В каких случаях можно сдать «невозвратный» авиабилет?

17:47 13.01.2015 Уголок потребителя 4987 просмотров
В каких случаях можно сдать «невозвратный» авиабилет?

    Некоторые авиакомпании сегодня продают так называемые «невозвратные» билеты. Обычно они стоят дешевле, но передумать и отказаться от поездки уже нельзя. Тем не менее, в российском законодательстве предусмотрен ряд причин, по которым такой билет все-таки можно вернуть и потребовать у авиакомпании уплаченную ранее сумму.

    Во-первых, сообщает югорское управление Роспотребнадзора, перевозчик обязан довести до сведения пассажира информацию о том, что покупаемый билет является невозвратным. В противном случае, покупатель имеет право расторгнуть договор.

    Также безусловным основанием для сдачи «невозвратного» билета являются случаи вынужденного отказа, то есть болезнь пассажира или близкого родственника, который должен был лететь этим же рейсом (необходимо предъявить медицинскую справку), смерть близкого родственника или члена семьи (об этом нужно сообщить перевозчику до окончания регистрации пассажиров), задержка отправления самолета либо другие серьезные нарушения со стороны авиакомпании. В том числе: отмена рейса, указанного в билете, изменение перевозчиком маршрута, выполнение рейса не по расписанию. Билет можно вернуть в случае, если пассажира безосновательно задержали на досмотре в аэропорту, и он не успел на свой рейс, если перевозчик не обеспечил стыковку рейсов в случае выполнения единой перевозки, если пассажиру не предоставляется обслуживание, соответствующее классу, указанному в билете, и если сам билет был оформлен неправильно.

    Во всех этих случаях авиакомпания должна выплатить пассажиру полную стоимость билета, а также возместить затраты на все сборы. Если не была выполнена только часть перелета, компания вернет деньги только за этот отрезок пути.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ