ГЛАВНАЯ / РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ / РЕКЛАМА НА РАДИО / Спонсорство радиопрограмм

Спонсорство — это больше, чем реклама!

СПОНСОРСТВО ПРОГРАММ «РАДИО 7»

Наиболее эффективное средство продвижения организации на рынке товаров и услуг. Оно позиционирует компанию как лидера рынка. Позитивно влияет на узнаваемость бренда. А главное — повышает доверие аудитории к Вашему продукту. При спонсорском участии рекламная информация размещается вне рекламных блоков в программе, которая наиболее подходит для продвижения торговой марки.

ВЫГОДЫ СПОНСОРСТВА ПРОГРАММ НА «РАДИО 7»

•  обеспечивает запоминаемость марки за счет большого количества упоминаний спонсора в анонсах и промороликах программ;

•  дает регулярный контакт исключительно с нужной для Вашего бизнеса аудиторией;

•  формирует положительное восприятие бренда.

Рейтинг доверия горожан к информации, получаемой по «Радио 7», растет из года в год!

По данным исследования Информационно-аналитического центра
администрации Сургута 2009 г.

CПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ НЕСКОЛЬКО СОСТАВЛЯЮЩИХ:

•  озвучивание названия спонсора в анонсах программы (не менее пяти раз в день);

•  представление спонсора и упоминание коммерческой информации ведущим в начале программы (не более 10-15 секунд);

•  трансляция рекламного ролика спонсора хронометражем до 30 сек во время программы.

СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОГРАММАХ «РАДИО 7»

НОВОСТИ – базируются на единой информационной службе СТВ. Утренние, как правило, резюмируют прошлый день и анонсируют события предстоящие. Программа интересна широкой аудитории, поскольку ее наполнение составляют все самые актуальные и интересные события, происходящие в Сургуте, районе и округе. Программа выходит по будням, не менее семи раз в день (время выхода программы смотрите в прайсе). Хронометраж «Новостей» составляет три минуты. Подходит в качестве рекламной площадки для любой компании.

ПРИМЕРЫ СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

 

ГОРОСКОП – желание заглянуть в будущее всегда будет манить человека. Всегда интересно знать, что ждет завтра вас и ваших друзей. Программа выходит ежедневно, семь раз в сутки (время выхода программы смотрите в прайсе), хронометражем около трех минут. Ее аудиторию составляют взрослые слушатели — активные потребители. Спонсорство такой программы выгодно для рекламирования как новых брендов, так и для поддержания имиджа уже хорошо зарекомендовавших себя компаний.

ПРИМЕРЫ СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ШОУ ШЕПЕЛЯВЫХ – эту программу можно с уверенностью назвать народной. Веселая и жизнерадостная, она всегда доставляет удовольствие. Программа целиком построена на радиоинсценировках анекдотов и смешных историй. Программа выходит в течение всего дня. Она не имеет возрастных или социальных ограничений, анекдоты и истории в ней самые разные, что привлекает внимание самой широкой аудитории. В качестве рекламной площадки «Шоу шепелявых» подходит для любых компаний. Выходит ежедневно: по будням не менее семи раз, в выходные — не менее четырех выходов в эфир (время выхода программы смотрите в прайсе). Хронометраж — две минуты тридцать секунд.

ПРИМЕРЫ СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

УИКЕНД – программа состоит из анонсов развлекательных и выставочных мероприятий музеев, театров, ДК, филармонии и других культурно-развлекательных организаций. Спонсорство в «Уикэнде» позиционирует компанию, как заинтересованную в культурном развитии своей аудитории. Не менее шести выходов в эфир программы «Уикэнд», хронометражем около трех минут (время выхода программы смотрите в прайсе), обеспечит оптимальное число контактов с целевой аудиторией — людям, которым интересно все новое, которые готовы пробовать и приобретать появившиеся на рынке товары и услуги.

ПРИМЕРЫ СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

ИСТОРИЧЕСКИЕ НОВОСТИ – это программа о самых интересных событиях, произошедших в этот день в мире, как в далекие прошлые, так и в недавние годы. Памятные даты, интересные факты, истории о людях, событиях, которые так или иначе повлияли на нашу жизнь. Программа выходит ежедневно: в будни – 5 раз, в выходные — 6 раз. Хронометраж — полторы минуты. По своему содержанию универсальна для позиционирования любого товара. «Исторические новости» заинтересуют любого слушателя, соответственно, спонсорство такой программы определенно привлечет внимание широкой аудитории к компании рекламодателя.

ПРИМЕРЫ СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Успешность рекламной кампании на радио зависит от продолжительности размещения. Наиболее приемлемым считается спонсорство продолжительностью не менее четырех недель.

скачать прайс СКАЧАТЬ ПРАЙС ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ