В Сургутский МФЦ с начала года поступило почти 15 тысяч обращений

20:22 06.03.2014 Общество 3005 просмотров

    С начала 2014 года в Сургутский многофункциональный центр поступило почти 15 тысяч обращений от горожан. Об этом журналистам сообщила заместитель главы Администрации города Наталья Алешкова. Чаще всего сургутяне обращаются за оформлением паспортов, услугами соцслужбы, Пенсионного фонда и кадастровой палаты.

    Так, Надежда Палкина, можно сказать, постоянный посетитель многофункционального центра. За несколько месяцев со дня открытия пенсионерке приходилось обращаться сюда не единожды. Так что почувствовать разницу уже успела. Вот и сегодня сургутянка пришла сюда сразу по двум вопросам — в Пенсионный фонд и регистрационную палату. И если раньше, чтобы попасть на прием к специалисту, нужно было занимать очередь с самого утра, то сегодня на это уходит не больше получаса.

     «Раньше там очередей было, что в Пенсионном фонде огромные очереди, что в социальной. Были везде очереди, и невозможно было ни протолкнуться, ничего. Очень хорошо, что есть такой центр, где можно решить сразу все-все проблемы», — отметила сургутянка Надежда Палкина.

    Сегодня здесь оказывают больше 150 услуг. В течение 2014 планируется расширить существующий перечень еще на полсотни. Как рассчитывают специалисты, больше всего сургутян заинтересуют предоставление компенсации расходов на проезд в городском транспорте для пенсионеров, а также постановка детей в очередь в детский сад.

     «Это должно разгрузить и управление детскими дошкольными учреждениями, и должно дать возможность большему количеству родителей в достаточно комфортных условиях поставить своего ребенка в очередь в детский сад. Мы планируем, что где-то   около 7,5 тыс. заявлений в году у нас будет», — рассказала заместитель главы Администрации Сургута Наталья Алешкова.

    С начала года в МФЦ поступило почти 15 тысяч обращений. На ожидание своей очереди у посетителей уходит не больше 9 минут, на решение вопроса — чуть больше 20. Результат колоссальный, но, как говорится, могло быть и лучше. Сегодня центр работает только на треть своих возможностей — из 65 окон посетителей принимают только в 25. Причиной тому отсутствие заложенных в бюджете города средств на расширение штата. Этот вопрос депутаты рассмотрят на апрельском заседании Думы города.

     «Учитывая, что мы составляли документацию и графики введения окон не сразу, а с целью экономии бюджетных средств, с целью системного набора кадров, обучения разбили поэтапно, и цена вопроса на сегодняшний день порядка 55 миллионов рублей до конца года», — добавила директор МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сургута» Татьяна Симакова.

    Многофункциональный центр продолжает расширяться. Буквально несколько дней назад открылось окно в микрорайоне ЖД. Занимаются здесь пока что только вопросами социального обеспечения. В апреле откроются еще два на бульваре Свободы. В них упор будет сделан на обслуживание организаций и предпринимателей. Также в планах на ближайшие месяцы у руководства МФЦ — открытие удаленных рабочих мест в близлежащих к Сургуту поселках, например, Дорожном и Таежном.

Евгений Лаврентьев

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 3
 Загран. паспорт лучше сделать через сайт госуслуг.
В таком МФЦ никогда и не будет очередей: специалисты с низкой квалификацией (по собственному опыту — при оформлении простейшей сделки: дарение земельного участка СОТ). В Службе гос. регистрации, кадастра и картографии запись уже на вторую половину апреля, например.

# Налогоплательщик 07.03.2014 14:36:25 0

 А загранпаспорта там делают?

# 06.03.2014 23:40:18 0

 нет. только РФ

# ujean 07.03.2014 13:07:34 0

НАВЕРХ