Сургутские дороги стали поводом для жарких споров в думе Югры: «Это путешествие на 40 лет назад»
Качество дорог в Сургуте стало поводом для бурного обсуждения в думе Югры. Тему эту подняли депутаты от Сургута. В частности, вопросом о том, почему трасса на Горноправдинск остается в приличном состоянии уже более 5 лет, а дороги крупнейшего города в регионе «тают» буквально за год, заинтересовался Евгений Марков.
«Ехал вчера на думу по дороге на Горноправдинск – 150 километров, дорога, которая стоит уже пять или шесть лет, никаких ремонтов, идеальное состояние. Вот такие дороги должны быть на территории всего округа. И еду в Сургут. Дороги в ямах, выбоинах и колдобинах. Мы два года уже наблюдаем за тем, как люди бьются за дороги, наклеивают наклейки на машины „Какой мэр – такие и дороги“, проводят акции. Давайте соберемся и поедем в Сургут, проведем там совещание. Мне просто самому интересно, что мешает властям Сургута справиться с задачей по реконструкции этих дорог? Год назад ремонтировали дорогу, по которой я ехал сейчас, ее уже практически нет», — цитирует депутата Znak.com.
«Вот вы бы съездили в Сургут, заедете в дачный кооператив и поймете – это путешествие в 40 лет назад», — поддержал коллегу депутат Сергей Кандаков.
Вслед за ними и остальные парламентарии решили убедиться, на что потрачены 468 миллионов рублей, которые выделили Сургуту в прошлом году на ремонт дорог. Депутаты даже предложили посетить город с инспекцией, однако эту идею все-таки не одобрил спикер думы Борис Хохряков.
«Если нужно, давайте спросим у Попова, пусть выступит на заседании бюджетного комитета. Я еще раз напоминаю, что только в прошлом году Сургуту дополнительно на дороги было выделено полмиллиарда рублей. И никто не мешает муниципалитетам определять свои приоритеты и из своего бюджета выделять деньги на ремонт дорог», — предложил председатель думы Югры.
В целом же, по оценкам депутатов, хорошими сегодня можно назвать дороги только в двух муниципалитетах Югры — в Ханты-Мансийске и Нижневартовске. Остальным муниципалитетам, увы, не хватает средств на проведение ремонтов. Вопрос о том, как разрешить эту проблему, также постоянно обсуждается. А между тем, более 20 участков сургутских дорог ГИБДД признала опасными для автомобилистов — колейность на них превышает 8 сантиметров.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Троллям: вы хуже всех «воров» и политиков вместе взятых…
# мда... 29.06.2015 16:22:04 ▲ 0 ▼
# Иван 28.06.2015 18:24:29 ▲ 0 ▼
# Богдан 28.06.2015 09:39:04 ▲ 0 ▼
Мы видели как в одной европейской стране проводят ремонт дороги. Страна одна из самых бедных. Так вот слой уложили см в 20 не меньше и потом два месяца ходили замеряли уклоны и толщину асфальта. Не у них 30 лет ремонта больше не будет. Но эта дорога будет в хорошем состоянии эти 30 лет. Ясно там другой климат. Но там и другое отношение, ведь деньги дают по программе Евросоюза и проверяющие оттуда же и деньги считают. А у нас в администрации выгодна такая ситуация — каждый год ремонт это каждый год кто-то руки погреет. Асфальт у нас просто как песок по сторонам рассыпается как песок. И никто ни за что не отвечает никакого гарантийного срока и никаких требований. У нас во дворе за наши деньги заасфальтировали (платили отдельной строкой) — положили и через 3 месяца колеи образовались ездить невозможно. народ свои деньги платил, так рот открыли все дружно что УК сразу пригласила исполнителей. Переделали и вот как 3 года все в порядке. А в городе хозяина нет, есть только компашка греюшая руки на городском бюджете.
# 26.06.2015 22:41:47 ▲ 0 ▼
# Kvix 27.06.2015 15:08:53 ▲ 0 ▼
# Вася 26.06.2015 21:02:52 ▲ 0 ▼
# 26.06.2015 19:51:26 ▲ 0 ▼
# 26.06.2015 18:25:45 ▲ 0 ▼
# 26.06.2015 17:49:40 ▲ 0 ▼
# 26.06.2015 16:57:23 ▲ 0 ▼
# 26.06.2015 16:29:17 ▲ 0 ▼