В Сургуте прошел II окружной форум социальной рекламы
Хорошая погода, интересная работа, счастливая семья, радость в детских глазах, все что делает нашу жизнь ярче оказалось в центре внимания на окружном форуме социальной рекламы, который состоялся в Сургуте. По словам специалистов, сейчас социальная реклама уходит от дорогостоящих телевизионных прокатов роликов, так сказать, в народ, к новым формам, в том числе к таким, как флешмобы. Также активно использует интернет и просто любые конструкции, находящиеся на улице.
«Коммерческой и политической рекламы полно везде — это элемент маркетингового рынка, политического рынка, а социальная реклама — это признак развития общества. В регионах, где существует социальная реклама, пространство начинает меняться. Фестиваль пытается пробить лучшие работы, чтобы они появились на улицах города», — считает директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили.
В Сургуте форум состоялся в рамках федерального проекта «Лаборатория социальной рекламы». Югра в нем участвует, как один из 12 регионов России, где уделяется наибольшее внимание ее развитию. Гости мероприятия смогли принять участие в видеоконференции и побывать на мастер-классах мэтров этой отрасли. Кроме того, на форуме были представлены лучшие международные работы по наружной социальной рекламе. Как всегда, авторы затронули самые злободневные проблемы, по которым, кстати, можно судить о современности. Кроме извечной борьбы с оружием и курением добавились плакаты, призывающие людей хоть изредка заглядывать в библиотеки или книжные магазины. Например, одна из работ предлагает прочитать роман Эрнеста Хемингуэя «Старик и море» пока Голливуд не снял по нему фильм.
Автор: Ольга Парий
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале