если по гарантии делать то на следующий год ямы тупо дешевым асфальтом закатают(при этом назвав его литым) и все это для них копейки а там и зима снегом завалит и гарантия кончится.
3.Это бальзам на душу Попову, ох как он осенью за км дорог отчитается, каких не важно, доживут ли до весны не важно, он сегодня сделал халтуру и плевать ему на город, экономию бюджетных средств и то что это деньги на ветер.
4.Дорожники тоже рапартуют каждый год, вот мол применили технологию тонкого асфальта(это вообще убивает нет таких технологий для дорог, она годится только на для временных дорог) положили на 1 см меньше зато закатали на 1 км больше и пофиг им на завтра платят за км а не за качество.
5.Эту систему может изменить Попов и дума но думаю все в доле и имеют с этого раз все знают но делат дороги на пол года.Вот они себе ауди купили под свои попы, потому как это на долго взяли бы жигули так тут они не дураки, в качестве понимают.
6.Шипы тут тоже не причем, да дорогу портят но возмите скандинавские страны где они разрешены и что, дороги хорошие и без колеи…потому как делают не асфальтом из 60 годов….
С таким успехом, гражданам жить будет слишком просто и не интересно!
Так что будем строить, как и строили, для насыщенной жизни граждан, а то они от хороших дорог совсем раслабиться. К тому же могут перестать покупать наш автопром, ведь он только и держится на слогане «только наши машины могут ездить по нашим дорогам», а туда столько ярдов вбухано, за которые, наверное, согласилась бы продаться сама «тайота»!
Еще в соседней новости прочитал что собрались сколько то, вроде 2, миллиардов в петрушку вбухать, а потом ее на экспорт…. Блин, у меня вопрос, вы хорошо подумали? Вы вообще в своем уме? Может лучше какой нибудь рыбный завод построить? Ну консервы делать какие-нибудь из рыбы, варенье из шишек, да можно другие варианты найти но петрушка!!!! Чёрт побери, оставьте петрушку теплым регионам!
Хотя, если более трезво на все посмотреть, света в конце тоннеля не видно. По сути, мы главу уже не выбираем (да и раньше не выбирали чего греха таить), но сейчас нас и вовсе лишили даже роли актеров в спектакле с выборами. Ну не устраивает народ глава например, а Дума все равно его утверждает, ее он устраивает (это просто предположения).
P.S. Обидно что всласть, забывает что она выбрана народом, для того чтобы служить этому народу и начинает ощущать себя бизнес проектом…
P.S. Опять же личное мнение с которым найдутся те, кто согласится и те кто не согласится.
# Пётр Григорьевич 17.03.2016 20:25:46 ▲ 0 ▼
Для изменения ситуации, необходимо многопартийность, в первую очередь в Госдуме. Ведь от чего глупые законы в стране, коррупция, безнаказанность, потому что системная оппозиция, в числе КПРФ и ЛДПР меньшинство, даже если их голоса с кооперировать, все равно единоросов больше…
Если бы в Госдуме, хотя бы было равное количество партий, существующему сейчас большинству не позволили бы, к примеру, утвердить закон сбора налога с дальнобойщиков или вызвали бы Чайку на отчет после фильма в его честь, и при необходимости отправили бы его в отставку, либо любого другого министра, за не удовлетворяющую работу.
Вот с чего надо начинать, разбавлять спортсменов, артистов, актеров, входящих в состав партии власти, умными, думающими людьми! А не внутри себя ковыряться!
Научить людей соблюдать законы, можно только через наказание!