ГСК «Югория» планирует снизить убыточность компании

09:14 23.08.2013 Югра 2644 просмотров
ГСК «Югория» планирует снизить убыточность компании

    ГСК «Югория» планирует увеличить продажи и одновременно снизить убыточность компании, об этом стало известно в ходе заседания совета директоров. Как сообщает пресс-служба губернатора Югры, также было решено ликвидировать непрофильную «дочку» — ЗАО Компания «Бизнес-партнер XXI век» — и Казанский филиал.

     «За исключением этого филиала мы намерены сохранить региональную сеть компании и остаться во всех регионах присутствия, включая Москву и Санкт-Петербург. Во втором полугодии мы планируем добиться роста продаж с одновременным снижением убыточности и существенным повышением операционной рентабельности подразделений компании, в том числе и работающих в прежде убыточных для нас регионах», — заявил генеральный директор «Югории» Алексей Охлопков.

Айсылу Придорожная

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
Есть такая замечательная «официальная интернет-приемная» на сайте Вконтакте, в которой представители пресс-службы Югории якобы решают вопросы. Только ни на один вопрос и ни на одну жалобу Светлана Щербакова и Дарья Ерема не дали ответа! Вопрос решается простым способом — удаляют из группы и заносят в черный список,а жалобы удаляют. И это в принципе политика работы компании. Как можно увеличить продажи и снизить убыточность таким способом??? В компании никто не работает! По телефонам не дозвониться, если удается, то кидают трубки! Сотрудник урегулирования убытков в Белгороде Пирогова Юлия говорит — я не работаю с ЛАТ, ПОНЯТНО??? И бросает трубку. Кто работает? Да никто! Прибыльной эта компания с такой политикой работы не будет НИКОГДА! За полтора месяца не могут сделать самый первый акт осмотра! Правильно — снижаем убыточность — оттягиваем сроки выплаты. Только платить придется теперь не только по страховым случаям, а еще за независимую экспертизу, за юриста, за все издержки и за моральный ущерб через суд! А это явно больше, чем просто исполнить свои обязательства по договору страхования. И это подход к снижению убыточности?

# 26.08.2013 01:23:37 0

Для упрощения процедуры обращения клиентов на странице «Югории» открыта Интернет-приемная компании в виде форума «Жалобная книга».-это новость с официального сайта Югории. Так вот «Жалобная книга» функционирует не правильно! Вместо того, чтобы каким то образом откликнуться на просьбы, жалобы и предложения, уже молчим о том, чтобы помочь решить вопрос, они удаляют все жалобы, предложения и вопросы по делу, которое конечно же они просто не в состоянии решить (это связанно с отсутствием специалистом, а лишь наличием ленивых сотрудников). Убыточность боюсь не снизят…

# Екатерина 26.08.2013 01:19:10 0

Убыточность надо снижать не закрытием филиалов и затягиванием сроков принятия решений (либо до сих пор непринятия, как в моем случае №04-06161-16/13 от 10.07.2013), а увеличением потока клиентов за счет выполнения своих обязательств в срок и в полном объеме. Будут клиенты, будет прибыль. Сарафанное радио работает очень хорошо! И из-за незначительного повреждения (меньше уплаченной страховой премии) только по моему случаю вы теряете меня как клиента, а также минимум 50-100 потенциальных клиентов, которым я рассказала, как уже в течение полутора месяцев мне не могут сделать самый первый акт осмотра! Не говоря уже о полной некомпетенции сотрудников как филиала, так и контактного центра. Суд и только суд.

# Ирина 24.08.2013 01:03:48 0

НАВЕРХ