Жительница Югры лишилась более чем 4,5 млн, поверив «сотовому оператору»
Жительница Октябрьского приехала в Нягань, чтобы перевести деньги аферистам. Историей поделились в пресс-службе окружного УМВД. В дежурную часть обратилась жительница поселка Октябрьское. Полицейским женщина рассказала, что ей позвонили некие представители сотовой компании и под предлогом продления договора попросили назвать коды, приходящие в смс-сообщениях. Не замечая подвоха, женщина выполнила все указания звонивших, чем предоставила злоумышленникам доступ к своему аккаунту на портале «Госуслуги».
На этом атаки мошенников не прекратились. Дальше югорчанке позвонила лжесотрудница госпортала и сообщила, что ее личный кабинет взломан, а на ее имя оформлено 24 заявки на кредиты. Чтобы их аннулировать, женщине порекомендовали съездить в ближайший крупный город и оформить кредит на сумму 3 миллиона рублей.
Поддавшись уговорам звонивших, пострадавшая уехала за 80 километров и в Нягани оформила кредит на указанную сумму, а после перевела все деньги на якобы безопасный счет. Этих действий дистанционным преступникам оказалось недостаточно, и они потребовали у жертвы взять еще один крупный кредит. Оформив займ, теперь уже в размере 1 миллион 670 тысяч рублей, югорчанка проделала тоже самое. Но и на этом история не закончилась.
В третий раз женщине выдали еще 1 миллион рублей, и только тогда реальная служба безопасности банка остановила ее, сообщив о видах мошенничества. В какой-то момент заявительница поняла, что стала жертвой обмана, и обратилась в полицию. Общая сумма, на которую обманули женщину — 4 670 100 рублей. Сейчас полицейские ищут тех, кто нажился на доверчивой югорчанке.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале