Дождались! Виртуальная диспетчерская ЖКХ заработала в Сургуте

17:08 24.02.2015 Общество 7170 просмотров

    В Сургуте заработала так называемая виртуальная диспетчерская ЖКХ. На сайте городской администрации появился раздел, где можно будет оставить свою жалобу или высказать недовольство работой управляющей компании. Примечательно, что на этот портал не было потрачено ни копейки бюджетных денег.

     «У нас есть диспетчерская по информатизации, куда мы все звоним, обращаемся, там работает системный блок, и это всё ставится на контроль, весь ход прохождения этой жалобы. По сути, эту программу адаптировал и под ЖКХ, называться она будет „виртуальная диспетчерская ЖКХ“,- прокомментировал заместитель главы администрации Сургута Владимир Базаров.

    Создание интернет-портала — это, можно сказать, «последствие» рабочей поездки Натальи Комаровой в Сургут. Тогда было принято решение о создании рабочей группы, в состав которой кроме чиновников вошли представители местных управляющий компании и активные жители города. Группа эта будет собираться раз в две недели. Кстати, на одном из заседаний и появилась идея о создании виртуальной приёмной по вопросам ЖКХ. Система довольно простая. Человек может оставить жалобу либо самостоятельно, либо, если не имеет навыков общения с компьютером, обратиться в ТОС, где его претензию примут и разместят.

     «То есть, человек пришёл, не надо писать никакого заявления, ему эту жалобу тут же забили в компьютер специалисты, она попадает сразу в УК, попадает в ДГХ на контроль. Потом, по исполнении, УК должна поставить отметку, что выполнено, этот же специалист звонит человеку и выясняет, действительно ли всё выполнено, удовлетворён ли он результатом. Если да, то вопрос закрывается, если нет, то засылается на второй круг, срочно к исполнению. Если не выполнено, отдел муниципального жилконтроля выезжает с проверкой — предписание, штраф», — объяснил Владимир Базаров.

    Пока что сервис работает в тестовом режиме.

Виталий Щербаков

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 4
единственное, что сделали — это обеспечили работой по вводу жалоб пару — другую женщин, которые пишут, что «проблеМма принята» и «решено частичнА». Непосредственно жалобы никто не устраняет. пишу заявку с периодичностью раз в 2 недели, толку 0.

# Яя 11.04.2015 19:33:31 0

 Извените что вмешиваюсь: в городе бардак, а в районе это и бардаком не назвать, на Барсово спец.техника проехать не может, засрали весь поселок…

# Маша 27.02.2015 22:07:58 0

 Не работает! Постоянно требует подтвердить, что не робот! 20 минут ввожу коды и ничего.

# Макс 26.02.2015 10:34:27 0

 Заработате токо вот как небыло порядкав жкх так и небудет. В поликнику вот тоже типа талон можно взять но то их нет то лечить никто не хочет.

# 26.02.2015 17:49:55 0

НАВЕРХ