Жалуйтесь! Оперативно реагировать на обращения горожан чиновникам поможет "Твой Сургут"
«Твой Сургут». Электронная приемная городской Администрации с таким названием заработала в городе. «Твой Сургут» — это интернет-портал, на котором любой желающий может рассказать о городских проблемах, требующих вмешательства чиновников. В мэрии обещают, что благодаря этому сайту удастся оперативно реагировать на вопросы и предложения сургутян.
«Со своей стороны обещаем открыто и оперативно рассматривать все обращения граждан: либо давать ответы по существу, либо и вовсе решать поднятые проблемы. Принцип работы портала простой: обратился — и в течение максимум 15 дней получил обратный ответ», — пояснил глава Сургута Вадим Шувалов.
Порталом «Твой Сургут» можно пользоваться через любые устройства — мобильный телефон, планшет, компьютер. Его разработчики предусмотрели упрощенную регистрацию. Контролировать то, как чиновники будут отрабатывать запросы, сургутяне смогут в режиме онлайн. Пользователям портала будут приходить оповещения на телефон и электронную почту. В будущем планируется размещать в «Твоем Сургуте» блоги местных депутатов.
«Преимущество конкретно этой системы — в скорости реакции на неё чиновников. По обращению заявителя по публикации проблемы она практически сразу попадает непосредственно к исполнителю, проходя через определенное внутреннее согласование очень оператвно, и также оперативно определяя, кому именно оно должно попасть», — прокомментировал Николай Павлов, советник главы Сургута. Добавим, что идея разработки своеобразной электронной книги жалоб и предложений появилась благодаря активности сургутян на страницах главы города в социальных сетях. Только за полтора года Вадим Шувалов в своих аккаунтах получил более двух тысяч обращений от жителей.
Александр Кудрявцев
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале