"Мой учитель - 3 смена. Год Победы". Дебаты №2 (Гродзь, Колегова)
20:42 22.09.2015
Мой учитель
5379 просмотров
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
Комментарии: 24
За Павла Ивановича и двор стреляю в упор =)))))))
# sevdabieberminaj 25.09.2015 21:26:46 ▲ 0 ▼
Вообщем лично мне понятно всё. Даже если на месте Гродзя был другой педагог и он же выиграл было бы тоже самое! Люди очнитесь, нужно говорить правду! А не наигрывать. Да, в студии можно сказать что угодно, ведь это ПРЯМОЙ ЭФИР, даже если каждый из вас там был на месте наших ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ и именно, раз все они попали в этот конкурс, то они уже лучшие!!! Они достойны. Особенно по этим дебатам конечно Татьяна Геннадиевна готова как учитель этики и психолог, а Павел Иванович учитель биологии и химии должен ещё пройти все курсы и эта подготовка не маленькая! Она идёт не месяц, не два. Извините, но педагог-психолог и так должен работать со всеми детьми! Поэтому без комментариев. И ещё раз говорю, что никого не поддерживаю и не осуждаю, но это действительность. Спасибо за внимание
Я педагог, от вчерашних дебатов в «тихом шоке». Каким образом педагог (Гродзь), работающий не первый год в классе коррекции, не может отличить инклюзию от интеграции в образовании. Тогда, что он вообще там ДЕЛАЕТ. Я даже не могу применить слово ОБУЧАЕТ. ПОЗОР!!!!! Мне стыдно за таких «коллег».
Я понимаю, что мои комментарии не напечатают. Но такое показывать всей общественности (родителям, педагогам, детям) города. На кого равняться молодым педагогам??? Не хочу!!! Не могу!!! Не готов!!! И это педагог со стажем?! Телевидение, очнитесь. Вы же должны нести ЛУЧШЕЕ в массы. Что я должна говорить будущим педагогам в университете??? Кто будет обучать ваших детей???
Я понимаю, что мои комментарии не напечатают. Но такое показывать всей общественности (родителям, педагогам, детям) города. На кого равняться молодым педагогам??? Не хочу!!! Не могу!!! Не готов!!! И это педагог со стажем?! Телевидение, очнитесь. Вы же должны нести ЛУЧШЕЕ в массы. Что я должна говорить будущим педагогам в университете??? Кто будет обучать ваших детей???
Решила написать, потому что результат дебатов просто ошеломил. Инклюзия — это процесс реального включения инвалидов в активную общественную жизнь и в одинаковой степени необходима для всех членов общества. Очень хорошо, что она вводится в образовании. Учитель Гроздь П. И. говорит о том, что не желает и боится работать с особыми детьми. А Колегова Т. Г. готова учиться работать с особыми детьми и ещё учить здоровых детей милосердию и терпению. Так кто же из них настоящий учитель? Что поддерживает председатель жюри? Нежелание работать! Она даже не готова помочь учителю понять проблему инклюзии. Что в жюри делают дети? Насколько глубоко они разбираются в вопросе? Считаю в данном случае их присутствие в жюри совершенно некорректно по отношению к учителям. Мне не всё равно насколько милосердными и сострадательными вырастут мои дети. Я полностью разделяю позицию Татьяны Геннадьевны и благодарна ей за искренность и огромное желание работать УЧИТЕЛЕМ с любыми детьми!
# sheberstov 23.09.2015 01:11:49 ▲ 0 ▼
# sheberstov 23.09.2015 00:39:52 ▲ 0 ▼
ТАТЬЯНА ГЕННАДЬЕВНА МОЙ УЧИТЕЛЬ! ВЫ ЛУЧШАЯ БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДЕТЕ ДЛЯ НАС!НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! Я ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!
Да, это должно быть решение детей, но которых учит учитель и значит все должно быть по другому!
Вообщем не хочу как говорится быть «диванной крысой» и писать всё это осуждая или наоборот поддерживая кого-то и вам всем тоже не советую
Мой ребенок не учится в этой школе и я просто смотрела эту передачу, которая меня задела за живое! Да, так бывает! Но это же хорошо, когда есть такая поддержка, а не хочешь и не голосуй!
Если конкурс называется «Мой учитель», то это выбор детей, а не жюри, которое ничего не знает о педагоге!
Вот давайте прямо сейчас любого учителя отправим в класс с детьми ОВЗ, как вы думаете справится ли учитель на первом уроке? Потом побывав там неделю и больше. Он просто не будет знать того, что необходими. И в данной ситуации «не знаю», «не умею» здесь уместно. Не забывайте тему: «Дети с ограниченными возможностями в наших школах»
Он говорит правду! Не нужно судить по дебатам самого учителя не зная его. Абсолютно все учителя не готовы работать с детьми ОВЗ, для этого нужна не только квалификация, нужно разработка, план на будущее, свой подход к каждому, подготовиться морально и другое, это не так просто как вам кажется!
абсолютно согласна и благодарна Гроздю за правду. Нужно быть, а не казаться!
О какой интеграции может идти речь, если наши учителя со здоровыми детьми справляются не всегда, истерично орут и брызжут слюной в гневе, когда класс не подчиняется требованиям. А инвалидам нужен индивидуальный подход! КОГДА учителя в процессе урока смогут уделять внимание особому ребёнку? Да никогда! Можно сколько угодно пускать пыль в глаза и пытаться строить из себя Маму Терезу, но по факту у учителей отобрали возможность уделять много внимания детям, они и как врачи теперь «писари волостные» — каждое апчхи должны законспектировать, внести в план и отчитаться, а то никто из руководства не поверит и не заплатит. Оставьте в покое детей с ограниченными возможностями здоровья, хорошо бы если бы их присутствие в обычных школах было возможным, но на самом деле к этому не готов никто — ни сами дети, на которых будут учиться милосердию здоровые дети (а получаться будет, скажем так, не сразу), ни учителя, которые не смогут обеспечить даже элементарную безопасность такому ребёнку в стенах школы, его будут долбить пока не привыкнут и смеяться в худшем случае, рассматривать как НЛО и шарахаться от общения в лучшем. И я это не голословно говорю. Я мама не совсем здорового ребёнка, но решение не идти в коррекционную школу было принято в моей семье без согласования и рекомендаций, я понимала в его 5 лет, что он только в среде здоровых и нормальных сможет адаптироваться. Нам повезло, мы жили в Сургутском районе, где коррекционных школ и классов просто нет. Он пошёл в детский сад и как говорили социальные педагоги -был социально не адаптирован, СДВГ, ребёнок не такой как все. После здоровой и успешной старшей дочери со вторым ребёнком работали те же учителя и воспитатели, т.к. разница у них в 4 года, мы просились именно в те же группы и в тот же класс, откуда выпускалась старшая дочь. Эти педагоги знали нашу семью и входили в положение. Нам очень повезло с педагогами, они тянули его «за уши» и уже к школе он мог сам себя обслуживать, ориентироваться на местности, прийти домой из школы, не заблудиться, понимал элементарные правила поведения. да, в 1 классе, он мог лечь на пол в фойе школы около расписания, потому что устал и на вопрос:»Зачем ты лёг на пол?» Отвечал: «А где в школе можно полежать, если устал?» Он вставал на уроке как только ему становилось скучно и ходил по классу, мог уйти из школы домой, потому что соскучился по маме и т.п. Но учитель был с большим стажем, мой ребёнок всегда сидел за 1 партой прямо перед её столом. и к среднему звену мы преодолели трудности, стали социально адаптированы. Но. Дети долбили его всегда. Он смешной, он другой, он странный, он не может дать сдачи. С ними разговаривали учителя, объясняли, что этот ребёнок не такой как вы, надо иметь сочувствие. Какое сочувствие? Он — это слабое звено и его надо клевать! И клевали, причём не только сверстники, но и старшеклассники, разбивали ему нос в кровь и размазывали кровавые сопли усами по лицу, чтобы он был похож на клоуна. А он только плакал и молчал. Я реагировала на каждое такое происшествие, заваливала заявлениями директора, находила всех этих «героев» и приглашала в школу их родителей. Я разговаривала с каждым таким маленьким негодяем, никогда не угрожала и не пыталась заставить бояться, я просила и плакала, объясняя: «Тебя мама здорового родила, тебе повезло, а я родила больного ребёнка, он не виноват, но слабее тебя, понимаешь? зачем тебе такой соперник? Найди сильнее себя и бей, победа над слабым не делает тебе чести. Я не хочу, чтобы тебе было страшно, я хочу, чтобы тебе было стыдно». Некоторые прятали глаза и опускали головы, чтобы не видеть моих слёз, некоторые изображали бесстрашных героев и потом смеялись над ним снова, обзывая ябедой, но не подходили и не трогали, чтобы не связываться со мной. Вот так учатся быть милосердными!!! Теперь он вырос, не смотря ни на что я отдала его в 2 спортивные секции, драться теперь умеет, но не хочет, пацифист-одуванчик, договаривается и избегает насилия, если получается, а если нет и такое до сих пор случается — приходит побитым. Как сказали врачи — он перерос. Теперь почти не отличить от здорового ребёнка. Но чего это нам стоило… И это мой ребёнок не инвалид, а с инвалидами как?
О какой интеграции может идти речь, если наши учителя со здоровыми детьми справляются не всегда, истерично орут и брызжут слюной в гневе, когда класс не подчиняется требованиям. А инвалидам нужен индивидуальный подход! КОГДА учителя в процессе урока смогут уделять внимание особому ребёнку? Да никогда! Можно сколько угодно пускать пыль в глаза и пытаться строить из себя Маму Терезу, но по факту у учителей отобрали возможность уделять много внимания детям, они и как врачи теперь «писари волостные» — каждое апчхи должны законспектировать, внести в план и отчитаться, а то никто из руководства не поверит и не заплатит. Оставьте в покое детей с ограниченными возможностями здоровья, хорошо бы если бы их присутствие в обычных школах было возможным, но на самом деле к этому не готов никто — ни сами дети, на которых будут учиться милосердию здоровые дети (а получаться будет, скажем так, не сразу), ни учителя, которые не смогут обеспечить даже элементарную безопасность такому ребёнку в стенах школы, его будут долбить пока не привыкнут и смеяться в худшем случае, рассматривать как НЛО и шарахаться от общения в лучшем. И я это не голословно говорю. Я мама не совсем здорового ребёнка, но решение не идти в коррекционную школу было принято в моей семье без согласования и рекомендаций, я понимала в его 5 лет, что он только в среде здоровых и нормальных сможет адаптироваться. Нам повезло, мы жили в Сургутском районе, где коррекционных школ и классов просто нет. Он пошёл в детский сад и как говорили социальные педагоги -был социально не адаптирован, СДВГ, ребёнок не такой как все. После здоровой и успешной старшей дочери со вторым ребёнком работали те же учителя и воспитатели, т.к. разница у них в 4 года, мы просились именно в те же группы и в тот же класс, откуда выпускалась старшая дочь. Эти педагоги знали нашу семью и входили в положение. Нам очень повезло с педагогами, они тянули его «за уши» и уже к школе он мог сам себя обслуживать, ориентироваться на местности, прийти домой из школы, не заблудиться, понимал элементарные правила поведения. да, в 1 классе, он мог лечь на пол в фойе школы около расписания, потому что устал и на вопрос:»Зачем ты лёг на пол?» Отвечал: «А где в школе можно полежать, если устал?» Он вставал на уроке как только ему становилось скучно и ходил по классу, мог уйти из школы домой, потому что соскучился по маме и т.п. Но учитель был с большим стажем, мой ребёнок всегда сидел за 1 партой прямо перед её столом. и к среднему звену мы преодолели трудности, стали социально адаптированы. Но. Дети долбили его всегда. Он смешной, он другой, он странный, он не может дать сдачи. С ними разговаривали учителя, объясняли, что этот ребёнок не такой как вы, надо иметь сочувствие. Какое сочувствие? Он — это слабое звено и его надо клевать! И клевали, причём не только сверстники, но и старшеклассники, разбивали ему нос в кровь и размазывали кровавые сопли усами по лицу, чтобы он был похож на клоуна. А он только плакал и молчал. Я реагировала на каждое такое происшествие, заваливала заявлениями директора, находила всех этих «героев» и приглашала в школу их родителей. Я разговаривала с каждым таким маленьким негодяем, никогда не угрожала и не пыталась заставить бояться, я просила и плакала, объясняя: «Тебя мама здорового родила, тебе повезло, а я родила больного ребёнка, он не виноват, но слабее тебя, понимаешь? зачем тебе такой соперник? Найди сильнее себя и бей, победа над слабым не делает тебе чести. Я не хочу, чтобы тебе было страшно, я хочу, чтобы тебе было стыдно». Некоторые прятали глаза и опускали головы, чтобы не видеть моих слёз, некоторые изображали бесстрашных героев и потом смеялись над ним снова, обзывая ябедой, но не подходили и не трогали, чтобы не связываться со мной. Вот так учатся быть милосердными!!! Теперь он вырос, не смотря ни на что я отдала его в 2 спортивные секции, драться теперь умеет, но не хочет, пацифист-одуванчик, договаривается и избегает насилия, если получается, а если нет и такое до сих пор случается — приходит побитым. Как сказали врачи — он перерос. Теперь почти не отличить от здорового ребёнка. Но чего это нам стоило… И это мой ребёнок не инвалид, а с инвалидами как?
Никто и ничего не разжигает! Просто все понятно, что, действительно, лучше говорить «не знаю» и ты лучший!
Ой, не надо начинать. К Татьяне Геннадиевне есть масса вопросов. И на дебатах на половину вопросов она отвечала не по теме, обходя сам вопрос. Поэтому давайте все придержим мнение при себе, дабы не разжигать эту тему
Абсолютно согласна! Сама возмущена! Очень жаль, что все так закончилось! Несправедливо!!!
Я в шоке! Если побеждают такие безграмотные педагоги, то что будет дальше с образованием? Чушь с умным лицом у нас приветствуется, к сожалению! А я бы хотела, чтобы моего ребенка учила Татьяна Геннадьевна, а не человек, который говорит «не знаю», «не умею»!Возмущена!
НАВЕРХ