Наталья Комарова стала одним из самых информационно открытых губернаторов России
«Национальная служба мониторинга» обнародовала очередной медиа-рейтинг глав субъектов РФ на основе коэффициента информационной открытости. Об этом сообщает aktualno.ru.
В тройке лидеров оказалась и глава Югры Наталья Комарова. Она смогла улучшить свой рейтинг аж на 18 позиций – с 20 места в мае, в июне она поднялась на второе. Нынешний коэффициент открытости у губернатора Югры составил 0,6247.
Отметим, что Наталья Комарова соседствует в рейтинге с врио мэра Москвы Сергеем Собяниным, который занял первое место, и занявшим третье место президентом Ингушетии Юнус-Беком Евкуровым.
По мнению специалистов, на стремительный взлет Натальи Комаровой повлияло активное цитирование СМИ мероприятий, связанных с подписанием договора о сотрудничестве между органами госвласти Тюменской области, ХМАО и ЯНАО, а также сообщения о планах по расширению деятельности компании «Роснефть» на территории Югры. Также при составлении рейтинга снова была отмечена активность губернатора в Твиттере и ЖЖ, где она стала одним из лидеров по количеству постов и комментариев.
Если говорить о результатах других губернаторов УрФО, то, к примеру, глава Челябинской области Михаил Юревич потерял 7 позиций — в июне он занял 23 место. Однако, если говорить о рейтинге только в рамках УрФО, то он занимает в нем вторую позицию. Руководитель Курганской области Олег Богомолов чуть улучшил свой предыдущий результат и в общем рейтинге занимает 24 строчку, в мае он был на 27 ступени. Губернатор ЯНАО Дмитрий Кобылкин встал в июне на 32 место, улучшив свой майский результат на 11 пунктов. А глава Тюменской области Владимир Якушев почти догнал ямальского губернатора и занимает 34 место. Отметим, что в мае он был аж на позиции 57. По-прежнему, из всех губернаторов УрФО, самый низкий показатель информационной открытости продемонстрировал глава Свердловской области Евгений Куйвашев — он находится на 76 месте.
Напомним, рейтинг построен на основе анализа свыше 500 федеральных и 7 тысяч региональных изданий, среди которых: ТВ, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ. Также в анализе использовались записи в блогах на различных платформах.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале