Реализуем более 1000 информационных и рекламных кампаний в год
17:37 07.12.2020
30 фактов об СТВ
908 просмотров
Самый первый рекламный ролик производства СТВ, как сейчас можно сказать, был сделан на коленке и вышел в эфир в 1990 году.
В СургутИнформ-ТВкак-то подсчитали, информационных и рекламных кампаний ежегодно мы организуем более 1000.
Но уникальность наша даже не в этом. Мы можем отказать рекламодателю в рекламной кампании, если понимаем, что это будет неэффективно. Потому что мы действительно заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров. Да, рекламодателей мы называем именно партнерами. А, как известно, партнерство предполагает взаимовыгодные отношения. И мы делаем все, чтобы это было именно так.
Во-первых, мы давно взяли курс на экспертность в своей работе. Каждый специалист коммерческой службы в обязательном порядке проходит обучение и разбирается в том, что такое рекламный эффект и как его добиться.
Во-вторых, мы создали уникальный сервис. Тот, кто с нами работал, знает, что мы анализируем факторы, которые влияют на результат – например, осуществляем тайные звонки или посещаем офис компании в качестве покупателя. Так мы помогаем обнаружить то, что мешает получить максимальный эффект от рекламы.
В-третьих, мы поддерживаем тех, кто понимает ценность долгосрочного рекламного планирования и предлагаем нашим постоянным партнерам уникальные условия.
Многообразие медиаплощадок и большой охват аудитории позволяет решать любые задачи бизнеса. Наши теле- и радиопрограммы смотрят и слушают почти полтора миллиона человек в Югре. Более миллиона уникальных посетителей заходит на сайт SITV.RU ежемесячно.
Но, конечно, не рекламой единой ограничиваются наши партнерские интересы. СургутИнформ-ТВ традиционно, на протяжении всех 30 лет своей деятельности, является информационным спонсором самых знаковых событий в регионе. Технические возможности позволяют нам освещать крупные спортивные соревнования, события в культурной жизни города и округа и, конечно же, благотворительные мероприятия. Социальное партнерство — такая же важная составляющая нашей деятельности, как и коммерческие отношения.
В СургутИнформ-ТВ
Но уникальность наша даже не в этом. Мы можем отказать рекламодателю в рекламной кампании, если понимаем, что это будет неэффективно. Потому что мы действительно заинтересованы в развитии бизнеса наших партнеров. Да, рекламодателей мы называем именно партнерами. А, как известно, партнерство предполагает взаимовыгодные отношения. И мы делаем все, чтобы это было именно так.
Во-первых, мы давно взяли курс на экспертность в своей работе. Каждый специалист коммерческой службы в обязательном порядке проходит обучение и разбирается в том, что такое рекламный эффект и как его добиться.
Во-вторых, мы создали уникальный сервис. Тот, кто с нами работал, знает, что мы анализируем факторы, которые влияют на результат – например, осуществляем тайные звонки или посещаем офис компании в качестве покупателя. Так мы помогаем обнаружить то, что мешает получить максимальный эффект от рекламы.
В-третьих, мы поддерживаем тех, кто понимает ценность долгосрочного рекламного планирования и предлагаем нашим постоянным партнерам уникальные условия.
Многообразие медиаплощадок и большой охват аудитории позволяет решать любые задачи бизнеса. Наши теле- и радиопрограммы смотрят и слушают почти полтора миллиона человек в Югре. Более миллиона уникальных посетителей заходит на сайт SITV.RU ежемесячно.
Но, конечно, не рекламой единой ограничиваются наши партнерские интересы. СургутИнформ-ТВ традиционно, на протяжении всех 30 лет своей деятельности, является информационным спонсором самых знаковых событий в регионе. Технические возможности позволяют нам освещать крупные спортивные соревнования, события в культурной жизни города и округа и, конечно же, благотворительные мероприятия. Социальное партнерство — такая же важная составляющая нашей деятельности, как и коммерческие отношения.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
НАВЕРХ