«Летайте самолетами...». Лайнеры российских авиакомпаний падают в 4 раза чаще, чем зарубежные

14:36 28.11.2013 Общество 5401 просмотров
Фото: 59.ru
«Летайте самолетами...». Лайнеры российских авиакомпаний падают в 4 раза чаще, чем зарубежные

    Российские авиалинии оказались в четыре раза опаснее зарубежных. По результатам исследования агентства Reuters, в среднем, в авиакатастрофу попадает один из 4,7 млн пассажиров, в России умирает один из 1,2 млн пассажиров. Чуть выше этот печальный показатель у перевозчиков стран СНГ, здесь вероятность попасть в авиакатастрофу примерно один к миллиону.

    За последние 5 лет в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. За все послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно 7 тыс. россиян. По этому российских авиаперевозчиков опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тыс. авиапассажиров.

    Исследование основано на статистике Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытых данных Росавиации.

    Напомним, последняя крупная авиакатастрофа произошла 17 ноября. В Казани при заходе на посадку разбился самолет  «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан». Все 50 человек, находившиеся на борту авиалайнера, погибли. Среди них была и югорчанка — 23-летняя жительница Мегиона Анна Кучерова.

Вера Фомина

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 20
 Так то в автокатастрофах сколько людей гибнет? И что теперь на велосипеде ездить?

# . 29.11.2013 15:50:47 0

Плавайте поездами аэрофлота

# 29.11.2013 09:36:09 0

Летаю часто, самолет Боинг – всю дорогу трясло так, что, казалось, он вот-вот развалится! При подлёте к Москве оказалось, что экипаж не готов был совершить посадку – то ли шасси не вышло, то ли ещё какая-то причина, но мы пошли на второй круг. По приземлении – а оно было псец жёстким! – нас уже ждали пожарные и милиция. Видимо, могло случиться что-то страшное, но всё обошлось… Мы напуганы были так, что по прилёте буквально расцеловали землю. 

# Наиль 29.11.2013 01:45:04 0

 Российские авиалинии это полёт на тот свет.

# Правда. 28.11.2013 20:33:17 0

 чем ютэйр плох, не пойму?

# serega 28.11.2013 18:08:13 0

 serega в последние в жизни 20 секунд поймешь.

# 28.11.2013 19:42:25 0

А что не было катастроф Татарстана, Ред Вингз, Армавиа, Аэрофлот-норда, Як-сервис, катэек-авиа? Список можно бесконечно продолжать и не только отечественными ак…все бьются… На дня уральские авиалинии немного в проишествие попали. Событий мнго, авиакомпаний много. СМИ разводят истерию, народ ведется. Кризис в целом в отрасли, а вы нашли козла отпущения в самой крупной по парку самолетов ак….понятное дело, что с их бортами количественно больше проишествий происходит и понятно что о проишествиях аэрофлота вы вряд ли узнаете, так это гос компания…так что пристегните ремни и летите молча, не хотите — не летайте, уж ютэйр в том что авиацию в стране загнали в одно место, точно не при чем…

# serega 28.11.2013 22:21:10 0

  serega, а кто вам рассказал, что у ЮТэйра самый большой парк самолетов?
И не сравнивайте ЮТэйр с Аэрофлотом, первый второму в подметки не годится, ни по сервису, ни по безопасности — и лично мне, как пассажиру, глубоко параллельно государственный этот Аэрофлот или нет: если у государство хоть вот тут все отлично получилось — что в этом плохого? Или я должен летать ЮТэйром, который хоть и хуже, но частный? мне какая разница, как потребителю?

# Сургутянин1594 29.11.2013 14:01:18 0

Ну парк пока меньше аэрофлотовского на сегодняшний день (113 против 137). Пусть первый лучше второго…как Вам нравится… Но как вы безопасность оцениваете? Может Вы еще скажете, что пилоты первого лучше пилотов второго? Вы специалист по подготовке летных кадров и профессиональный оценщик безопасности полетов? Бились и те и другие... и проишествия случаются с обоими…Думаю если посадить за штурвал аэрофлотовского самолета пилота ютэйр или наоборот Вы разницы не почувствуете…хотя может я и ошибаюсь…
Ничего Вы не должны летайте кем хотите…

Я не пытаюсь хвалить ЮТэйр или ругать Аэрофлот или еще кого-либо. Шанс разбиться есть везде. А то что бардак в отрасли (как и во многих) — спорить думаю никто не будет и ни ЮТэйр ни Аэрофлот здесь не при чем. При чем здесь как раз государство которое не делало Аэрофлот, а получило его по наследству…

# serega 29.11.2013 14:19:57 0

  serega
Нет, я не профессионал в сфере авиационной безопасности — всего лишь человек, интересующийся авиацией, но тем не менее, есть факты, которые даже непрофессионалу скажут о многом.

При всем уважении, опять же переворачиваете факты: катастрофы пишете, что были у всех. Ну да, у Аэрофлота был Междуреченск в 1994, а у ЮТэйра, серьезно уступающего по объемам, их в истории и больше, и последние произошли совсем недавно…и куча происшествий без жертв — постоянно фигурируют в СМИ со своими происшествиями.
да и та же самая пресловутая история с «ЮТэйр-техник» — бросает уж очень темную тень на авиакомпанию.
Не дай Бог, конечно, трагедий ни одной из авиакомпаний.
Помимо прочего, есть у меня знакомые в среде «летунов» — так вот, они оба рассказывали, что заработная плата пилотов ЮТэйра — едва ли не самая низкая среди крупнейших а/к России, поэтому там либо долётывают «старички», либо «копят» налет новички. А вот с Аэрофлотом наоборот — з/п у пилотов одна из самых высоких(по некоторым оценкам — самая высокая) на рынке…


А по поводу государственного участия в Аэрофлоте — что в этом плохого?

В ЮТэйре государство тоже участвовало, только на немного другом уровне(ХМАО и очень богатый в те времена г.Сургут), но тем не менее.
Теперь вот ЮТэйр на прикорме у Сургутнефтегаза.
И да, ЮТэйр тоже не на пустом месте появился — это тоже «осколок» советского Аэрофлота, как и нынешний Аэрофлот, созданный все-таки государством, пусть и на базе самого элитного советского летного отряда — центр.управления международных воздушных перевозок.
Я тут выставляюсь просто таки фанатом Аэрофлота: на самом деле, просто мне очень нравится эта компания как потребителю, и я считаю, что это, пожалуй, один из немногих наших российских продуктов, который даже на международном рынке смотрится более чем достойно: новые и комфортные самолеты, хороший сервис…

# Сургутянин1594 30.11.2013 00:10:52 0

 и еще как вы правильно подметили — информация о пришествиях до нас доходит от СМИ. А если СМИ постноянно пишут об одних и ничего не пишут дргугих, это еще не означает, что все так и есть на самом деле.

# serega 30.11.2013 06:44:18 0

 из последнего у аэрофлота был не Междуреченск, а Пермь с пьяным экипажем. Потом аэрофлот быстро сбежал, сказав что Норд не их подразделение. Смолетов новых и у ЮТэйра хватает, и если вы интересуетесь авиацией, то знаете возраст не при чем. Зп у всех пилотов скоро ниже станет, так как прийдут иностранные пилоты. И самоубийц в авиации нет.

# serega 30.11.2013 06:37:25 0

 И не надо ля-ля: в ЮТэйре новых самолетов — раз два и обчелся…
Конечно же я в курсе, что не бывает старых самолетов,а есть понятие летной годности, но вы уж извините, мне приятнее и комфортнее лететь в новеньком эрбасе, а не б/ушном ВС, где даже салон обновить не удосужились.
Не стройте умника, плиз, выступая в роли кэпа — это я и про возраст самолетов, и про самоубийц…я ничего такого не писал, к слову.

# Сургутянин1594 02.12.2013 12:03:22 0

Вы работаете в ЮТэйре?
иначе я не могу объяснить Ваш бред: Норд — это не Аэрофлот.
Да, Аэрофлот был владельцем контрольного пакета акций этой авиакомпании, но это был самостоятельный хоязйствующий субъект: со своим директоратом, со своими пилотами и пр.
С таким же успехом, я могу здесь написать, что Сургутнефтегаз виноват в гибели людей под Тюменью — ведь их НПФ основной акционер ЮТаира.

Ну-ну, значит по вашему это заговор против блатного ЮТаира, за которым стоит мощнейший Сургутнефтегаз — одно из системообразующих предприятий РФ: все остальные купили журналистов, а ЮТэйр честный, поэтому только об их происшествиях и пишут)))

Прокуратура, которая выявила серьезнейшие нарушения в ЮТэйр-техник — тоже продажная. Рафик — неувиновний савсем.

# Сургутянин1594 02.12.2013 11:56:29 0

 КАК в ЮТЕЙР лечу мысленно молюсь пока не сядет. ПОКА помогало!

# 28.11.2013 16:19:26 0

 Сладкая парочка летает на наших самолетах. почти реклама!

# 28.11.2013 16:13:18 0

Летать нашими авиакомпаниями, особенно Ютейром, все равно что играть в русскую рулетку. Если вам дорога жизнь спокойствее путешествуйте поездами и летайте нормальными европейскими авиакомпаниями.

# Evil 28.11.2013 16:06:51 0

 И куда у нас тут из Суругта можно улететь европейской авиакомпанией?

# . 28.11.2013 16:18:35 0

 Из Сургута никуда. Поездом можно до Ебурга доехать. Из Ебурга в Европу летают Люфтганза,Финнэйр,Алиталия,Чешские авиалинии и т.д. А дальше стыковки и в любую точку мира можно улететь, без всякой Москвы.
Я сам так летаю.

# Evil 28.11.2013 20:05:35 0

 Почти реклама… Или заголовок ни о чем…

# Iva 28.11.2013 15:57:09 0

НАВЕРХ