Изготовители вагонов для столичного метро уверены: люди погибли из-за брака на производстве

10:51 16.07.2014 Россия 2512 просмотров
Фото: ИТАР-ТАСС
Изготовители вагонов для столичного метро уверены: люди погибли из-за брака на производстве

    Пока следователи решают, что могло послужить причиной страшной трагедии, случившейся накануне в столичном метро, бывшие рабочие завода «Метровагонмаш», производящего вагоны для Арбатско-Покровской линии, рассказали шокирующую правду о том, как их заставляли устанавливать в тормозную систему составов непригодные детали. В частности, в интервью «Комсомольской правде» председатель местного профсоюза, слесарь-сборщик Вячеслав Бабочкин сообщил, что люди могли погибнуть из-за брака на производстве. О такой «перспективе» он и его коллеги неоднократно предупреждали руководство завода, но никто не прислушался. Однако молчать Бабочкин не стал, за что и поплатился.

     «В мае меня и еще 18 человек уволили. Официально — «ликвидация производства». На самом деле это только повод — цех не ликвидировали, а присвоили ему другой номер», — сказал Вячеслав Бабочкин.

    Между тем, как отмечает издание, после трагедии эксперты заговорили о том, что причина может крыться и в конструктивных особенностях «Русичей». Якобы на два вагона, соединенных «гармошкой», приходится три колесных пары, и это опасно.

     «На самом деле по правилам там должно быть четыре колесных пары — по два на каждый вагон. Но из-за экономии могли установить, действительно, три — по краям и одну под  «гармошкой». В таком случае риск аварии, конечно, увеличивается», — пояснил Бабочкин.

    Напомним, пока следствие располагает тремя основными версиями аварии в метро: неисправность вагона электропоезда, несрабатывание стрелки, проседание полотна в связи с работами на параллельном участке линии. По факту нарушения требований по обеспечению безопасности на объектах метрополитена возбуждено уголовное дело. По последним данным, сошедшие с рельсов три вагона состава унесли жизни 22 человек, еще больше 130 пострадали. Сегодня в Москве объявлен траур.

Айсылу Придорожная

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
 Уважаемые коллеги!
В течение вчерашнего дня в некоторых средствах массовой информации распространялись порочащие и не соответствующие действительности сведения о том, что в конструкции выпускаемых Метровагонмашем вагонов метро, якобы, используются бракованные детали.
Считаем необходимым заявить, что использование некондиционных или бракованных элементов в производстве исключено; руководство предприятия уделяет приоритетное внимание качеству используемых комплектующих. Более 70 лет выпуская вагоны метро, мы как никто другой знаем, что такое ответственность за миллионы людей, которые каждый день спускаются в метро.
Каждый конструктивный элемент проходит через многоступенчатую систему контроля, в том числе при ходовых испытаниях в составе поезда. Московский метрополитен является одним из мировых лидеров по показателям безаварийной работы.
Метровагонмаш не впервые сталкивается с голословными обвинениями в свой адрес. В течение последнего времени уже дважды, 20 августа 2013 г. и 3 апреля 2014 г., предприятие было вынуждено официально опровергать неправдивые сведения (ознакомиться с текстами можно на официальном сайте Метровагонмаша).
Считаем необходимым обратить ваше внимание, что распространяющие ложную информацию люди представляют собой группу активистов, не имеющих влияния среди работников Метровагонмаша, не работающих на заводе, не оказывающих никакого влияния на его деятельность и не знающих, что происходит на предприятии.
Пресс-служба и коллектив Метровагонмаша ещё раз убедительно просят вас критически подходить к выбору источников информации, пользоваться только проверенными и достоверными сведениями.

Пресс-служба ОАО «Метровагонмаш».

# Заявление от пресс-службы ОАО "Метровагонмаш" 17.07.2014 11:44:01 0

 Вообще то в Русиче 6 колесных пар на вагон, ну это так, лирика. Бабочкин никогда в жизни не собирал Русичи, он не может знать был там брак или нет. Конкретно вагон № 0210, который разбился, собран в январе 2010 года в 217 цехе. Бабочкин тогда работал в 117 цехе, собирал РА-2. Затем в 2011 его перевели в цех № 17 на сборку старых вагонов 717 для Нижнего новгорода и Киева с Минском.В бытность своей «трудовой деятельности» бабочкин только и делал что искал повод как бы не работать и получить побольше денег. Распространял листовки сомнительного содержания. Напару со своим соратником по Защите Орловым писал письма Обаме, Папе Римскому…… про свою тяжелую долю русского слесаря. Не верьте Шизофренику.

# Василий 16.07.2014 13:44:44 0

 Ну типа вагон за 60 млн, как и трубы у нас за 350 млн.

# тен денц ия 16.07.2014 12:45:43 0

НАВЕРХ