Жители Сургутского района получили квитанции за ЖКУ с неверными расчетами

19:34 21.08.2019 5068 просмотров
Фото: tvc.ru
Некоторые жители Сургутского района тоже получили квитанции, где неожиданно появились лишние жильцы. Решить этот и другие коммунальные вопросы собственники Белого Яра смогут на специально организованном приёме с представителями РКЦ и ресурсо-снабжающих предприятий. Об этом стало известно накануне, во время встречи главы поселения, представителей администрации муниципалитета и ресурсников с местными жителями. Главная тема — суммы в привычных платежках за ЖКУ в июле значительно увеличились. 

«Самый главный вопрос, который интересует всех нас — почему такие большие расчётки мы получили в августе за июль. Я нахожусь в отпуске, но такой вопрос упустить не могла», — сказала глава г.п. Белый Яр Елена Никифорова.

Переплата за услуги, по словам некоторых жильцов, составляла до двух тысяч рублей. Как пояснила заместитель главы Сургутского района, виной всему — сбой в системе расчетов платежей. Причем, коснулась проблема не только жителей Белого Яра, но и других поселений. Всего в обработке было более 35 тысяч квитанций, сейчас предстоит выяснить, в скольких из них ошибка.

«У нас с вами поменялись все тарифы коммунальные. У нас с вами изменились все нормативы. У нас с вами изменились все коэффициенты понижающие. У нас с вами поменялась плата за содержание жилфонда. Произошёл системный сбой. То есть, никакого злого умысла», — пояснила заместитель главы Сургутского района Дина Кузьмина.

Как поясняется, сейчас все квитанции перепроверяются в режиме, так называемого «тройного фильтра», в который входят ресурсники, РКЦ, сотрудники администрации муниципалитета. Тем, кто уже успел оплатить услуги по завышенной стоимости, произведут перерасчёт. Для того, чтобы жители Белого Яра смогли решить все свои проблемы по коммунальным платежам, в администрации посёлка организуют приём граждан.

«Для чего это организовывается? Опять же, чтобы была возможность не звонить. Я знаю, что многие говорят о том, что невозможно дозвониться до УТВиВа. Если все звонят, то дозвониться невозможно. Поэтому, 27 числа, с 9 утра, до последнего посетителя УТВиВ, РКЦ и СРЭС, это тоже важно, все будут работать с вами и будет возможность порешать все свои вопросы», — дополнила Дина Кузьмина.

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
НАВЕРХ