По просьбам трудящихся. Активисты ОНФ все-таки приехали в Сургут, однако плохих дорог здесь не нашли
Скандала не получилось. Сегодня Сургут в поисках плохих дорог посетили участники дорожной инспекции Общероссийского народного фронта. Этого требовали многочисленные обращения интернет-пользователей, которые просто закидали общественников просьбами заехать в гости в наш город. Однако, как ни странно, сургутские дороги московским гостям не показались такими уж проблемными. Даже колейность, и та — в пределах допустимого. Зато попенять на недостатки нынешней ремонтной кампании сегодня решились чиновники городской администрации, которые и являются ее заказчиками.
«Мы здесь пока что никакого ужаса не обнаружили»,- отметили представители ОНФ.
Обещали ямы полуметровые, а тут все не так уж и плохо. Разочарованию участников общественной организации «Убитые дороги», можно сказать, нет предела. Экспедиция стартовала несколько недель назад из Москвы и уже охватила немалую часть России. И изначально в Сургут общественники заезжать не собирались, но из-за шквала жалоб в соцсетях по пути из Ханты-Мансийска в Тюмень они решили свернуть с маршрута.
«На самом деле, дороги нельзя назвать совершенными. Много дефектов. Мы видим, что они неровные, есть колея. Но, опять же, если мы сейчас возьмем нашу линейку и приложим к этой колее, то, скорее всего, она будет проходить по нормативу. Очень много луж. Непонятный водоотвод здесь. Куда вода уходит?»- резюмировал Александр Васильев, депутат Госдумы РФ, руководитель дорожной инспекции ОНФ-2015
Так что, по большому счету, на фоне других городов, записать
«Сегодня принесли сводку — из последних 60 дней, 41 день — это дожди. Мы понимаем с вами, что это ⅔ времени, когда могли работать. Если вы проедете по городу, то увидите, что техника уже неделю стоит на «Ярославне», но, к сожалению, подрядчик — «Северавтодор»- не может его доделать в силу того, что окно появляется, но 2 часа это слишком мало, чтоб начать работы. Техника стоит, а выйти на работу не может»,- сетует Вадим Кочетков, директор Департамента городского хозяйства администрации г. Сургута.
Активисты движения «Убитые дороги» путешествуют таким образом по России уже несколько лет. И настаивают, что их мнение о состоянии дорог можно считать экспертным. Систему оценки они разрабатывали вместе с Минтрансом и Роставтодором. А ямы на дорогах общественники измеряют незатейливым прибором под рабочим названием колобашка.
«Есть ГОСТ, по которому яма не может превышать допустимые размеры. У нас есть вот такой вот инструмент общественного контроля из куска дерева. Мы назвали его колобашка. Его размеры 60х15х5. И если она проваливается в яму, то эта яма превышает допустимые размеры»,- объяснил Митя Цопов, PR-директор дорожной инспекции ОНФ-2015.
Вот только мест, где она бы провалилась, в Сургуте нашлось не так уж и много. Ну разве что на придомовых территориях и внутриквартальных проездах. Но здесь Департамент городского хозяйства действительно бессилен. Дворы, например, это, вообще, собственность самих жителей. Эти строки расходов в последние несколько лет практически лишились финансирования. Теперь все надежды только на последующие ремонтные кампании.
«Даже загадывать не буду. 2016, 2017 год, вы все это понимаете, и государство признает, что будут тяжелые времена. Но если в 2016 году хотя бы остаться с 500 миллионами на дороги, можно было бы уже даже частично с 17, 18, 19 года выходить на внутриквартальные проезды»,- добавил Вадим Кочетков.
Подсчитав все проблемные участки, общественники напишут официальное письмо в адрес городской администрации с требованием устранить недочеты и возьмут их на контроль. Но никаких особых рычагов влияния на городские власти у активистов нет, и ожидать, что после визита инспекции ОНФ дороги Сургута станут идеальными, было бы наивно. Главный инструмент, которым обладают общественники, — это широкая известность движения. Но состояние сургутских дорог пока не подошло к той критической отметке, когда можно было бы ославиться на всю страну. Что уже сама по себе хорошая новость.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 21.08.2015 19:41:54 ▲ 0 ▼
# Виктория 21.08.2015 15:50:40 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 16:05:02 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 12:10:44 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 11:41:19 ▲ 0 ▼
# Мистер Фримен 21.08.2015 11:46:03 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 09:05:58 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 08:57:35 ▲ 0 ▼
конечно не нашли возле гащпрома и нефтегаза кругаля давать.
# Мистер Фримен 21.08.2015 08:30:42 ▲ 0 ▼
# местный 21.08.2015 08:25:48 ▲ 0 ▼
# Местный 21.08.2015 06:51:13 ▲ 0 ▼
ныть надо и стремится к хорошим примерам, а не к плохим типа бывает хуже,… а что должно служить поводом … чтобы чаще люди убивались на дорогах … а дороги дерьмо потому что бабло разворовывают … и таких надо накал сажать… только таких 90% по стране и тут только один сценарий кина МАЙДАН В РОССИИ, а то уроды чины привыкли что русский народ можно пинать и он все стерпит, когда фашисты в 41 приперлись мы их не пустили, было за что сражаться, а сейчас я америкосов с хлебом солью встречу … мы все рабы какая разница под кем ходить, но при них хоть порядок будет
# anonim0000 21.08.2015 09:07:09 ▲ 0 ▼
# Нина 21.08.2015 07:22:46 ▲ 0 ▼
# . 21.08.2015 11:12:13 ▲ 0 ▼
# Я 21.08.2015 09:58:38 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 08:30:21 ▲ 0 ▼
# Уже не сургутянка 21.08.2015 07:09:45 ▲ 0 ▼
# , 20.08.2015 23:26:32 ▲ 0 ▼
# 20.08.2015 22:08:00 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 00:08:17 ▲ 0 ▼
# 20.08.2015 21:55:06 ▲ 0 ▼
# Иван 20.08.2015 21:38:54 ▲ 0 ▼
Эх специалист называтеся, в Сургуте ливневой канализации на 80% дорог просто НЕТ, ему видимо это никто не сказал, а сам он не додумался проверить есть ли сливы вообще с колодцами.
# 20.08.2015 21:33:32 ▲ 0 ▼
# 20.08.2015 21:28:55 ▲ 0 ▼
Водители в Сургуте просто стонут от дорог, а депутаты из госдуры считают такие дороги приемлемыми и пытаются еще нас в этом убедить! И ведь подобное во всех сферах нашей жизнедеятельности!!!
С политикой Путина, скоро Россию начнут ненавидеть ее же граждане!
# 20.08.2015 20:01:44 ▲ 0 ▼
# 21.08.2015 08:26:49 ▲ 0 ▼
# anonim0000 21.08.2015 09:01:57 ▲ 0 ▼
# Анатолий 20.08.2015 19:49:05 ▲ 0 ▼
# Виктор 21.08.2015 10:59:48 ▲ 0 ▼