Вся культура города - на 60 параллели
В Сургуте разрабатывается масштабная программа мероприятий, которые будут реализованы под брендом «60 параллель» и объединят все культурные учреждения. «Бренд может продвигать Сургут, как некий положительный образ, но также он позволяет искать партнеров и
В течение двух дней журналистов и сотрудников сургутских библиотек, музеев и университетов на специальном семинаре учили разрабатывать совместные проекты. Участвовать в которых смогли бы все культурные учреждения Сургута. Для наибольшей эффективности пиарщики и журналисты поменялись местами и выполняли работу друг друга.
Несмотря на то, что проект «60 параллель» завершился, его решили использовать, как узнаваемый не только в Сургуте, но и далеко за его пределами бренд. По итогам встреч был разработан план творческих городских и всероссийских мероприятий, например, рок-фестиваль «60 децибел». Однако, когда будут реализованы все эти проекты, пока неизвестно.
Автор: Анастасия Аладинская
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале