Конкурс социальной рекламы прошел в Сургуте. В темах участники недостатка не испытывали

19:38 09.06.2015 Общество 2557 просмотров

    В Сургуте подвели итоги конкурса «Простые правила». В этом году члены жюри отсмотрели больше 130 работ. Победители получили денежные призы, а город, традиционно, целую коллекцию социальной рекламы.

    Илья Пустынников назвал свой ролик «Взрослый поступок». Ребёнок при помощи собственного примера призывает взрослых избавить город от автохлама. Об этом на конкурсе «Простые правила», пожалуй, ещё не говорили.

     «Первая тема — это тема автохлама. Очень много заброшенных машин на улицах, которые являются прямой угрозой для детей, играющих рядом, и просто это портит эстетический вид города. А вторая тема — это опасные сюрпризы, чтобы люди были осторожны и бдительны ко всяким там пакетам, оставленным на остановках», — рассказал победитель конкурса социальной рекламы «Простые правила» Илья Пустынников.

    В этом году конкурс собрал рекордное число участников — более 130, большинство из них — это не профессиональные маркетологи и дизайнеры, а простые школьники. Подростки рассказывают о своих далеко не детских проблемах — в соседнем со школой ларьке можно свободно купить пачку сигарет, а на пешеходном переходе попасть под колеса лихачей. Так что, по их общему мнению, жить в Сургуте не очень-то и безопасно. Именно подобным роликам члены жюри и отдали своё предпочтение.

     «Работы школьников, работы непрофессионалов, часто куда сильнее, чем работы профессионалов. Вот это для меня парадокс, я не знаю пока, как объяснить. Но, тем не менее, большее количество качественных работ в непрофессиональной среде», — отметил креативный директор телекомпании «СургутИнформ-ТВ», член жюри конкурса «Простые правила» Ярослав Петренко.

    Реклама — это не просто бизнес, а средство общения. Авторы признаются, донести свою идею через плакат или видеоролик — настоящее искусство. Но, как говорится, все гениальное просто, главное — не перемудрить, как это часто бывает, и придерживаться всех правил создания социальной рекламы. Ну и, конечно, многие участники надеются, что их плакаты и видеоролики увидят сургутяне, ведь делали они их, в первую очередь, для жителей города.

     «Ежегодно выделяются деньги и ведется поиск спонсоров, и это размещается в коммерческих центрах, может быть, в аптеках, в музейных центрах — обязательно мы оказываем помощь, чтобы все-таки эту социальную рекламу разместить», — сказала заведующая кафедрой социальной психологии факультета психологии СурГУ, председатель жюри конкурса «Простые правила» Людмила Шибаева.

    В сентябре участники конкурса встретятся вновь, вместе с экспертами проделают работу над ошибками. Конкурс, само собой, продолжит своё существование, тем более, что популярность его только растет. Ведь, как показывает практика, для социальной рекламы с темами в Сургуте проблем точно нет.

Илюза Хафизова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
 победителем должна быть стелла за 10 млн потому что весь город поссыт на неё а она не заржавеет …ха.. ха.. она же из нержавейки

# 10.06.2015 11:47:28 0

 есть три площадки для бесплатного размещения социальной рекламы, но как я понял у нас конкурс соцрекламы есть, а самой соцрекламы нет!
не вижу очереди размещаться на видеоэкранах.

# albert leonov 09.06.2015 21:55:11 0

 А что за площадки?

# Олег 09.06.2015 22:46:16 0

НАВЕРХ