Жители Белого Яра пожаловались на состояние общественного транспорта в поселке
Недовольны грязью в маршрутках, их скоростью движения и манерами водителей. Жители поселка Белый Яр на встрече с перевозчиками и чиновниками обсудили проблемы, связанные с работой общественного транспорта. Поводом собраться вместе и вступить в диалог стали многочисленные обращения белоярцев в социальных сетях.
«Я как мама с коляской не могу туда зайти, потому что там сразу начинаются сидения, так же, как и в маршрутках», — отметила жительница поселка Белый Яр Анастасия.
Как молодой маме с ребенком и коляской добраться из пункта А в пункт Б? Пассажиры с детьми недовольны тем, что в достаточно большом поселке курсируют маленькие автобусы. С предложением
«Прорабатывался вопрос по замене малых средств на средний класс. Но когда перевозчик получал лицензию, в лицензии указаны автобусы малого класса. То есть на сегодняшний день произвести замену классности транспортного средства не представляется возможным. Это можно будет сделать, если перевозчик согласится, только при получении новой лицензии», — обратила внимание начальник отдела дорожного хозяйства, транспорта и связи управления коммунального комплекса администрации Сургутского района Вера Замиралова.
Сразу несколько присутствующих жителей поселка обратили внимание на поведение водителей автобусов и маршруток. Судя по тому, что говорят люди, вежливость — не самая сильная сторона тех, кто управляет общественным транспортом. Как, впрочем, и соблюдение скоростного режима.
«Маршрутки не моются. Люди опаздывают на работу. Водители маршрутки уходят именно тогда, когда наберется количество людей, они не идут по времени. Пока полностью маршрутка не забьется, они не уедут. Вопрос к водителям, они постоянно по телефону разговаривают, постоянно орут и грубят. Это общая проблема», — пожаловалась жительница поселка Белый Яр Анастасия.
— Как-то еду по Нефтеюганскому шоссе, реально эти маршрутки едут со скоростью. Какой у них скоростной режим должен быть с людьми?
Как заверил руководитель транспортной компании, претензии к которой выразили белоярцы, контроль качества услуг проводится едва ли не каждый день.
«Беседую с каждым водителем, не поверите, могу видео прислать и лично показывать, как я лично каждому водителю говорю: „Не грубить! По телефону не разговаривать! Скоростной режим не нарушать!“. Вот не поверите. Ограничители поставили на каждый автобус. Все равно нарушают. Боремся, увольняем, наказываем», — говорит генеральный директор транспортной компании «Югратранссервис» Андрей Лестенко.
Главный акцент жители поселка все-таки делают на вопросах безопасности. В каких-то транспортных средствах не закрываются плотно двери, в каких-то отсутствуют ремни безопасности, а если они и есть, то пристегнуться невозможно, говорили люди.
— Ремни безопасности, которые не пристегиваются. Они предусмотрены в маршрутном такси. Я автоматически и детей своих приучаю, села — я должна пристегнуться, потому что я выезжаю на трассу. Ремни предусмотрены, но ни в одном маршрутном такси ремней нет.
«Регулярно проводятся проверки всего общественного транспорта, который осуществляет работу на пассажирских маршрутах. Говорю не только о Белом Яре, а о всем районе. Вы знаете, они стоят на выезде с Белого Яра на Нефтеюганском шоссе и проверяют весь пассажирский транспорт», — заверила Вера Замиралова.
В итоге встречи было принято несколько решений: руководство транспортной компании готово усилить контроль за графиком поездок и чистотой в салонах автобусов, более того, перевозчик до конца года планирует закупить несколько новых пассажирских автомобилей «Газель». Госавтоинспекция района, в свою очередь, усилит контроль за соблюдением правил дорожного движения общественным транспортом и за техническим состоянием автобусов и маршрутных такси.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале