Завуч Лянторской школы стал лучшим в конкурсе «Лига управленцев Югры»
20:59 20.11.2019
3162 просмотров
От учителя истории до лучшего управленца Югры. Педагог четвертой Лянторской школы победил в окружном конкурсе молодых руководителей. Анатолий Дмитриев стал лучшим в номинации «бюджетная сфера». Оговоримся: это не про финансы, а про работу учителей, воспитателей, врачей — в общем, тех, кого в народе называют бюджетниками.
Учебный год для Анатолия Дмитриева начался со смены статуса. Учителя истории четвертой Лянторской школы назначили заместителем директора. В новой должности с новыми обязанностями, рассказывает 28-летний педагог, каждая возможность пообщаться с детьми — на вес золота.
«Помогать людям, учить детей, давать им знания, умения и готовить их к будущей жизни, в принципе, вот для меня главная цель. Если для этого нужно повышать свой уровень, то я — готов», — сказал заместитель директора МБОУ «Лянторская СОШ №4» Анатолий Дмитриев.
Готов не на словах, а на деле. За степенью бакалавра омского педагогического — магистратура, параллельно — вторая специальность по «государственному и муниципальному управлению». На третий год работы в Лянторской школе Анатолий Дмитриев решил поучаствовать в районном конкурсе на лучшего управленца. О том, что поедет на окружной этап «лиги управленцев Югры» и не думал, пока не раздался звонок из департамента образования: «надо ехать в Ханты-Мансийск».
«Я, конечно, согласился. В принципе, времени подумать давали всего лишь 15 минут, поэтому за это время, кроме как слова „Да“, я ничего не успел сказать. И буквально через 3-4 дня поехали в Ханты-Масийск», — отметил Анатолий Дмитриев.
Несколько дней для Анатолия превратились в проверку навыков. Всевозможные тесты: от знания географии до федеральных законов, дебаты, собеседования. Финальным испытанием стала командная стажировка в крупном образовательном центре Югры.
«Наша команда попала на стажировку в научно-исследовательский институт информационных технологий. Нам был предложен управленческий кейс по решению тех проблем, которые существуют в организации. Цель нашего проекта была представить и защитить те решения, которые мы можем рекомендовать руководителям данного института», — рассказал Анатолий Дмитриев.
В последнем испытании, признается новоиспеченный завуч, несколько баллов уступил победителю этапа. Но был уже такой отрыв от конкурентов, что в окончательной победе сомневаться не приходилось. Для педагога, который официально является молодым специалистом, звание лучшего управленца Югры еще одно в копилке наград. На таких и делают сейчас ставку в Сургутском районе.
«Всегда молодой учитель интересен для ребенка. Всегда молодой учитель — это носитель новой организации образовательной деятельности и от этого ее результат. В нашей школе есть удивительные педагогические работники. На протяжении последних двух лет мы приняли и они успешно, достаточно хорошо работают, 11 педагогических работников», — сказала заместитель директора МБОУ «Лянторская СОШ №4» Ольга Саютина.
Работа в сфере образования для вчерашних выпускников ВУЗов — возможность за несколько лет выбиться в руководители. Пример Анатолия Дмитриева — не единичный. В профильном департаменте муниципалитета в прошлом году решили расширить свой кадровый резерв. Дорога — молодым.
«Это педагоги, которые относятся к статусу молодых специалистов, у которых еще недостаточно опыта, педагогической деятельности, управленческого опыта. Нет, например, курсов переподготовки по менеджменту, управлению в образовании. По итогам тестирования, мы определили 20 человек», — рассказала директор департамента образования и молодежной политики Ольга Кочурова.
Их ждут курсы повышения квалификации, тренинги и возможность, во время стажировки, примерить на себя роль директора образовательного учреждения. После этого молодые педагоги будут в нескольких шагах от новой должности. Как только появится вакансия на руководящем посту, они будут первыми кандидатами.
Учебный год для Анатолия Дмитриева начался со смены статуса. Учителя истории четвертой Лянторской школы назначили заместителем директора. В новой должности с новыми обязанностями, рассказывает 28-летний педагог, каждая возможность пообщаться с детьми — на вес золота.
«Помогать людям, учить детей, давать им знания, умения и готовить их к будущей жизни, в принципе, вот для меня главная цель. Если для этого нужно повышать свой уровень, то я — готов», — сказал заместитель директора МБОУ «Лянторская СОШ №4» Анатолий Дмитриев.
Готов не на словах, а на деле. За степенью бакалавра омского педагогического — магистратура, параллельно — вторая специальность по «государственному и муниципальному управлению». На третий год работы в Лянторской школе Анатолий Дмитриев решил поучаствовать в районном конкурсе на лучшего управленца. О том, что поедет на окружной этап «лиги управленцев Югры» и не думал, пока не раздался звонок из департамента образования: «надо ехать в Ханты-Мансийск».
«Я, конечно, согласился. В принципе, времени подумать давали всего лишь 15 минут, поэтому за это время, кроме как слова „Да“, я ничего не успел сказать. И буквально через 3-4 дня поехали в Ханты-Масийск», — отметил Анатолий Дмитриев.
Несколько дней для Анатолия превратились в проверку навыков. Всевозможные тесты: от знания географии до федеральных законов, дебаты, собеседования. Финальным испытанием стала командная стажировка в крупном образовательном центре Югры.
«Наша команда попала на стажировку в научно-исследовательский институт информационных технологий. Нам был предложен управленческий кейс по решению тех проблем, которые существуют в организации. Цель нашего проекта была представить и защитить те решения, которые мы можем рекомендовать руководителям данного института», — рассказал Анатолий Дмитриев.
В последнем испытании, признается новоиспеченный завуч, несколько баллов уступил победителю этапа. Но был уже такой отрыв от конкурентов, что в окончательной победе сомневаться не приходилось. Для педагога, который официально является молодым специалистом, звание лучшего управленца Югры еще одно в копилке наград. На таких и делают сейчас ставку в Сургутском районе.
«Всегда молодой учитель интересен для ребенка. Всегда молодой учитель — это носитель новой организации образовательной деятельности и от этого ее результат. В нашей школе есть удивительные педагогические работники. На протяжении последних двух лет мы приняли и они успешно, достаточно хорошо работают, 11 педагогических работников», — сказала заместитель директора МБОУ «Лянторская СОШ №4» Ольга Саютина.
Работа в сфере образования для вчерашних выпускников ВУЗов — возможность за несколько лет выбиться в руководители. Пример Анатолия Дмитриева — не единичный. В профильном департаменте муниципалитета в прошлом году решили расширить свой кадровый резерв. Дорога — молодым.
«Это педагоги, которые относятся к статусу молодых специалистов, у которых еще недостаточно опыта, педагогической деятельности, управленческого опыта. Нет, например, курсов переподготовки по менеджменту, управлению в образовании. По итогам тестирования, мы определили 20 человек», — рассказала директор департамента образования и молодежной политики Ольга Кочурова.
Их ждут курсы повышения квалификации, тренинги и возможность, во время стажировки, примерить на себя роль директора образовательного учреждения. После этого молодые педагоги будут в нескольких шагах от новой должности. Как только появится вакансия на руководящем посту, они будут первыми кандидатами.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ