Абзалова Анджела Валентиновна
Заместитель генерального директора по управлению персоналом

    Анджела Валентиновна родилась в поселке Комсомольский Октябрьского района ХМАО 26 февраля 1971 года, откуда и приехала вместе с родителями в Сургут в 1972. После окончания школы мечтала стать архитектором, поэтому поступила учиться на чертежника — конструктора в Свердловское профессионально- техническое училище, а также на рабочий факультет института архитектуры. Однако, после прохождения производственной практики в архитектурном бюро, выбранная специальность разочаровала: однообразное строительство 80-х годов 20 века не способствовало раскрытию творческого потенциала. Поэтому получив диплом c отличием, Анджела вернулась в Сургут и позже поступила в Сургутский педагогический колледж на художественно-графический факультет.

    После окончания колледжа в 1995 работает учителем изобразительного искусства в школе. В поисках более продуктивных методик обучения в 1996 поступает учиться на факультет психологии Сургутского государственного университета и через год приступает к обязанностям педагога-психолога, используя в своей работе экспериментальную методику «Моделирование» под руководством декана факультета психологии СурГУ, а также работает над проектом «Психолого-педагогическое сопровождения обучения в школе». Однако, обнаружив, что научные теории не все объясняют в жизни, рассталась и со школой, и с научной карьерой.

    Наработанная за годы преподавания педагогическая и психологическая практика открывает новые перспективы: в 2002-ом году Анджела Валентиновна становится первым в городе психологом, работающим в частной коммерческой организации. В одном из крупных предприятий Сургута она реализует проекты по обучению персонала, повышению мотивации к труду и дисциплине, оптимизации бизнес — процессов, брендингу, повышению экономической эффективности. Накопленный опыт был использован и при работе с другими организациями, где Абзалова работала в качестве консультанта, бизнес-тренера, заместителя генерального директора по управлению персоналом.

    В «СургутИнформТВ» Анджела Валентиновна была приглашена в 2004 для работы над молодежным телепроектом «М16» в качестве внештатного консультанта, но в итоге стала его сценаристом. Первый телевизионный опыт оказался успешным: в 2005 году проект был отмечен дипломом III-й степени в номинации «Программа для детей» на IX международном фестивале телевизионных программ и фильмов «Золотой бубен». Позже диплом «Золотого бубна» берет телеигра «Команда», в которой Анджела вновь выступила в качестве сценариста.

   С апреля 2005 года Абзалова А. В. назначена на должность заместителя генерального директора по управлению персоналом СТВ. Под ее руководством проведена работа по оптимизации работы персонала телекомпании, в результате чего удалось добиться выполнения объемов производства меньшим количеством работников, а благодаря ежегодной аттестации, мотивировать персонала к повышению профессионализма. Для обеспечения предприятия кадровым резервом ею создана «Школа кадрового резерва» телекомпании, где ежегодно проходят обучение те, кто мечтает работать журналистом на ТВ. Лучшие из них остаются работать в СТВ. Помимо основной деятельности, Анджела занимается разработкой и организацией PR-мероприятий, торжественных событий и внутрикорпоративных праздников, участвует в создании сценариев, креативных разработок, способствующих продвижению продуктов телекомпании и заказчиков.

    Разнообразное поле деятельности требовало все более обширных знаний в области журналистики и режиссуры, поэтому Анджела прошла обучение в Школе документального кино «Реальное время-4» мастерской Марины Разбежкиной в Высшей школе журналистики при ГУ Высшая школа экономики. Первый документальный фильм «Дорогой стол» был отмечен специальным упоминанием жюри фестиваля «Кинотеатр.doc 2009» (Москва) и вошел в Русскую программу фестиваля «Флаэртиана 2009» (Пермь). А документальный фильм о жизни профсоюзов в Сургуте «Але, гараж!» включен в конкурсную программу «Неформат» открытого кинофестиваля стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок 2010».