Губернаторы трех субъектов «тюменской матрешки» взялись за дороги
В Тюменской области приступили к ремонту федеральной трассы, которая соединяет регион с Югрой и Ямалом. В ближайшие несколько лет дорогу ждет полноценная реконструкция с увеличением полосности движения. А нынешним летом дорожники должны залатать 25 километров этой автомагистрали на самом разбитом участке между Салымом и Уватом, в народе называемой «дорогой смерти».
Дальнобойщик Анатолий Кныш уже готовится к тяжелым суткам и еще в Тюмени думает о том, как ехать дальше на север: «Машина убивается, там вообще невозможно ездить, участки разбиты, ямы большие», — сокрушается Анатолий.
В этом году будет отремонтировано более 200 километров федеральных трасс, расположенных в Тюменской области. Часть из них — на гиблом участке Уват-Салым. По результатам прокурорской проверки в неудовлетворительном состоянии там находится 98 километров дороги. Полностью ее должны отремонтировать до конца 2015 года.
Владимир Якушев, временно исполняющий обязанности губернатора Тюменской области, подтвердил, что состояние дороги требует серьезных работ: «К сожалению, эта магистраль требует уже не капремонта, а реконструкции. Как минимум по две полосы в каждом направлении и разделенные барьером».
Количество автомобилей, движущихся с севера на юг, растет. Для того чтобы этот путь стал мощной дорожной артерией, губернаторы всех трех субъектов объединились. Параллельно с дорожниками в Уватском районе сейчас работают строители на Ямале. Участок от Пуровска до Коротчаево давно пользуется дурной славой у автомобилистов. Сейчас ситуация должна поменяться. Здесь испытывают новое асфальтобетонное покрытие, стойкое к зимней авторезине.
Константин Артушенко, заместитель директора по строительству и ремонту дорог «Ямалавтодора», привел результаты уже проделанной работы: «От Коротчаево в сторону Пуровска мы отработали 30 км. Отсюда только начинаем, и участок более сложный, потому что находится в отдалении от поселка».
Еще одна новая трасса на Ямале к 2016 году соединит станции Обская и Паюта. Там планируется проложить 187 км автодороги. На участке построят и реконструируют 25 капитальных металлических автодорожных мостов. На выполнение работ выделят почти 17 млрд рублей.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# док 15.07.2014 23:07:45 ▲ 0 ▼
# 15.07.2014 12:43:22 ▲ 0 ▼
И дорогу пообещали сделать и еще много чего. Даже Алмазы в регионе нашли, лишь бы в кресле удержаться. Но нет! Нет в жопе алмазов, «дорога смерти» есть, а алмазов нет.
# КолоколЪ 15.07.2014 12:19:15 ▲ 0 ▼
# Андрей 15.07.2014 14:40:57 ▲ 0 ▼
# 15.07.2014 14:46:58 ▲ 0 ▼
# 15.07.2014 11:23:57 ▲ 0 ▼
# МК 15.07.2014 17:08:34 ▲ 0 ▼
1,5 миллиарда на оболванивание местных аборигенов. и 90 млн. на дорогу для оболваненных аборигенов.
# 15.07.2014 14:46:06 ▲ 0 ▼
# Андрей 15.07.2014 14:39:28 ▲ 0 ▼
# Сургутянин 15.07.2014 00:42:14 ▲ 0 ▼
# МК 15.07.2014 08:45:02 ▲ 0 ▼
# местный 15.07.2014 11:08:28 ▲ 0 ▼
# 15.07.2014 14:51:39 ▲ 0 ▼
# 15.07.2014 14:50:32 ▲ 0 ▼
Церкви строятся единожды и на века, а денег приносят стабильно и не мало. Это бизнес, кто в курсе, тот согласится.
# МК 15.07.2014 17:02:26 ▲ 0 ▼
# 16.07.2014 08:07:52 ▲ 0 ▼
# 15.07.2014 11:44:38 ▲ 0 ▼
# Олег 15.07.2014 00:12:35 ▲ 0 ▼