«Нулевая» ставка транспортного налога в Югре отменена
«Нулевую» ставку налога в отношении легковых машин мощностью до 150 лошадиных сил отменили. Соответствующее решение было принято сегодня на заседании окружной Думы. Между тем, законопроект о повышении транспортного налога вызвал неоднозначную реакцию в стане самих региональных парламентариев. Не все депутаты поняли логику данного предложения со стороны окружного правительства. Особенно в той части, которая касается конкретных сумм налогов. Они оказались весьма неравнозначны в отношении разных видов транспорта. Например, налог на автобусы и грузовые машины, вообще не повысился. Зато для владельцев катеров и легкомоторных самолетов стоимость их имущества возросла на десятки процентов.
«Какая здесь логика, мне непонятно. Может быть, с точки зрения правительства — это большая роскошь, катер небольшой или большой, неважно, какой, или самолетик легкомоторный. Тем более, вертолет. Конечно, это техника недешевая, но у нас ее немного, она никому не мешает. Мне кажется, надо наоборот поощрять спрос на водные виды транспорта, чтобы это направление развивалось нормально. А уж на легкомоторные самолеты я бы вообще убрал налог. Потому что, их у нас, может быть, сотня наберется на весь округ, а может и не наберется», — считает депутат окружной Думы Анатолий Вац. Как сообщалось ранее, решением об отмене «нулевой» ставки транспортного налога правительство намерено привлечь дополнительные средства в дорожный фонд, которые сейчас не аккумулируются в нем в достаточном объеме. По результатам проведенного опроса на сайте sitv.ru, посвященного этой теме, большинство проголосовавших — 254 человека из 295 не считают, что дороги от этого станут лучше. Всего 13 участников опроса согласились, что это положительным образом скажется на состоянии югорских дорог. Что же касается необходимости увеличения ставки налога на отдельные категории легковых автомобилей (до 150 л.с), то 28 человек сочли ее неприятной, но все же необходимой.
Дмитрий Завьялов
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Никто не задумывался- почему за последние года 2-3 дороги так убились?
зато все радовались, что налога до 150 лошадей нет- так не забывайте, что за все надо платить, и несчастные и смешные 1000 рублей в год за авто 150 лошадей- Вам не стыдно? ныть по этому поводу, сколько денег тратится на бензин, обслуживание и прочее, а 1000 в год- все запищали. жлобство.
у меня 10 летняя машина более 250 лошадей, до 10 000 в год наматываю, и плачу 25 тысяч в год. а тут за 1000 удавятся.
# сург 17.10.2014 11:32:27 ▲ 0 ▼
Малая/сверхмалая авиация то вам чем помешала?
# Охреневший 15.10.2014 14:58:16 ▲ 0 ▼
# налог 15.10.2014 11:10:28 ▲ 0 ▼
# . 15.10.2014 11:11:09 ▲ 0 ▼
# 15.10.2014 11:50:34 ▲ 0 ▼
# Иван 14.10.2014 23:37:47 ▲ 0 ▼
# ТОЛСТЫЙ 15.10.2014 11:10:24 ▲ 0 ▼
# Рон 14.10.2014 22:50:06 ▲ 0 ▼
# Рон 14.10.2014 22:48:13 ▲ 0 ▼
# Чубака 14.10.2014 22:39:52 ▲ 0 ▼
# Охреневший 15.10.2014 15:06:04 ▲ 0 ▼
# Хавайте пипл 14.10.2014 22:10:38 ▲ 0 ▼
# Охреневший 15.10.2014 14:59:59 ▲ 0 ▼
# 086 14.10.2014 21:20:57 ▲ 0 ▼
# Гость 14.10.2014 22:00:35 ▲ 0 ▼
# Денис 14.10.2014 21:09:12 ▲ 0 ▼
# толстый 15.10.2014 11:12:52 ▲ 0 ▼
# Михаил 14.10.2014 21:04:40 ▲ 0 ▼
Мало того, что бюджетные авто трогают, так ещё и самолёты под замес попали.
# XXXL 14.10.2014 20:28:52 ▲ 0 ▼
# Сургутянин1594 14.10.2014 21:09:44 ▲ 0 ▼
# Гость 15.10.2014 10:34:41 ▲ 0 ▼
# ;( 15.10.2014 11:45:50 ▲ 0 ▼
# Гость 15.10.2014 12:27:52 ▲ 0 ▼
правильно.Задача: У Джамшута ВАЗ2105 он колесит по дорогам Сургута 24часа в сутки,а у Ивана БМВ5 он проезжает расстояние от дома до работы.Вопрос:почему Джамшут платит 0 тренсп.налога,а Иван 10000.
# гоша 14.10.2014 19:58:46 ▲ 0 ▼
# ссср 14.10.2014 20:15:21 ▲ 0 ▼
# Гость 15.10.2014 10:36:16 ▲ 0 ▼
# Вячеслав 14.10.2014 19:03:24 ▲ 0 ▼
# ставка больше чем жизнь 14.10.2014 21:34:45 ▲ 0 ▼