Звучали угрозы и нецензурная брань: что было на очередном суде по делу Раи Мамедовой
Раю Мамедову просят лишить свободы на 3 года и 6 месяцев условно. Такое наказание требует назначить обвинитель, прокуратура Сургута. Свое заключение представитель ведомства зачитала на девятом по счету заседании по делу скандально известной сургутянки. На него, по просьбе адвоката Мамедовой, вновь явились двое потерпевших. Кроме этого, сторона защиты ходатайствовала о повторном прослушивании СD-дисков с записями угроз от подсудимой.
В стенах Сургутского городского суда в эту пятницу звучали угрозы и нецензурная брань. В зале слушали аудиозапись с высказываниями Раи Мамедовой. Журналистов на это время попросили удалиться. Открытый процесс начался сразу после того, как СD-диски заново прокрутили ошеломляющие речевые обороты сургутянки. Сама Мамедова объясняет свои действия излишней эмоциональностью после того, как некий Павел, которого не удалось разыскать, якобы скинул ей изображения с могильными плитами и размещенными на них с помощью фотошопа лицами детей подсудимой.
«Даже по голосовым видно, что я на эмоциях. Адекватный человек никогда не будет, во-первых, материться, оскорблять, высказываться. Он меня так сильно спровоцировал, что я просто тряслась в этот момент. Я была в комнате. Я малыша уложила спать и просто тряслась, я хотела его достать, не знаю, что с ним сделать», — заявила Мамедова.
Потерпевшие, невзирая на то, что дело рассматривают уже семь с половиной месяцев, свое мнение и показания не меняют. Так, Ульяна Плотникова — одна из тех, кого упоминает в гневных голосовых сообщениях Рая, — рассказывает, что нейтрально относится к подсудимой, но считает, что перед законом все равны.
«Я ее детей не оскорбляла, ее саму я тоже не оскорбляла, я не переходила на личности. Единственное, что я позволила себе написать — это то, что раньше ее, может быть, не все знали, а теперь ее узнают все. У меня отношение не изменилось, виновные должны понести наказание», — говорит потерпевшая Ульяна Плотникова.
Перед объявлением решения стороны перешли к прениям. Адвокат Раи Мамедовой попросила суд учесть смягчающие обстоятельства, помимо тех, что уже взяли во внимание — явки с повинной, признания вины и наличия троих детей у подсудимой.
«Просим суд признать следующие обстоятельства: на учете у психолога и нарколога не состоит, является гражданином России, имеет регистрацию и постоянное место жительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа, преступление совершено впервые, полное признание вины, социально адаптирована, раскаивается в содеянном — она очень сожалеет, что совершила эту непоправимую ошибку», — отметила адвокат Татьяна Эрлих.
Когда все собравшиеся в зале — а это и большое количество прессы, и все потерпевшие — ожидали услышать вердикт суда, Мамедова выступила с просьбой.
— Хотела бы, чтобы вы мне дали время для последнего слова.
Последнее слово Раи Мамедовой общественность услышит 28 февраля. За этим резонансным делом внимательно следят многие сургутяне. Ожидается, что именно в этот день сургутянке могут объявить приговор.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале