Жительница Сургута жалуется на местный автосалон

12:10 09.07.2021 11970 просмотров
Забрать машину из салона удалось только после звонка в полицию. Во всяком случае так утверждает сургутянка Юлия Гизатулина, которая накануне обратилась в редакцию СургутИнформ-ТВ. Владелица отечественной легковушки говорит, купила несколько лет назад в местном дилерском центре машину. После очередной поломки отдала авто туда же на осмотр. Женщина уверяет, сотрудники дилерского центра отказывались отдавать ей автомобиль обратно без оплаты ремонта, который, со слов Юлии, якобы и не производился.

«Автомобиль отказываются отдавать по причине того, что я не оплачиваю, выдуманный ими заказ — наряд, который оформлен на технический ремонт, соответственно, не производился. Стоимость они указывают смешную — один рубль за текущий ремонт, не производимый. Когда я отказалась платить, они сказали, что не отдадут автомобиль», — поясняет жительница Сургута Юлия Гизатулина.

Комментировать ситуацию представитель официального дилера отказался. Единственное подтвердил, Юлия Гизатулина — действительно клиент этого автосалона. Автомобиль она покупала здесь три года назад. Тогда сразу же согласилась установить в легковушку допоборудование. К тонировке и магнитоле у женщины претензий нет. Зато качество монтажа автоматической системы «вебаста» вызывает вопросы. Водитель со стажем уверена, работы были выполнены с нарушениями, из-за этого машина постоянно выходит из строя.

«Машина не в идеальном состоянии, у машины имеются проблемы. Проблемы, связанные с деятельностью дилера, дилер с ними не соглашается, утверждает, что все хорошо. Я пишу им обращение о том, что я буду обращаться в независимую экспертизу, и это провоцирует вот такое поведение», — сетует Юлия.

В ближайшее время сургутянка планирует обратиться в суд. Она надеется, что дилерский центр либо устранит неисправность, либо согласится поменять автомобиль на новый.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ