Власти Сургута запустят амбициозный проект «Город без пробок»
Местные власти объявили о запуске проекта с громким названием «Город без пробок». Лавры Москвы не дают покоя. Правда, та же Москва, например, пытается бороться с пробками, наверное, уже с десяток лет. И пока особыми успехами на этом поприще похвастаться не может.
Одно из направлений нового проекта — создание в Сургуте системы автоматизированного управления дорожным движением. Другими словами, настроить работу светофоров в оптимальном режиме, особенно, когда речь идет о часах пик.
«Мы говорим о том, что после синхронизации светофорных объектов будет проходить, скажем, за единицу времени на 10 процентов транспорта больше. Это уже хорошо. То есть мы будем немножко быстрее перемещаться по городу», — отметил директор СГМУП »Горсвет» Станислав Кузнецов.
На улицах Сургута должны появиться специальные датчики, которые будут в режиме реального времени подсчитывать количество проезжающих машин. Эта исходная информация поможет коммунальщикам понять, как лучше отрегулировать работу светофоров на каждом конкретном перекрестке.
«Один и тот же светофор может работать в 5 или 7 режимов. Для того чтобы все это расписать, нужны исходные данные — сколько транспорта у нас проезжает в то или иное время. И тогда будет понятно, в каком направлении давать приоритет зеленого света», — добавил Станислав Кузнецов.
Вдобавок к этому городские власти подумывают о том, чтобы запустить реверсивное движение на самых загруженных автомагистралях — улицах Ленина, Островского и Маяковского. Утром там образуются пробки из-за того, что работники градообразующих предприятий едут за город на свои производственные базы. А вечером все в одно время возвращаются обратно.
«Те полосы, которые работают в обычном режиме во встречном направлении, использовать их в попутном направлении. То есть утром с 7:00 до 8:30, где основной поток идет, работать на выпуск автомобилей из города и, соответственно, ориентировочно с 16:30 до 18:00 будут работать на впуск», — рассказал директор департамента городского хозяйства Администрации Сургута Вадим Кочетков.
Начали задумываться коммунальщики и о возможном расширении существующих дорог. В условиях, когда денег на строительство новых дорог не хватает, нужно подумать о реорганизации уже существующей транспортной сети. Так, в следующем году городские улицы ожидает ревизия. Коммунальщики будут обследовать их на предмет выделения дополнительных полос для движения автомобилей. Понятно, что на большинстве дорог это сделать невозможно. Но власти готовы пожертвовать даже травой и кустарниками на газонах, если в этом появится такая необходимость.
В общем местные чиновники готовы пойти на многое, чтобы хоть
«Если мы не поставим задачу бороться и скажем, что это нельзя, никакого прогресса в Сургуте не будет, мы просто в определенный момент встанем», — заявил Вадим Кочетков.
С каждым годом машин на сургутских дорогах становится все больше. Поэтому даже для того, чтобы поддерживать нынешний статус-кво, необходимо предпринимать какие-то действия. Иначе через несколько лет в городе случится настоящий транспортный коллапс.
Конечно, попытки борьбы сургутских чиновников с пробками могут
Дмитрий Завьялов, Татьяна Бухарова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# 1 28.11.2013 01:04:59 ▲ 0 ▼
Ну есть еще вариант с многоуровневым движением, но для Сургута это уже из области фантастики…
# Владимир 23.11.2013 16:58:01 ▲ 0 ▼
# ВЭЛИКИЙ РЭФОРМАТОР 23.11.2013 14:09:31 ▲ 0 ▼
# иван 22.11.2013 21:49:24 ▲ 0 ▼
# Константин 22.11.2013 20:56:27 ▲ 0 ▼
# krause 23.11.2013 01:40:11 ▲ 0 ▼
# Владимир 22.11.2013 20:10:51 ▲ 0 ▼
# Василий 22.11.2013 21:57:47 ▲ 0 ▼
# Буркина Фасо 23.11.2013 09:06:45 ▲ 0 ▼
# Foma 22.11.2013 19:57:18 ▲ 0 ▼
# 22.11.2013 20:48:03 ▲ 0 ▼