Льготный отпуск влетел пенсионерке в копеечку

13:52 16.12.2011 Общество 4316 просмотров

    Уже второй месяц в Сургуте пенсионерка не может получить положенную ей по закону денежную компенсацию за билеты компании «Авианова». Перевозчик объявил о своем банкротстве, и теперь не хватает документов для того, чтобы за билеты вернули деньги.

    Валентина Павловна Залесова готовилась к отпуску заранее. Авиабилеты покупала в кассе, сразу в оба конца. До Краснодара женщина долетела, а вот вернуться в Сургут тем же рейсом, что и планировала, уже не смогла. Компания прекратила пассажирские перевозки.

    К сумме, потраченной на билеты «Авиановы» — а это больше 9 тысяч рублей — добавились незапланированные расходы — обратный билет уже другой авиакомпании обошелся женщине почти в 11 тысяч. Сумма для пенсионерки не маленькая.

    Таких случаев не только в Сургуте, но и по всей стране не мало. На момент прекращения пассажирских перевозок сумма долга компании перед клиентами по официальным данным составила 103 с половиной миллиона рублей. Сегодня авиаперевозчик утверждает — рассчитались практически со всеми.

    Эльдар Тузмухаметов, представитель пресс-службы ООО «Авианова»: «По состоянию на сегодняшний день пассажирам уже возвращено 87 с половиной миллионов рублей. Это составляет 85 процентов от общей суммы задолженности».

    Однако Валентина Залесова деньги, потраченные на билет, так и не получила. Сургутянка периодически звонит в офис компании, где ей обещают компенсировать стоимость билета на отмененный рейс, но когда — неизвестно. Единственное, на что может расчитывать Валентина Павловна — это суд, по крайней мере, именно туда советуют обратиться юристы.

Автор: Аладинская Анастасия

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 10
Вот и авиакомпания S7 ушла из Сургута, говорят надоело ей прогибаться перед нашими монополистами,ну, да не «баре» из Нижневартовска полетаем все равно дешевле.

# Sever 17.12.2011 21:20:55 0

Не ссорьтесь, каждый информацию преподносит, как ему выгодно или кому-то выгодно, я была в такой ситуации, когда билеты сдали по интернету, а деньги шли месяц, но пришли же. И в каждой ситуации свои нюансы. Даже так бывает, мы кричим, руками машем, а в итоге не ту цифру набрали указывая карт счет, и деньги в итоге ушли потом вернулись, или свою фамилию на английском языке не правильно набрали. Жизнь такая пошла стремительная, не успеешь глазом моргнуть, была фирма и нет.Капитализм ….банкротство…все какое-то чужое не наше, но приходится жить.

# Sever 17.12.2011 21:12:00 0

Мне деньги вернули, без удержаний, в оба конца, в течении 10 дней после извещения компании по упрощённой процедуре.

# bsl18 17.12.2011 16:11:01 0

Нам,пришлось ждать 2 месяца. С трудом верится,что возврат прошел за 10дн.

# mishka 19.12.2011 09:09:08 0

и подпись «на правах рекламы»…))

# сургутянки 17.12.2011 21:09:13 0

Уж очень бедно выглядит пенсионерка, в норковой шубе и в норковой шапке…несчастные наши сургутские пенсионеры 11 тысяч будут через суд возвращать…

# Нюша 16.12.2011 16:52:18 0

у моей мамы тоже норковая шуба, потому что у нее сын (то бишь я) хороший.

а вам, нюша, я не желаю оказаться в чужом городе без билетов и без денег.

# зрительь 17.12.2011 20:52:14 0

Ну видишь у твоей мамы сын хороший, а здесь просто пенсионерка зажиточная) такое бывает)
А на счет в чужом городе без билетов и без денег — в любом магазине хорошая качественная вещь дороже чем плохая. Это закон. Если хочешь сэкономить и купит дешевое — будь готов к тому что она может сломаться (порваться, выйти из строя, и т.п.). Я вот, к примеру, постоянный клиент авиакомпании «Ютэйр». Причем не только в Сургуте но и при перелетах в других полосах нашей страны. Да, я покупаю билет дороже. Но ни одного вопроса к авиакомпании ни разу не возникало. Я доволен. И буду пользоваться услугами этих профессиональных людей и далее)

# SpaM 19.12.2011 15:16:47 0

«Ютэир» — уютное небо…
на правах рекламы)))

# сургутянки 19.12.2011 16:21:35 0

Да тут дело не в рекламе. Это реальное положение вещей.
Всем известно, что в России существует три адекватные авиакомпании: Ютэйр, С7 и Аэрофлот. Ценовая категория примерно одинаковая. Каждый выбирает для себя по разным параметрам. В Сургуте, например, у Ютэйра очень удобное время рейсов. В то время как конкурентов загнали чёрт его знает куда) Это, кстати, тоже нормально. Многие выбирают по московскому аэропорту: Ютэйр это Внуково, С7 — Домодедово, Аэрофлот — шарик. Опять же где кому как удобно летать, добираться и т.п.) Но то что выбирать нужно между этими тремя — неоспоримый факт!
А купить билет на авианову за две копейки и потом плакать что кинули — это все равно что карлсону отдать на хранение варенье))

# SpaM 19.12.2011 16:28:43 0

НАВЕРХ