Бить по карману и давить на совесть. В Сургуте обсудили методы борьбы с рекламным хамством
Бороться с рекламным мусором в Сургуте можно только регулярной зачисткой — и так до тех пор, пока не обанкротятся рекламщики. К такому выводу пришли депутаты и чиновники на прошедшем накануне заседании комитета сургутской думы по городскому хозяйству.
«Реклама, которая печатается — я имею в виду, не на бумажном носителе, а материал более мягкий, который у нас любят на ОД-3 вывешивать, — стоит от 300 до 400 рублей. В среднем, заказывают около 60 штук. Понятно, что затраты — 18-20 тысяч. Вот если данные конструкции не будут висеть 5-7 дней, то через 3-4 раза им будет просто невыгодно», — прокомментировал директор департамента городского хозяйства администрации Сургута Вадим Кочетков.
Однако борьба с такого рода рекламным хамством обойдется в копеечку. С начала года муниципальные подрядчики демонтировали и зачистили с заборов, остановок и фонарных столбов больше 5 тысяч рекламных объявлений. Причем делали они это на добровольных началах, в качестве эксперимента. Если же обязать их заниматься такой работой постоянно, городскому бюджету это будет стоить порядка 4 миллионов рублей в год. Выделить деньги депутаты готовы, все-таки без наказания и преследования проблему незаконного рекламного рынка иначе не решить. Сейчас рассматривается 2 варианта: либо это будет субсидия, и этот вопрос вынесут на рассмотрение депутатов в сентябре, либо сумму включат в строку содержания дорог, но уже в 2016 году.
Впрочем, Кочетков отметил, что в любом случае, подрядчики, до заключения с ними договоров, продолжат заниматься этой работой безвозмездно. Кроме того, депутаты предложили и психологические меры воздействия, например, в качестве социальной акции подключить к уборке рекламного мусора подростков из «Нашего времени», которые работают на благоустройство города и получают за это зарплату.
«Вот если это сделать на уровне Сургута, то, возможно, за плату со стороны этих муниципальных предприятий, это можно сделать в рамках какой-нибудь акции „Чистый город“ или «100 дней чистоты в Сургуте» и каким-то образом совместить эти мероприятия со средствами массовой информации. Я хотела бы посмотреть на того рекламодателя, который, зная, что буквально вчера дети убирали город, после этого повесит свою рекламу», — предложила депутат думы Сургута Ольга Леснова.
Евгений Лаврентьев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# н.а. 22.05.2015 15:26:42 ▲ 0 ▼
# Дмитрий 22.05.2015 09:12:19 ▲ 0 ▼
# 22.05.2015 09:34:53 ▲ 0 ▼
# 22.05.2015 04:39:44 ▲ 0 ▼
# . 21.05.2015 21:45:25 ▲ 0 ▼
# туцтудуц 21.05.2015 21:51:18 ▲ 0 ▼
# Отец 21.05.2015 22:08:58 ▲ 0 ▼
# 21.05.2015 21:26:05 ▲ 0 ▼
# туцтудуц 21.05.2015 21:47:44 ▲ 0 ▼
# 21.05.2015 21:49:45 ▲ 0 ▼
# туцтудуц 21.05.2015 21:52:24 ▲ 0 ▼
# 21.05.2015 22:02:43 ▲ 0 ▼
# туцтудуц 21.05.2015 22:13:43 ▲ 0 ▼
# 22.05.2015 07:31:03 ▲ 0 ▼
# 21.05.2015 20:50:17 ▲ 0 ▼
# 21.05.2015 20:01:11 ▲ 0 ▼
# 21.05.2015 20:43:08 ▲ 0 ▼