Найден человек, который видел пропавший Ми-8 в районе Локосово. Эту территорию вновь осматривает МЧС
По последней информации управления МЧС по ХМАО-Югре, удалось найти очевидца, который заметил вертолет Ми-8, пролетавший над деревней Локосово. Было это 3 июля примерно в 00.30. Напомним, как раз в это время экипаж в последний раз вышел на связь с диспетчерами. Сейчас очевидец вместе со спасателями на вертолете отправился туда, где, по его словам, пролетал вертолет.
Вообще, с Локосово и начались поиски вертолета Ми-8. Также спасатели отрабатывали местность около деревни Юган. Там удалось запеленговать мобильный одного из людей, находившихся на борту. Зона поиска – это территория между Локосово и Сургутом. Площадь — примерно 6 тысяч квадратных километров, отработаны уже 3,6 тысячи квадратных километров. Сегодня после ночной паузы поиски продолжились. Правда, из-за больших волн водный транспорт пока не задействован.
Напомним, вертолет Ми-8 авиакомпании «ЮТэйр» пропал в ночь с четверга на пятницу. Он летел из Нижневартовска в Сургут, осуществлял санитарный рейс. На борту было пять человек: 3 члена экипажа и 2 медика.
Мария Лебига
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
# Наталь 07.07.2015 18:03:11 ▲ 0 ▼
В этот день наши близкие вылетели из района Соруг в Тыве в направлении на Кызыл, в пункт назначения не прибыли, на связь не вышли. Активные поиски осенью результата не дали, поиски, возобновившиеся в мае этого года, тоже пока безуспешны. Вертолет пропал в сложных погодных условиях в труднодоступной горно-таежной местности. Мы до последнего не теряем надежды, что там есть люди, которым удалось выжить, они нуждаются в помощи и самостоятельно не могут выбраться.
На борту находилось 12 человек
Представители «Тыва-Авиа», город Кызыл:
1. Норбу Адар-оол Макпакович, КВС, удостоен медали «За доблестный труд» за мужество и высокий профессионализм, проявленные во время поисков погибших под лавиной подростков в 2013 году;
2. Сизов Андрей Геннадьевич, второй пилот, бывший военный летчик, полковник
3. Донгак Эдуард Маадыр-оолович, борт-механик,
4. Деменев Иван Павлович, авиатехник,
5. Кужугет Давалай Давалаевич, авиатехник,
6. Шин Юрий Захарович, директор РКП «Тува авиа».
имеет грамоты и награды от Правительства Республики Тыва, награжден нагрудным знаком» Отличник воздушного транспорта России», «Почетный работник транспорта России»
Пассажиры — представители компании «Стройлайн» из города Саяногорск (Хакасия):
1. Стрельников Сергей Алексеевич — заслуженный строитель Хакасии, директор компании «Стройлайн».
2. Власов Андрей Алексеевич, специалист ООО «Стройлайн».
3 Рябцев Петр Анатольевич, специалист ООО «Стройлайн».
4. Прудников Михаил Федорович, специалист ООО «Стройлайн».
5 Кoрмилкин Александр Иванович – Заслуженный врач Республики Хакасия, Отличник здравоохранения, заведующий отделением урологии республиканской больницы, удостоен звания «Лучший врач года» Республики Хакасия в 2002году.
6. Мохов Николай Тимофеевич — директор «Управления эксплуатации Саянских водохранилищ».
Наш российский МЧС готов спасти весь мир – самолет во французских Альпах, вывезти иностранных граждан из Сирии и Йемена, лететь на помощь в Непал. Давайте также качественно спасать соотечественников, попавших в беду! Мы верим, что современные технические возможности, специальное оборудование и подготовленные люди способны решить эту задачу!
Вместе с тем, за это время мы на себе почувствовали все несовершенство нашей системы. Прежде всего, это несогласованность совместных действий всех структур, участвующих в поиске.
Отдельная песня – это ответы на все наши запросы в эти органы – это формальные отписки, которые спускались по вертикали на местные органы, включая многочисленные наши обращения на прямую линию с Президентом 16 апреля. Мы просили ускорить начало поисков в конце апреля, никто нас не услышал..
Можно, конечно, возразить, мол, тяжелые природные условия, тайга-горы. Да, сложные, но нам всюду рассказывают, как хорошо оснащены наши спасатели специальным оборудованием и техникой. Сейчас мы убедились, что 21 век сюда еще не дошел. Кроме бинокля и не всегда GPSнавигатора ничего не применялось! Беспилотник периодически находился в нерабочем состоянии. Космоснимки толи нечитабельные, толи нет специалистов, умеющих в них разобраться. Просили сделать запрос на ресурс Tomnod (от физ.лиц не принимают запросы), но так ничего и не сделали. Все! Каменный век! Визуальный поиск и пехотинцы-поисковики – вот их методы.
Мы просим МЧС и Росавиацию подтвердить свою репутацию и честь мундира, результатом, а не пышными, раздутыми отчетами и письмами, которые вы нам писали.
Люди, которые были на борту вертолета достойны, чтобы их не забыли.
Да на данный момент поиски идут но наземными службами и небольшими группами, но для такой большой территории как Тоджа это капля в море. Мы просим Вас возобновить широкомасштабные поисковые мероприятия с привлечением авиации и большей численности наземной группировки.
# Наталья 07.07.2015 17:59:02 ▲ 0 ▼
# Николай 07.07.2015 01:43:02 ▲ 0 ▼
# 1 05.07.2015 15:22:32 ▲ 0 ▼
# Прогноз Погоды 05.07.2015 11:15:10 ▲ 0 ▼
# Уже не сургутянка 04.07.2015 22:22:34 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 19:15:43 ▲ 0 ▼
Кто,где и как участвовал,какие планы на завтра,районы поиска по картам обозначить и показать, чего-то теперь уже прятать от людей?
# 04.07.2015 22:41:36 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 21:38:53 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 19:14:54 ▲ 0 ▼
# ВОВА 04.07.2015 22:22:03 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 15:41:50 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 17:31:40 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 18:57:49 ▲ 0 ▼
# Вова 05.07.2015 15:29:47 ▲ 0 ▼
ни депутаты не смогут больше летать за казенный счёт в заповедники на охоту и пикники.
Тут не до людей,когда своя шкура ближе.
Аварийно-спасательный радиомаяк АРМ-406 — это квинтэссенция того что творится в русской авиации.Что то тяжёлое, громоздкое,с кучей инструкций, геморроем,и абсолютно бесполезное, случись чего.
Разработчиков и изготовителей АРМов надо ЗА СВОЙ СЧЁТ заставить доработки делать.Иначе нафиг этот чугунный сундук возим и обслуживаем… документов на него повыдумывали, тренинги проводят, на формах обслуживается,батарейки (недешёвые) меняютя … а толку — 0
Их надо за свой счёт заставить свой АРМ один раз найти.
думаю, если бы иметь в экипаже на вертолете минимум 2 GPS трекера — на поиски уходило бы максимум пара часов — чтобы добраться до места..
и стоили бы они на порядок дешевле лабуды под названием АРМ
только зачем это росавиации?
# 04.07.2015 16:57:51 ▲ 0 ▼
В экипаже только механик местный был…
Сегодня погода хорошая, с утра летают. Ищут даже масляные пятна на Оби. А какие пятна в том районе, если при среднем течении Оби около 5 км/ч они уже Сургут просквозили.
В 75-м году тогда искали вертолёт с помощью речников, эхолотов и водолазов. Так там хоть место поиска было определено по рваной ЛЭП. А здесь даже место неизвестно.
# 04.07.2015 18:36:47 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 20:39:07 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 18:51:07 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 17:34:51 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 17:10:54 ▲ 0 ▼
АРМ — речь идет об аварийно — спасательном радиомаяке, который установлен на всех Ми-8. Он предназначен для передачи информации через космические спутники системы от терпящих бедствие воздушных судов; и для обеспечения привода поисково-спасательных команд к месту аварии. Аварийно-спасательный радиомаяк устанавливается внутри воздушного судна с возможностью быстрого доступа к нему для использования в аварийной обстановке.ъ
В данном случае, как и во многих других, он не сработал: иначе местоположение пропавшего борта давно бы обнаружили.
«Несколько раз был на месте катастроф и видел работающие АРМ, которые ничего не передавали, а лежали спокойно, мигая красными лампочками или в груде металла или рядом. у всех была оторвана антенна».
Специалисты подтверждают: АРМ, увы, оказывается бесполезен в случае ЧП.
Бывший директор одной из красноярских авиакомпаний, в парке которой есть несколько Ми-8, поддерживает
— Много лет работаю в малой авиации, сколько было катастроф Ми-8, ни разу не слышал, чтобы сработал АРМ. Точнее, сработал в нужный момент — ложных сигналов, по котором приходится отписывать массу бумаг, полным-полно. Все об этом знают. Вот даже вы, журналисты, знаете. А почему ничего не меняется — не мне комментировать.
# 04.07.2015 18:28:35 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 18:54:13 ▲ 0 ▼
# Центр подготовки Космонавтов . 04.07.2015 15:36:03 ▲ 0 ▼
# , 04.07.2015 15:24:35 ▲ 0 ▼
# . 04.07.2015 17:16:32 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 17:20:42 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 15:31:48 ▲ 0 ▼
# Кирилл 04.07.2015 12:38:45 ▲ 0 ▼
# Владимир! 04.07.2015 12:03:02 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 15:04:08 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 12:07:55 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 11:29:36 ▲ 0 ▼
# ...... 04.07.2015 11:20:00 ▲ 0 ▼
# 04.07.2015 14:00:17 ▲ 0 ▼
# ///// 04.07.2015 11:15:26 ▲ 0 ▼
# . 04.07.2015 15:28:41 ▲ 0 ▼