Льготный отпуск влетел пенсионерке в копеечку
Уже второй месяц в Сургуте пенсионерка не может получить положенную ей по закону денежную компенсацию за билеты компании «Авианова». Перевозчик объявил о своем банкротстве, и теперь не хватает документов для того, чтобы за билеты вернули деньги.
Валентина Павловна Залесова готовилась к отпуску заранее. Авиабилеты покупала в кассе, сразу в оба конца. До Краснодара женщина долетела, а вот вернуться в Сургут тем же рейсом, что и планировала, уже не смогла. Компания прекратила пассажирские перевозки.
К сумме, потраченной на билеты «Авиановы» — а это больше 9 тысяч рублей — добавились незапланированные расходы — обратный билет уже другой авиакомпании обошелся женщине почти в 11 тысяч. Сумма для пенсионерки не маленькая.
Таких случаев не только в Сургуте, но и по всей стране не мало. На момент прекращения пассажирских перевозок сумма долга компании перед клиентами по официальным данным составила 103 с половиной миллиона рублей. Сегодня авиаперевозчик утверждает — рассчитались практически со всеми.
Эльдар Тузмухаметов, представитель пресс-службы ООО «Авианова»: «По состоянию на сегодняшний день пассажирам уже возвращено 87 с половиной миллионов рублей. Это составляет 85 процентов от общей суммы задолженности».
Однако Валентина Залесова деньги, потраченные на билет, так и не получила. Сургутянка периодически звонит в офис компании, где ей обещают компенсировать стоимость билета на отмененный рейс, но когда — неизвестно. Единственное, на что может расчитывать Валентина Павловна — это суд, по крайней мере, именно туда советуют обратиться юристы.
Автор: Аладинская Анастасия
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# сургутянки 17.12.2011 21:09:13 ▲ 0 ▼
а вам, нюша, я не желаю оказаться в чужом городе без билетов и без денег.
А на счет в чужом городе без билетов и без денег — в любом магазине хорошая качественная вещь дороже чем плохая. Это закон. Если хочешь сэкономить и купит дешевое — будь готов к тому что она может сломаться (порваться, выйти из строя, и т.п.). Я вот, к примеру, постоянный клиент авиакомпании «Ютэйр». Причем не только в Сургуте но и при перелетах в других полосах нашей страны. Да, я покупаю билет дороже. Но ни одного вопроса к авиакомпании ни разу не возникало. Я доволен. И буду пользоваться услугами этих профессиональных людей и далее)
на правах рекламы)))
# сургутянки 19.12.2011 16:21:35 ▲ 0 ▼
Всем известно, что в России существует три адекватные авиакомпании: Ютэйр, С7 и Аэрофлот. Ценовая категория примерно одинаковая. Каждый выбирает для себя по разным параметрам. В Сургуте, например, у Ютэйра очень удобное время рейсов. В то время как конкурентов загнали чёрт его знает куда) Это, кстати, тоже нормально. Многие выбирают по московскому аэропорту: Ютэйр это Внуково, С7 — Домодедово, Аэрофлот — шарик. Опять же где кому как удобно летать, добираться и т.п.) Но то что выбирать нужно между этими тремя — неоспоримый факт!
А купить билет на авианову за две копейки и потом плакать что кинули — это все равно что карлсону отдать на хранение варенье))