«Летайте самолетами...». Лайнеры российских авиакомпаний падают в 4 раза чаще, чем зарубежные
Российские авиалинии оказались в четыре раза опаснее зарубежных. По результатам исследования агентства Reuters, в среднем, в авиакатастрофу попадает один из 4,7 млн пассажиров, в России умирает один из 1,2 млн пассажиров. Чуть выше этот печальный показатель у перевозчиков стран СНГ, здесь вероятность попасть в авиакатастрофу примерно один к миллиону.
За последние 5 лет в авиакатастрофах погибли в общей сложности около 2,9 тысячи человек. При этом в России только в авиакатастрофах с гражданскими самолетами вместимостью больше 12 пассажиров за тот же срок погибли 247 человек. За все послевоенное время жертвами авиакатастроф стали примерно 7 тыс. россиян. По этому российских авиаперевозчиков опережает только авиарынок США, являющийся крупнейшим в мире. Там за тот же период погибли 10,5 тыс. авиапассажиров.
Исследование основано на статистике Международной ассоциации воздушного транспорта, портала Aviation Safety Network, собирающего данные об авиакатастрофах, и на открытых данных Росавиации.
Напомним, последняя крупная авиакатастрофа произошла 17 ноября. В Казани при заходе на посадку разбился самолет «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан». Все 50 человек, находившиеся на борту авиалайнера, погибли. Среди них была и югорчанка — 23-летняя жительница Мегиона Анна Кучерова.
Вера Фомина
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# . 29.11.2013 15:50:47 ▲ 0 ▼
# 29.11.2013 09:36:09 ▲ 0 ▼
# Наиль 29.11.2013 01:45:04 ▲ 0 ▼
# Правда. 28.11.2013 20:33:17 ▲ 0 ▼
# serega 28.11.2013 18:08:13 ▲ 0 ▼
# 28.11.2013 19:42:25 ▲ 0 ▼
# serega 28.11.2013 22:21:10 ▲ 0 ▼
И не сравнивайте ЮТэйр с Аэрофлотом, первый второму в подметки не годится, ни по сервису, ни по безопасности — и лично мне, как пассажиру, глубоко параллельно государственный этот Аэрофлот или нет: если у государство хоть вот тут все отлично получилось — что в этом плохого? Или я должен летать ЮТэйром, который хоть и хуже, но частный? мне какая разница, как потребителю?
# Сургутянин1594 29.11.2013 14:01:18 ▲ 0 ▼
Ничего Вы не должны летайте кем хотите…
Я не пытаюсь хвалить ЮТэйр или ругать Аэрофлот или еще кого-либо. Шанс разбиться есть везде. А то что бардак в отрасли (как и во многих) — спорить думаю никто не будет и ни ЮТэйр ни Аэрофлот здесь не при чем. При чем здесь как раз государство которое не делало Аэрофлот, а получило его по наследству…
# serega 29.11.2013 14:19:57 ▲ 0 ▼
Нет, я не профессионал в сфере авиационной безопасности — всего лишь человек, интересующийся авиацией, но тем не менее, есть факты, которые даже непрофессионалу скажут о многом.
При всем уважении, опять же переворачиваете факты: катастрофы пишете, что были у всех. Ну да, у Аэрофлота был Междуреченск в 1994, а у ЮТэйра, серьезно уступающего по объемам, их в истории и больше, и последние произошли совсем недавно…и куча происшествий без жертв — постоянно фигурируют в СМИ со своими происшествиями.
да и та же самая пресловутая история с «ЮТэйр-техник» — бросает уж очень темную тень на авиакомпанию.
Не дай Бог, конечно, трагедий ни одной из авиакомпаний.
Помимо прочего, есть у меня знакомые в среде «летунов» — так вот, они оба рассказывали, что заработная плата пилотов ЮТэйра — едва ли не самая низкая среди крупнейших а/к России, поэтому там либо долётывают «старички», либо «копят» налет новички. А вот с Аэрофлотом наоборот — з/п у пилотов одна из самых высоких(по некоторым оценкам — самая высокая) на рынке…
А по поводу государственного участия в Аэрофлоте — что в этом плохого?
В ЮТэйре государство тоже участвовало, только на немного другом уровне(ХМАО и очень богатый в те времена г.Сургут), но тем не менее.
Теперь вот ЮТэйр на прикорме у Сургутнефтегаза.
И да, ЮТэйр тоже не на пустом месте появился — это тоже «осколок» советского Аэрофлота, как и нынешний Аэрофлот, созданный все-таки государством, пусть и на базе самого элитного советского летного отряда — центр.управления международных воздушных перевозок.
Я тут выставляюсь просто таки фанатом Аэрофлота: на самом деле, просто мне очень нравится эта компания как потребителю, и я считаю, что это, пожалуй, один из немногих наших российских продуктов, который даже на международном рынке смотрится более чем достойно: новые и комфортные самолеты, хороший сервис…
# Сургутянин1594 30.11.2013 00:10:52 ▲ 0 ▼
# serega 30.11.2013 06:44:18 ▲ 0 ▼
# serega 30.11.2013 06:37:25 ▲ 0 ▼
Конечно же я в курсе, что не бывает старых самолетов,а есть понятие летной годности, но вы уж извините, мне приятнее и комфортнее лететь в новеньком эрбасе, а не б/ушном ВС, где даже салон обновить не удосужились.
Не стройте умника, плиз, выступая в роли кэпа — это я и про возраст самолетов, и про самоубийц…я ничего такого не писал, к слову.
# Сургутянин1594 02.12.2013 12:03:22 ▲ 0 ▼
иначе я не могу объяснить Ваш бред: Норд — это не Аэрофлот.
Да, Аэрофлот был владельцем контрольного пакета акций этой авиакомпании, но это был самостоятельный хоязйствующий субъект: со своим директоратом, со своими пилотами и пр.
С таким же успехом, я могу здесь написать, что Сургутнефтегаз виноват в гибели людей под Тюменью — ведь их НПФ основной акционер ЮТаира.
Ну-ну, значит по вашему это заговор против блатного ЮТаира, за которым стоит мощнейший Сургутнефтегаз — одно из системообразующих предприятий РФ: все остальные купили журналистов, а ЮТэйр честный, поэтому только об их происшествиях и пишут)))
Прокуратура, которая выявила серьезнейшие нарушения в ЮТэйр-техник — тоже продажная. Рафик — неувиновний савсем.
# Сургутянин1594 02.12.2013 11:56:29 ▲ 0 ▼
# 28.11.2013 16:19:26 ▲ 0 ▼
# 28.11.2013 16:13:18 ▲ 0 ▼
# Evil 28.11.2013 16:06:51 ▲ 0 ▼
# . 28.11.2013 16:18:35 ▲ 0 ▼
Я сам так летаю.
# Evil 28.11.2013 20:05:35 ▲ 0 ▼
# Iva 28.11.2013 15:57:09 ▲ 0 ▼