Ни сном ни духом. В «Теле-Плюс» открестились от скандальной рекламы с киднеппингом

10:45 27.04.2018 3700 просмотров

Продолжение громкой истории о якобы похищении ребенка с детской площадки Сургута. Стало известно, что PR-менеджер интернет-провайдера, которая и придумала рекламную акцию проекта «Безопасный двор», поднявшую на ноги весь город, больше в компании «Теле-Плюс» не работает. Эту информацию журналистам «СургутИнформ- ТВ» подтвердило по телефону руководство фирмы. Более того, директор компании рассказал, что был не в курсе особенностей сценария рекламы.

Напомню, на этой неделе Сургут переполошила новость о том, что неизвестный мужчина похитил с детской площадки на 30 лет Победы маленькую девочку. Видео с камер наблюдения, на котором запечатлен момент происшествия, в тот же день распространилось по соцсетям. Полицейские не отреагировать на резонансную информацию не могли. Всю ночь они искали похитителя и, конечно, нашли. Им оказался отец девочки, который признался, что все происходящее — инсценировка и часть рекламной кампании системы «Безопасный двор». Теперь в этой пиар-истории разбирается Следственный комитет.

Юлия Балабанова

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 1
И печалит и веселит одновременно. Вызывает недоумение истерия, вызванная этим роликом. Лично я вижу на видео ребенка. не желающего уходить с площадки и мужчину, забравшего его. Заявления от матери не поступало, следовало бы сделать вывод, что шкодного ребенка забрали домой, но нееееет. Надо раздуть слона, надо уволить всех, кто к этому причастен. Участникам видео впору из города съезжать. Ну а родителям нашего города сидеть до утра на детской площадке, а то утащите домой, а к вам дяди в форме заявятся))) Ребенок же сопротивлялся.

# Доместос 27.04.2018 14:27:36 0

НАВЕРХ