«Ничто нигде не растаяло». Власти Сургута ответили на вопросы думы округа о дорожной кампании
Городская администрация ответила на критику окружных депутатов относительно состояния сургутских дорог. Напомним, что эта тема стала предметом жарких дискуссий на заседании бюджетного комитета окружной думы. Парламентарии пытались понять, почему трещины и дыры в асфальте уже несколько лет подряд являются одной из самых актуальных проблем для местных чиновников. Сегодня эту ситуацию прокомментировал заместитель главы администрации Владимир Базаров, который как раз курирует отрасль городского хозяйства. Он назвал претензии народных избранников несостоятельными. Городу до сих пор аукается недостаточное финансирование ремонтных кампаний в конце нулевых, которое и привело к тому, что многие дороги находятся в отвратительном состоянии. Ну а к тем участкам, которые были приведены в порядок в последние 3 года, у местной администрации практически нет претензий.
«Мы упреки слышим практически ежегодно, что там асфальт тает вместе со снегом, поэтому весной специально организовали объезд, чтобы все убедились: ничто нигде не растаяло. Еще раз повторю — там, где мы делаем ямочный ремонт, понятно, что это временная мера, и ее хватает только на один сезон, не больше», — сказал заместитель главы администрации Сургута Владимир Базаров.
Ну а что касается нынешней ремонтной кампании, то она сейчас как раз вступает в активную фазу. Подрядчики уже начинают выходить на те объекты, где будет происходить замена дорожного полотна. Это, например, улица Грибоедова, Комсомольский проспект на участке от Геологической и до Федорова, Югорский тракт в районе базы «Снежинка». Общий бюджет предстоящих работ из средств городской и окружной казны почти 430 миллионов рублей. К ремонтной кампании подключился еще и «Сургутнефтегаз». Основной фронт работ у нефтяников в районе НГДУ и промышленных зонах города — это улицы Западная, Буровая, Производственная и Монтажная. Отремонтированы будут несколько дорог, которые ведут к дачным кооперативам, например, в районе поселка Дорожный. Один из участков, кстати, будет экспериментальным. Там в качестве нижнего слоя покрытия будет использоваться асфальтовая крошка, которую сняли с других городских дорог.
«Там некая эмульсия, которая добавляется в отфрезерованный асфальт, позволяет его связать, укатывается и делается защитный нижний слой. По сути, она очень похожа на то, что показал „ЮВИС“ на 50 лет ВЛКСМ, единственное, что «ЮВИС» пошел по пути добавления цемента, если я не ошибаюсь, а здесь люди применяют эмульсию. Опыт показывает, что действительно связывается и работает хорошо», — отметил Владимир Базаров.
Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 01.07.2015 22:10:47 ▲ 0 ▼
# 01.07.2015 22:38:55 ▲ 0 ▼
# 02.07.2015 08:43:48 ▲ 0 ▼
# . 01.07.2015 08:49:04 ▲ 0 ▼
# 01.07.2015 08:27:15 ▲ 0 ▼
# 30.06.2015 22:42:37 ▲ 0 ▼
# 01.07.2015 08:18:39 ▲ 0 ▼
# Иван 30.06.2015 22:32:36 ▲ 0 ▼
# 30.06.2015 22:02:14 ▲ 0 ▼