О «дружбе» штрафстоянок и ГИБДД — эксклюзив от Евгения Духовникова
— Я был одним из руководителей батальона ГИБДД в тот период, когда в городе только появились стоянки. Некоторые мне, командиру батальона, и командирам рот вменяли, что наши эвакуаторы работают сами. И якобы мы на этом зарабатываем. Я вам объясню немножко ситуацию.
У каждой стоянки есть договоры с водителями или владельцами эвакуаторов. Этим не занимается ГИБДД. Я понимаю, если бы законодательством было предусмотрено, что мы должны предоставить стоянке столько-то эвакуаторов… Нет. Владелец штрафстоянки, он сам набирает для себя эвакуаторы. Количество он рассчитывает сам. Сколько ему нужно: пять, десять… Может, ему двух достаточно. Сейчас на каждой стоянке, я по практике помню, 5-6 эвакуаторов… С каждым инспектором подружиться? Каждый инспектор не знает, когда какой эвакуатор работает. И зачем это ему?
Сто инспекторов ГИБДД. Сегодня он задержал эту машину в 25 микрорайоне, приехал один эвакуатор. Когда они заново пересекутся, чтобы познакомиться? Опять же, инспектор не звонит эвакуаторщику. Он звонит на стоянку. И стоянка уже, в зависимости от того, какой эвакуатор свободный, отправляет этот эвакуатор. Вероятность того, что один и тот же будет ездить к одному инспектору, какая?
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Святой Стас 08.02.2020 22:00:27 ▲ 0 ▼
Так устроен мир, а не штрафстоянка.
# Святой Стас 08.02.2020 21:50:34 ▲ 0 ▼
# veseniy_den 06.02.2020 13:11:18 ▲ 0 ▼
Где бывает доблестное ГАИ, когда планируются микрорайоны? Правильно, они ждут момента когда можно будет повесить знаки и стричь капусту))))
# veseniy_den 06.02.2020 14:11:21 ▲ 0 ▼
# Святой Стас 08.02.2020 21:54:29 ▲ 0 ▼
# veseniy_den 06.02.2020 12:58:09 ▲ 2 ▼
# Святая Анна 06.02.2020 13:15:21 ▲ 2 ▼