Авиакомпания «Победа» ответила сенатору от Югры Эдуарду Исакову
11:21 14.11.2021
10958 просмотров
Фото: пресс-служба авиакомпании "Победа"
Сенатор Совета Федерации от Югры Эдуард Исаков на этой неделе высказался о российском лоукостере «Победа». По его мнению, цены авиакомпании, если доплачивать, например, за выбор места или багаж, немногим отличаются от стоимости билетов других перевозчиков. Сенатор рассказал, что сталкивался с конфликтными ситуациями, связанными с «Победой». Авиакомпания отправила в редакцию телекомпании СургутИнформ-ТВ официальный комментарий по поводу высказывания сенатора. В ответном слове отмечается, что более половины клиентов «Победы» рекомендуют ее друзьям и близким. Публикуем письмо «Победы» полностью.
«Очевидно Сенатор считает, что было бы лучше включать в стоимость билетов сразу все услуги повышенного комфорта, вне зависимости от того, нужны они клиенту или нет. Но мы категорически против этого: наши клиенты никогда не будут платить за то, что им не нужно. Можно заплатить за перелёт из Ульяновска в Москву всего лишь 2699 рублей, как Сенатор, а можно добавить к перелёту ещё и услуги повышенного комфорта — выбор места, большой багаж, приоритетную посадку и т.д. Вы сами решаете, что вам нужно и за что платить. Наши клиенты это знают, 68% из них рекомендуют Победу близким и друзьям. Хотя мировой стандарт индекса лояльности всего 50%», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.
«Очевидно Сенатор считает, что было бы лучше включать в стоимость билетов сразу все услуги повышенного комфорта, вне зависимости от того, нужны они клиенту или нет. Но мы категорически против этого: наши клиенты никогда не будут платить за то, что им не нужно. Можно заплатить за перелёт из Ульяновска в Москву всего лишь 2699 рублей, как Сенатор, а можно добавить к перелёту ещё и услуги повышенного комфорта — выбор места, большой багаж, приоритетную посадку и т.д. Вы сами решаете, что вам нужно и за что платить. Наши клиенты это знают, 68% из них рекомендуют Победу близким и друзьям. Хотя мировой стандарт индекса лояльности всего 50%», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 6
Почему коментари удаляете?
Нецензурной лексики не было, оскорблений тоже.
Почему?
Нецензурной лексики не было, оскорблений тоже.
Почему?
Авиакомпания на столько плоха - на сколько мы ей позволяем быть такой. Не летали бы ей.. По другому вела себя ..
# albertleonov 14.11.2021 12:48:21 ▲ 1 ▼
Стюарты, грубые и упрямые, вилел как локопались до пассажиров которые хотели поменяться между собой местами, типа сидите там где купили, вместо того чтоб помочь пасажирам, грубят.
# Pravokator 14.11.2021 12:14:03 ▲ 1 ▼
Так они рядом места и не продадут специально, что бы оказать платную услугу.
# Дачник_касторский 14.11.2021 14:31:45 ▲ 0 ▼
НАВЕРХ