Их хобби - низкий клиренс
После спецоперации ОМОНа в Сургуте активно заговорили о так называемых машинах с низкой посадкой. И хоть далеко не низкий клиренс стал причиной задержания 160 человек, волей не волей именно эти машины сейчас находятся под пристальным вниманием жителей города. Их владельцы изменения конструкции транспортного средства называют своим хобби.
Так, 21-летний Александр Суворов со своей белой «Приоры», можно сказать, пылинки сдувает. Экспериментирует с ее внешним видом. От заводской «Лады» автомобиль Александра разительно отличается. Хотя бы клиренсом. На этой машине он сантиметров семь. Главное для Александра — на его автомобиль всегда обращают внимание. Выделяется среди серой массы остальных машин.
«Мне нравится, что люди обращают внимание на машину, смотрят, удивляются. Конечно, многие думают, дурак или еще
Правда, по его словам, ради внешнего вида пришлось пожертвовать комфортной ездой. Кочки на дорогах уж больно ощутимы. Однако о низком клиренсе парень нисколько не жалеет. Да и соратников у него в Сургуте достаточно. Это в основном участники группы «Без посадки авто нет». Все они подрезают пружины на амортизаторах своих машин.
«Как сказать, высоты боимся, да. Ну нравится нам, как вам еще объяснить. Я хоть 200 могу на ней ехать. Сколько там нарисовано, столько выжму на ней. Тут полностью стоит спортивная подвеска, и
О том, как «сажают» машины, не понаслышке знает Алексей Васин. Это сейчас он замдиректора станции техосмотра. Год назад ушёл на пенсию из ГИББД, где проработал 16 лет. Был как раз инспектором технического надзора. К низкопосаженным машинам как относился, так и относится, мягко говоря, не очень хорошо. Говорит, подобное преображение транспорта отражается на ходовых особенностях автомобиля: «Тормоза нарушаются — первое. Второе — рулевое направление не такое у них быстрое, как на обыкновенных машинах. Жесткая подвеска становится, и они должны на гоночных треках ездить, а не на дорогах общего пользования».
Сам Алексей Васин, таким образом свой автомобиль дорабатывать бы не стал. Да и на своём СТО подобного транспорта не видел. Как говорят на станциях техосмотра, к ним редко приезжают владельцы низкопосаженных авто, ведь диагностические карты им все равно не дадут. Обрезанные пружины — нарушение.
Любители низкопосаженных авто нарушают административный регламент. Поскольку они меняют конструкцию автомобиля. Эти изменения нужно согласовывать с ГИБДД. Однако в инспекции еще не выдали ни одного разрешения.
«Все изменения, которые вносятся в конструкцию, ГИБДД разрешает только по определенным сертификатам либо установкам завода-изготовителя. Если сам водитель нам предъявит, либо это будет опубликовано, что допускается на „Ладу Приору“ установка пружин, допустим, другого качества, другого размера, то соответственно мы будем это принимать к исполнению, внеся изменения в ГОСТ. И будем давать разрешения на регистрацию или внесение изменений. На данный момент такого нет, и я думаю, что завод-изготовитель такого не разрешит», — отметил заместитель начальника ОГИБДД УМВД России по Сургуту Евгений Духовников.
Нет разрешения на подобные изменения машины — нет талона ТО, а значит — нет ОСАГО. Поклонники низкопосаженных авто нашли выход, как законно получить эти документы. «Придется поднимать ее обратно, ставить все родное, чтобы пройти это. Буквально на день поставил, а вечером обратно все сделал», — сообщил Александр Суворов.
Но ради своего хобби любители машин с низкой посадкой готовы идти на нарушения административного кодекса, правил дорожного движения, бесконечные траты и теперь даже проблемы с ОМОНом. Любимая игрушка превыше всего.
Без сомнения новость о массовых задержаниях в Сургуте стала самой обсуждаемой в регионе. За два дня на сайте СургутИнформТВ около 80 тысяч посещений, почти 200 тысяч просмотров. Рекордное количество голосов набрал и опрос на нашем портале — в нем приняло участие около 7 тысяч человек. На вопрос «Оправданы ли действия сотрудников ОМОНа», 63% процента респондентов ответили, что силовики все-таки превысили полномочия.
Полную версию интервью с начальником окружной полиции Василием Романицей вы можете посмотреть здесь.
Мария Лебига, Дина Биглова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# andreyka.firsov.80 08.05.2013 16:59:29 ▲ 0 ▼
тупым националистам привет)))
# grohotingena 08.05.2013 09:32:28 ▲ 0 ▼
# Sherlock Holmes 08.05.2013 09:11:52 ▲ 0 ▼
# zeleza2009 07.05.2013 23:26:55 ▲ 0 ▼
Правильно будет: «Их мозг имеет низкий клиренс»
# Сургутянка1 08.05.2013 11:16:04 ▲ 0 ▼
Для чего тебе это на обычной дороге?
Зачем так ездить?
# Sherlock Holmes 08.05.2013 09:14:38 ▲ 0 ▼
Поклонники Stance культуры на своих Stance car'ах осознанно жертвуют быстрым и комфортным передвижением по дорогам, медленно переползая через лежачие полицейские, сталкиваются с проблемами в виде плохих дорог и прочих колдобин, отдавая дань стилю и культуре в целом.
Все это позволяет выделить автомобиль на дороге из серый массы и сделать его более привлекательным. А по сути дела с автомобилем сделано «совсем ничего»: замена пружин или чуть более дорогой вариант — винтовые стойки, подбираются колеса с максимальным вылетом и приемлемой шириной, подбирается резина (обычно низкопрофильная) и натягивается на диски, теперь все это устанавливается на машину, подгоняется под арки и делается развал, чтобы эти самые диски умещались. В дополнение стиля может быть добавлен скромный (подчеркивающий достоинства) обвес. После всего этого, машина обретает тот самый stance стиль, который был задуман владельцем авто. Теперь можете быть уверены, что Ваш автомобиль стал уникальным и 100% не затеряется в толпе.
Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (Stance) и установить большие, широкие колеса (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары»
Ну, укажите, что из перечисленного сделали вы со своим авто, кроме как, обрезали пружины??? Бледное подобие!
Вы, либо пишете, не понимая о чём, либо не понимая пишите! Подвеска и состоит из набора: аммортизаторы, пружины… Своими «махинациями» с этим набором вы изменяете заводские характеристики, которые расчитывались а не методом ненаучного тыка — в поворот под 90, на скорости 80… И, хотелось бы услышать название Американского городка с субкультурой, где все любят слушать громкие моторы, скрежет подвески по асфальту, естественно где Вы были!? Ну, если это не гетто! В этой самой Америке, где пукать громко нельзя — привлекут за нарушение порядка, за окурок брошенный на улице — оштрафуют, за порчу дорожного покрытия — привлекут к общественным работам!
Где обещанная вами серификация на подвеску в целом, а не отдельные её компоненты???! Да за границей вы сами не ИМЕЕТЕ ПРАВА изменять конструкцию, тем более не имея на то сертификата или лицензии. Не путайте солёное и деревянное!