Ни сном ни духом. В «Теле-Плюс» открестились от скандальной рекламы с киднеппингом
Продолжение громкой истории о якобы похищении ребенка с детской площадки Сургута. Стало известно, что PR-менеджер интернет-провайдера, которая и придумала рекламную акцию проекта «Безопасный двор», поднявшую на ноги весь город, больше в компании «Теле-Плюс» не работает. Эту информацию журналистам «СургутИнформ- ТВ» подтвердило по телефону руководство фирмы. Более того, директор компании рассказал, что был не в курсе особенностей сценария рекламы.
Напомню, на этой неделе Сургут переполошила новость о том, что неизвестный мужчина похитил с детской площадки на 30 лет Победы маленькую девочку. Видео с камер наблюдения, на котором запечатлен момент происшествия, в тот же день распространилось по соцсетям. Полицейские не отреагировать на резонансную информацию не могли. Всю ночь они искали похитителя и, конечно, нашли. Им оказался отец девочки, который признался, что все происходящее — инсценировка и часть рекламной кампании системы «Безопасный двор». Теперь в этой пиар-истории разбирается Следственный комитет.
Юлия Балабанова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале