Жители дома в Солнечном жалуются, что платят за отопление больше положенного
20:46 29.09.2021
4079 просмотров
В одной из многоэтажек поселка Солнечный Сургутского района уже несколько лет не утихает коммунальный спор. Со слов собственников, они платят за отопление в разы больше, чем должны. Винят люди в проблеме частный детский центр, который находится на перовм этаже жилого дома.
«Такое впечатление, что отапливаем подъезд». Именно так жители поселка Солнечный в Сургутском районе описывают свою проблему. По их словам, уже несколько лет подряд в зимнее время они платят за отопление во всем доме в несколько раз больше, чем за эту же коммунальную услугу в собственных квартирах.
«Все мы сейчас уже долгое время платим по индивидуальным счетчикам показатели за воду и за тепло. И у нас сложилась такая ситуация, что за тепло (буду говорить на примере своей квартиры) по своим индивидуальным показателям учета тепла — квартира у меня трехкомнатная — я в месяц плачу 3 тысячи, 3 тысячи 200 рублей, а на общедомовое у меня уходит шесть, шесть с половиной», — рассказала жительница п. Солнечный Наталья Романенко.
Часть жилого дома, первые два этажа, занимает детский садик. И, по мнению собственников, именно он является причиной огромных сумм в рассчетках.
«Когда мы начали разбираться в этой ситуации с представителями УТВиВа, мы дошли до детского садика. И мы выясняем, что, оказывается, наш детский сад, который находится в нашем доме, вообще не передает показания. То есть они платят по среднему. И, соответственно, вся эта разница, которая приходит на общедомовой счетчик, раскидывается среди жителей», — говорит Наталья Романенко.
Руководитель образовательного учреждения не отрицает: приборы учета, установленные в садике, сейчас действительно не работают. Впрочем, директор убеждена: эта поломка никак не отражается на расчетках собственников дома.
«Из-за того, что он у нас сломался, они больше платить не могут. Мы по всей своей квадратуре больше чем надо платим. Наоборот, если бы по счетчику платили мы, было бы меньше. А мы по общему. Меняем счетчик, счетчик не можем поменять. Они нашли теперь причину в нас. Но мы платим больше, чем надо. У нас коммуналка 200 тысяч», — заявила заведующая ООО Центр развития «Золотой ключик» Малика Башаева.
Прояснить ситуацию могли бы коммунальщики. Но получить комментарий пока не удалось. Так что вопросов в этой истории сейчас больше, чем ответов. Журналисты СургутИнформ-ТВ продолжат следить за этой ситуацией.
«Такое впечатление, что отапливаем подъезд». Именно так жители поселка Солнечный в Сургутском районе описывают свою проблему. По их словам, уже несколько лет подряд в зимнее время они платят за отопление во всем доме в несколько раз больше, чем за эту же коммунальную услугу в собственных квартирах.
«Все мы сейчас уже долгое время платим по индивидуальным счетчикам показатели за воду и за тепло. И у нас сложилась такая ситуация, что за тепло (буду говорить на примере своей квартиры) по своим индивидуальным показателям учета тепла — квартира у меня трехкомнатная — я в месяц плачу 3 тысячи, 3 тысячи 200 рублей, а на общедомовое у меня уходит шесть, шесть с половиной», — рассказала жительница п. Солнечный Наталья Романенко.
Часть жилого дома, первые два этажа, занимает детский садик. И, по мнению собственников, именно он является причиной огромных сумм в рассчетках.
«Когда мы начали разбираться в этой ситуации с представителями УТВиВа, мы дошли до детского садика. И мы выясняем, что, оказывается, наш детский сад, который находится в нашем доме, вообще не передает показания. То есть они платят по среднему. И, соответственно, вся эта разница, которая приходит на общедомовой счетчик, раскидывается среди жителей», — говорит Наталья Романенко.
Руководитель образовательного учреждения не отрицает: приборы учета, установленные в садике, сейчас действительно не работают. Впрочем, директор убеждена: эта поломка никак не отражается на расчетках собственников дома.
«Из-за того, что он у нас сломался, они больше платить не могут. Мы по всей своей квадратуре больше чем надо платим. Наоборот, если бы по счетчику платили мы, было бы меньше. А мы по общему. Меняем счетчик, счетчик не можем поменять. Они нашли теперь причину в нас. Но мы платим больше, чем надо. У нас коммуналка 200 тысяч», — заявила заведующая ООО Центр развития «Золотой ключик» Малика Башаева.
Прояснить ситуацию могли бы коммунальщики. Но получить комментарий пока не удалось. Так что вопросов в этой истории сейчас больше, чем ответов. Журналисты СургутИнформ-ТВ продолжат следить за этой ситуацией.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ