Спонсорство — это больше, чем реклама!
СПОНСОРСТВО ПРОГРАММ «РАДИО 7» |
Наиболее эффективное средство продвижения организации на рынке товаров и услуг. Оно позиционирует компанию как лидера рынка. Позитивно влияет на узнаваемость бренда. А главное — повышает доверие аудитории к Вашему продукту. При спонсорском участии рекламная информация размещается вне рекламных блоков в программе, которая наиболее подходит для продвижения торговой марки.
ВЫГОДЫ СПОНСОРСТВА ПРОГРАММ НА «РАДИО 7» |
• обеспечивает запоминаемость марки за счет большого количества упоминаний спонсора в анонсах и промороликах программ;
• дает регулярный контакт исключительно с нужной для Вашего бизнеса аудиторией;
• формирует положительное восприятие бренда.
Рейтинг доверия горожан к информации, получаемой по «Радио 7», растет из года в год! |
CПОНСОРСКАЯ РЕКЛАМА ВКЛЮЧАЕТ НЕСКОЛЬКО СОСТАВЛЯЮЩИХ: |
• озвучивание названия спонсора в анонсах программы (не менее пяти раз в день);
• представление спонсора и упоминание коммерческой информации ведущим в начале программы (не более 10-15 секунд);
• трансляция рекламного ролика спонсора хронометражем до 30 сек во время программы.
СПОНСОРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ПРОГРАММАХ «РАДИО 7» |
НОВОСТИ – базируются на единой информационной службе СТВ. Утренние, как правило, резюмируют прошлый день и анонсируют события предстоящие. Программа интересна широкой аудитории, поскольку ее наполнение составляют все самые актуальные и интересные события, происходящие в Сургуте, районе и округе. Программа выходит по будням, не менее семи раз в день (время выхода программы смотрите в прайсе). Хронометраж «Новостей» составляет три минуты. Подходит в качестве рекламной площадки для любой компании.
ПРИМЕРЫ | СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
ГОРОСКОП – желание заглянуть в будущее всегда будет манить человека. Всегда интересно знать, что ждет завтра вас и ваших друзей. Программа выходит ежедневно, семь раз в сутки (время выхода программы смотрите в прайсе), хронометражем около трех минут. Ее аудиторию составляют взрослые слушатели — активные потребители. Спонсорство такой программы выгодно для рекламирования как новых брендов, так и для поддержания имиджа уже хорошо зарекомендовавших себя компаний.
ПРИМЕРЫ | СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
ШОУ ШЕПЕЛЯВЫХ – эту программу можно с уверенностью назвать народной. Веселая и жизнерадостная, она всегда доставляет удовольствие. Программа целиком построена на радиоинсценировках анекдотов и смешных историй. Программа выходит в течение всего дня. Она не имеет возрастных или социальных ограничений, анекдоты и истории в ней самые разные, что привлекает внимание самой широкой аудитории. В качестве рекламной площадки «Шоу шепелявых» подходит для любых компаний. Выходит ежедневно: по будням не менее семи раз, в выходные — не менее четырех выходов в эфир (время выхода программы смотрите в прайсе). Хронометраж — две минуты тридцать секунд.
ПРИМЕРЫ | СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
УИКЕНД – программа состоит из анонсов развлекательных и выставочных мероприятий музеев, театров, ДК, филармонии и других культурно-развлекательных организаций. Спонсорство в «Уикэнде» позиционирует компанию, как заинтересованную в культурном развитии своей аудитории. Не менее шести выходов в эфир программы «Уикэнд», хронометражем около трех минут (время выхода программы смотрите в прайсе), обеспечит оптимальное число контактов с целевой аудиторией — людям, которым интересно все новое, которые готовы пробовать и приобретать появившиеся на рынке товары и услуги.
ПРИМЕРЫ | СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
ИСТОРИЧЕСКИЕ НОВОСТИ – это программа о самых интересных событиях, произошедших в этот день в мире, как в далекие прошлые, так и в недавние годы. Памятные даты, интересные факты, истории о людях, событиях, которые так или иначе повлияли на нашу жизнь. Программа выходит ежедневно: в будни – 5 раз, в выходные — 6 раз. Хронометраж — полторы минуты. По своему содержанию универсальна для позиционирования любого товара. «Исторические новости» заинтересуют любого слушателя, соответственно, спонсорство такой программы определенно привлечет внимание широкой аудитории к компании рекламодателя.
ПРИМЕРЫ | СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ | ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |
Успешность рекламной кампании на радио зависит от продолжительности размещения. Наиболее приемлемым считается спонсорство продолжительностью не менее четырех недель.
СКАЧАТЬ ПРАЙС | ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ |