Быть или не быть в Сургуте референдуму? Дума города проверит законность его проведения

17:44 21.05.2014 Общество 6768 просмотров
Фото: peins.ru.com
Быть или не быть в Сургуте референдуму? Дума города проверит законность его проведения

    В Думу Сургута поступил проект референдума, который хотят провести в городе 10 инициативных граждан. На общегородское голосование они предлагают вынести 6 вопросов:

1. Согласны ли Вы с размещением храма на пустыре при пересечении улиц Мира и Островского?

2. Считаете ли Вы, что в помещениях на территории города Сургута, где ранее замещались детские сады, необходимо организовать предоставление детям города общедоступного бесплатного дошкольного образования, в том числе по адресам: ул. Бажова, д.16; ул. Губкина, д.11/1; бул. Писателей, д.17; ул. Республики, д. 78; пр. Советов, д.4; ул. Крылова, д. 6а; ул. Лермонтова, д.9; ул. Лермонтова, д. 3/1; ул. Энергетиков, д. 15/1; ул. Фёдорова, д. 61/1; пр. Комсомольский, д. 22; пр. Дружбы, д.7; пр. Дружбы, д. 11

3. Считаете ли Вы, что для улучшения жилищных условий граждан города необходимо утвердить целевую программу, в рамках которой будут предоставляться: гражданам на приобретение жилья – беспроцентные займы; застройщикам при установлении ими продажной стоимости жилья не более 40 000 рублей за квадратный метр – бесплатные земельные участки, беспроцентные бюджетные инвестиции и строительные проекты?

4. Считаете ли Вы, что для исключения незаконной продажи алкогольной продукции несовершеннолетним необходимо запретить розничную продажу алкогольной продукции на территории окружностью с радиусом не менее 400 метров от входа в детские, спортивные и образовательные учреждения?

5. Считаете ли Вы, что для обеспечения занятий спортом и творчеством не менее чем 80 000 детей, подростков и молодёжи, помимо пропаганды спорта и творчества, в городе на основе целевой программы необходимо до 2030 года создать не менее 4 000 муниципальных секций и кружков?

6. Считаете ли Вы, что при строительстве и ремонте автомобильных дорог города необходимо в договорах подряда предусматривать гарантийное обслуживание в течение 5 лет?

    Согласно законодательству, депутаты должны в течение 20 дней проверить соответствие вопросов, предлагаемых для вынесения на референдум, закону «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и окружному закону «О местном референдуме». Если городской парламент признает вопросы соответствующими всем необходимым требованиям, то избирательная комиссия зарегистрирует инициативную группу и выдаст свидетельство о регистрации. Получение этого документа – старт компании по сбору подписей в поддержку проведения референдума. Необходимое количество подписей – 5% от числа участников голосования, то есть чуть более 12 тысяч 500 подписей. После проверки в ТИК соблюдения порядка сбора подписей и достоверности предоставленных сведений в подписных листах все материалы вновь поступят в Думу города для принятия решения о назначении даты проведения референдума, говорится в сообщении сургутского парламента.

    Правда, народным избранникам придется не только проверять законность предлагаемых вопросов, но и заодно подсчитывать вероятные затраты на проведение референдума. Напомним, на проведение довыборов в городскую думу Сургуту придется потратить 3 млн рублей, причем в голосовании примут участие только жители двух избирательных округов. Проведение всегородского голосования обойдется в кратно большую сумму. Для сравнения, на подготовку к выборам главы города в 2010 году из бюджета Сургута ушло почти 18 млн рублей.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 45
 Какой референдум???? В Сургуте должны быть перевыборы. Полностью заменить власть. Действительно.Васильев был не последней фигурой в городе это главное. А как город застраивается? Сколько жителям центрального микрорайона «толкать власть на подвиг»? Где забота о детях. о молодежи? По сути ничего не делалось!!! Требовать перевыборы. У этой власти ничего не получится. Причем, где прокуратура? Не пора ли проверить деятельность администрации? Не действовали ли в сговоре на протяжении многих лет.так же как по застройке пустыря??

# шалун 27.05.2014 10:44:51 0

 Музыкальные школы! Как их не хватает в городе!!! В Екатеринбурге, к примеру, на 1447000 граждан имеется 87 музыкальных школ. В Сургуте населением в 332000 могло бы быть около 20, а их только 8. А в центре ни одной. Вот на сколько низки моральные качества наших чиновников. А спортивный комплекс давно должен был находиться в сквере на перекрестке Островского Мира. По какой причине до сих пор там нет ни зеленой зоны ни спортивных сооружений?

# Гость 25.05.2014 16:33:05 0

Вы правы, столько жителей в 11,11А,12,13,13а,14,15, и т.д.? Все молча переносят лишения — нет нормальных спортивных сооружений, ни одной музыкальной школы. Если будем молчать, то ничего и не построят.Судя по последним действиям в городском аппарате и среди депутатов нет ни одного человека здраво мыслящего, стремящихся улучшить наше проживание

# Оля 27.05.2014 10:22:50 0

 Сургут это четвертая часть Екатеринбурга
В Екатеринбурге
Всего в городе расположено 1728 спортивных сооружений, в том числе 16 стадионов с трибунами, 440 крытых спортзалов и 45 плавательных бассейнов[2]. Функционирует 38 спортивных детско-юношеских школ олимпийского резерва, в которых занимается более 30 000 человек[2].

# Гость 25.05.2014 17:04:12 0

И еще успевали строить музыкальные школы! Как получилось, что в центре города ничего нет — ни спортивного комплекса, ни музыкальной школы и земля предназначенная под сквер в 3.5 гектара 30 лет скучает без единого деревца. Ведь поэтому и «замучились» с наркоманией бороться. Что есть для развития детей в шаговой доступности в нашем микрорайоне? 

# 25.05.2014 19:40:22 0

 Вот, вот! Когда шла возня со сквером. мне хотелось сказать. что бы там построили спортивный комплекс и музыкальную школу. Теперь старые детские сады! На Лермонтова их два. Хоть бы из одного сделали музыкальную школу.

# Гость 25.05.2014 16:49:18 0

 1. Согласны ли Вы с размещением храма на пустыре при пересечении улиц Мира и Островского?
Даже смешно! Потратить средства на то, что бы баба Глаша уборщица с Геологов, глубоко верующая тетя Мотя с микрорайона Энергетиков, даже не представляющие где это находится и от чего такой сыр бор, проголосовали, то есть поставили да или нет.
Не знаю, а хотелось бы узнать, кто ввязал Попова в такую авантюру? Неужели сам настолько не образован? Неужели совсем нехозяйственник?
Неужели ничего не знает о законах, о нормах, о градостроительном кодексе? Позор

# Вот так ! 23.05.2014 14:57:18 0

 Я НАПИСАЛА КОММЕНТАРИЙ.. ЧТО ХОРОШО БЫЛО БЫ ПОСТРОИТЬ ЗОНУ ОТДЫХА, КАК В МИКРОРАЙОНЕ «СТРОИТЕЛЬ», НА МЕСТЕ БЫВШЕГО РЫНКА.. А МОЙ КОММЕНТАРИЙ УДАЛИЛИ…

# СВЕТЛАНА 22.05.2014 23:31:09 0

 30 лет назад этот пустырь был назван рекреационной землей
1. К землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.
5. На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.

# Татьяна 24.05.2014 00:44:26 0

 Обещали уголовную ответственность за использование земель не по назначению.

# 24.05.2014 00:46:44 0

 кстати, Светлана — будьте любезны — нажмите на своей клавиатуре клавишу, на которой написано «Caps Lock». заранее благодарю.

# знаток 23.05.2014 00:57:53 0

надо было написать, что хорошо бы построить храм, тогда бы коммент не тронули…

# знаток 23.05.2014 00:55:04 0

 ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО,КТО УДАЛЯЕТ НЕУГОДНЫЕ КОММЕНТАРИИ…?

# СВЕТЛАНА 22.05.2014 23:23:32 0

Отчего же нет? Мнение Сергея Макеева очень интересно и заслуживает внимания.
А вот встречное мнение Владимира Познера:
»— Я думаю, что одна из величайших трагедий для России — принятие православия. Если посмотреть сегодня — ограничимся просто Европой и возьмем христианские страны, — есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие.»

В интервью Познер сравнил Русскую Православную Церковь с КПСС, а патриарха с генсеком.

«Владимир Познер:
— Я считаю, что Русская Православная Церковь нанесла колоссальный вред России. В России не было Возрождения. В Западной Европе смогли отойти от темных составляющих церкви. Когда возникло совершенно другое ощущение и понимание жизни, это рассвет искусства. В России этого не было вообще.»

В завершение телеведущий сказал о том, что православие явилось тяжелой ношей для России и продолжает агрессивно вмешиваться в сферы, в которых ей нет места: в политику и школьное образование.»

Кто может опровергнуть господина Познера? Макеев выходи …

# 22.05.2014 15:53:02 0

 Господин Познер фатально ошибается, так как кажется не учитывает перспективы Вечности, иначе не позволил бы себе таких хульных высказываний.
«потому что более темной и закрытой религией является православие», что неудивительно — как пишет апостол Иоанн Богослов «Мы знаем, что мы от Бога и что весь мир лежит во зле»
Знаменитое выражение подобное познается подобным — факт. Если мир грязнет во зле, то Церковь Которая есть Столп и Утверждение Истины безусловно будет «более темной и закрытой».
Тут не пытаются снизойти к мерзости педерастии, тут не устраивают шоу проповедей и танцевальных месс — это конечно было бы более понятней и толерантней. Но нет никакого общения света с тьмой.
Выбор за каждым. Но он немыслимо серьезен

# Антон 22.05.2014 23:13:03 0

 А глубоко верующим, как вы Антон с такими размышлениями лучше находиться в монастыре с единомышленниками. В светском обществе, где написано множество законов, надо стремиться жить по законам. Законы это и есть библия с комментариями для современного бытия. В библии не было правил дорожного движения и многого другого. Так что выбирайте монастырь или светское общество. Конечно, это серьёзно.

# Вот так ! 01.06.2014 15:28:31 0

 Да эти два загадочных явления, как Вечность и Бесконечность остаются все же загадкой, только одному творцу известны, с которым вы лично тоже не беседовали.Ни в Церкви, ни в Храме Творца тоже никто не видел. Есть такие, кто прекрасно живет в монастыре. Кому что!!!
А основная часть землян просто трудятся и живут по законам. Вот, что и имеет ввиду ПОзнер

# Влад 23.05.2014 19:05:04 0

 ДА! Познер прав в том, что патриарх и генсек это почти одно тоже!
Патриарх выбрал место для храма на злосчастном пустыре, как пишут в сми. По Российским законам так не принято.Придется еще раз приехать в Сургут.

# 23.05.2014 19:16:00 0

К сожалению, не только Макеев !
Виктор Старостенко «Сейчас в муниципалитете действует 5-6 храмов, включая самые маленькие. На 300 тысяч населения, 80% из которого исповедуют православие, этого недостаточно. В то же время, если пустить на землю коммерческие структуры, раз­витие участка станет неуправ­ляемым. К прочему, город в полной мере обеспечен торговыми и развлекательными площадями» Вопросы к депутату
Вы весь город решили обеспечить Церквями и храмами! Чудак! Почитай исторические моменты, которые повлияли на разгром церквей!

# 22.05.2014 16:35:51 0

 Основная часть россиян об этом и твердит. В ближайшее время многое может измениться.

# Наталья 22.05.2014 16:31:28 0

  Какие нормальные решения может принять Дума города, если
Сергей Макеев
о строительстве Храма в микрорайоне 13а:
«Меня напрягает, что наша молодежь отрицательно к этому относится. Мы теряем свои корни, отвергаем то, что веками передавалось нашими предками. Если пустырь отдадут инвестору – он будет делать с ним что захочет. Захочет построить ресторан – построит. И закон будет на его стороне. А в случае с храмом можно будет содержать его всем миром, так как городской бюджет все равно не справится. Его постройку уже обещали поддержать ведущие градообразующие предприятия города»
Вопрос к нему — Дума города не пыталась поднять вопрос к ведущим градообразующим предприятиям города о поддержки строительства спортивного комплекса?
Почему сам работая директором спортивного комплекса решил затащить молодежь микрорайона в храм?
Почему сделал платным бассейн для школьников микрорайона 13 А, ведь в школах города где есть бассейны — бесплатно? Почему так, что одни школьники пользуются бассейнами бесплатно, другие платно?
Где тренер в вашем бассейне, обучающий плаванию?
Вы хоть одну молитву знаете, так пропагандируете православие?
Сколько раз в году посещаете храм? С помощью вашей цифры можно сделать расчет, сколько церквей и храмов необходимо городу Сургуту

# Татьяна 22.05.2014 15:35:44 0

 Уважаемый Сергей Макеев! На досуге почитайте, что же предшествовало разгрому церквей!

# Вот так ! 22.05.2014 15:39:25 0

 Есть такое ощущение, что ветерок дует с западной Украины!!!!

# Наталья 22.05.2014 14:44:38 0

 Вот наблюдения показали, что в Сургуте аномалии во всех местах, и годами с ними не может справится никто….ни администрация, ни депутаты, ни прокуратура…пример; СОТ «Виктория» (там дача депутата Анатолия Вац) годами не могут разобраться, чьи линии передач и кто ворует электроэнергию и деньги за электроэнергию,что платят люди. Сколько разбирались даже с телевидением…А воз и ныне там.

# Sever 22.05.2014 03:32:25 0

 Первый вопрос поставлен опять заранее провальным, он должен звучать иначе.Так, как в Сургуте Храмов и церквей в наличии имеется предостаточно и место на перекрестке Мира и Островского не пригодно для Храма, а спортивных и зеленых мест для отдыха в микрорайоне не достаточно,согласны ли Вы все таки с размещением храма на пустыре?

# Софья 22.05.2014 03:20:44 0

 Вы правы!!! Я делала опрос во многих сферах. К примеру работники одного рэу как попугаи твердят, что вокруг спортивного сооружения будет грязь, никто убирать не захочет. Якобы они замучились со школами — в своем дворе уберут, а возле территории школы постоянно грязь. Они замучились со школьниками, якобы продленные группы приводят во дворы и школьники все поломали (конечно. я согласна с тем, что школьников ведут во дворы. А куда еще? Им нужна прогулка на свежем воздухе. Они, что не имеют на это права?Ведь они и жители наших дворов) Храм поставят — будет чисто! Вот есть и такие безмозглые сургутяне, и они будут принимать роль в серьезных решениях????

# 22.05.2014 14:57:26 0

 Вот, что бы предотвратить вмешательства в нашу жизнь безмозглых решений и пишут законы. Непонятно только для каких целей их обходят?

# Наталья 22.05.2014 15:00:37 0

 Я вообще не могу понять, почему обходят законы и депутаты это поддерживают.
Пустырь называется рекреационной зоной
Администрация города Сургута объявляет конкурс проектных предложений по комплексному освоению территории общего пользования с рекреационной зоной в микрорайоне 13А на пересечении улицы Островского и проспекта Мира
Согласно Градостроительного кодекса от мая 2014 года подписано Путиным (может каждый найти и почитать)
Статья 98. Земли рекреационного назначения
развернуть все примечания | свернуть все примечания
1. К землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан.
2. В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, дома рыболова и охотника, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты [инфо].
3. Использование учебно-туристических троп и трасс, установленных по соглашению с собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков, может осуществляться на основе сервитутов; при этом указанные земельные участки не изымаются из использования.
4. [о пункте]
5. На землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению.
Депутаты города решили обойти все это стороной. Лищить граждан проживающих в 13А, в 13, 14 и прочих микрорайонах нормами, так же установленными правительством РФ, на крытые спортивные сооружения, которые, кстати и должны располагаться в зеленой зоне, это и значит ущемить права граждан. Зная о том, что не достаточно спортивных сооружения и заняться таким мракобесием. Где вас наловили? Слов нет.

# Гость 22.05.2014 12:18:05 0

Улыбнуло заключение комментатора! Это что некомпетентность или лукавство? Выборы Губернатора Тюменской области помогут закрыть вопрос с деньгами, так как будут открывать все избирательные участки. И потом можно это сделать на следующий год, когда будут выборы Губернатора ХМАО. Ведь не зря установлен один день для голосования — каждое второе воскресенье сентября.

# !!! 22.05.2014 00:17:26 0

Это сигнал власти. Зарубят все вопросы. И молиться на пересечении Мира/Островского будем и Водку ближе 400 метров заставят пить, а активистов 5 лет обяжут дороги обслуживать.

# 22.05.2014 00:32:04 0

 Остается только мечтать об умных пулях — попросил разобраться и сама разберется. Больше ни как. Тупиковая ситуация….

# Гость 22.05.2014 12:25:13 0

 вопрос для референдума: согласны ли Вы платить поборы государства на капитальный ремонт домов

# kompressor 21.05.2014 23:01:53 0

 008 сургутский народный фронт — круто звучит. И люди с головой придут но их будет мало. Взаимо с АДминистрацией? Ничего не изменишь. С левыми партиями надо людям с головой на выборах приходить к власти типа как в Новосибирске. ИМХО.

# 21.05.2014 20:14:41 0

 Предлагаю вопрос № 7. Считаете ли Вы правильным что в Сургуте большая часть депутатов и других чиновников имеет свой бизнес? По Референдуму -если все обдуманно то предложение хорошее, но нужно сразу развивать и говорить дальнейшие шаги, ясно понятно какие ответы соот-но результаты. Дальше что в Ханты к Губернатору? Путин В. В. к нам наши проблемы решать не приедет. Нужно создавать общественный совет, сургутский фронт без разницы главная задача чтобы там были люди с головой. Признаться нужно честно в Сургуте много непонятного твориться. Ну и главный и проблемная задача чтобы было взаимодействие с администраций.

# 008 21.05.2014 19:43:55 0

 Разве это проблема! Есть интернет. Любой может отправить свое предложение. Да и все вопросы, которые поставлены инициативной группой, разве чиновники не могут решить в рабочем порядке, баз дополнительных трат времени и средств? Вот, что возмущает!!! Вопросы, которые все равно придется решать, потому что это как воздух, необходимо!

# Наталья 22.05.2014 14:42:37 0

 Действительно! Мы также работаем. Плохих работников увольняют. Не проще ли сделать перевыборы?

# Гость 22.05.2014 15:19:31 0

То что депутаты имею свой бизнес лично я проблемой не считаю, и даже скорее поощряю. Не многие вкурсе, но депутатов мы (избиратели) «не кормим», т.е. они живут на свои(!) доходы. Мы кормим администрацию и федеральных депутатов в Москве. Наши муниципальные депутаты как правило имею постоянное место работы, и если эта работа по вахтам или полный рабочий день, то на депутатские дела уже не остается времени. Поэтому с данной точки зрения свои бизнес для депутата является преимуществом. Это значит что он хороший управленец, и он всегда сможет найти время прийти на собрание в думу. Конечно же совсем другой вопрос, если депутат использует свое положение в интересах своего бизнеса в ущерб интересам избирателей. Вот для этого и нужен народный контроль и проверки депутата об целесообразности выдвинутых им предложений и принятых решений.

# Максим 22.05.2014 10:38:07 0

 Депутаты вахтовики. Это откуда? С Западной Украины?

# 22.05.2014 10:41:54 0

 Скорее всего, да! Попахивает неважно!

# Гость 22.05.2014 14:15:16 0

 Депутаты с Западной Украины, являются депутатами в Западной Украине. А депутаты-вахтовики, это, скорее всего, сургутнефтегазовцы. Проще говоря — нефтянники

# Вадим. 22.05.2014 11:42:53 0

Послушайте, а зачем мы выбираем депутатов и мэра если потом встает вопрос создавать народный фронт, проводить референдумы и тому подобное? Может быть надо на этапе выборов в думу города предлагать своих кандидатов, а не выбирать тех кого предложит бизнес и та кодла которая уже села в думу! 

# Kvix 22.05.2014 09:16:23 0

И вообще создать бы партию городскую, чтобы выдвигала кандидатов в думу от народа, тех кто будет не для денег там сидеть. Но на партию нужны деньги, нужен спонсор, а это уже лоббирование интересов бизнеса будет… порочна наша политическая система и никуда от этого не деться… капитализм…

# Kvix 22.05.2014 09:25:26 0

 Создать бы партию микрорайона чтоб выдвигать кандидатов от жильцов этого района. А также избирать участкового полиционера.

# Эх 22.05.2014 11:48:08 0

 Хороший ком.

# Наталья 22.05.2014 14:35:12 0

 Если есть желание потратить деньги, то можно. Явка будет мизерная и маловероятно, что на данный момент что-то будет реализовано, т.к. желание общества есть, а как это реализовывать неясно…

# 111 21.05.2014 18:42:57 0

НАВЕРХ