Замгубернатора Югры: если не отвечают в поликлинике, звоните в скорую
17:09 21.11.2021
9634 просмотров
Фото: архив СургутИнформ-ТВ
«Если человек умрет от коронавируса, то он об этом даже не узнает, — жалуются пользователи окружных соцсетей на то, что невозможно дозвониться до поликлиник, чтобы выяснить результат теста. – По часу висишь на линии, а потом сам идешь в медучреждение за диагнозом».
Югорчане переживают, что таким образом — через поликлиники – происходит еще большее распространение инфекции.
На вопросы жителей региона ответил заместитель губернатора Югры по социальной политике Всеволод Кольцов в прямом эфире. Он не стал отрицать наличие такой проблемы. Действительно, количество обращений в медучреждения этой осенью увеличилось кратно – в 5-7 раз. Помощи медиков ждут не только люди с подозрением на COVID-19, но и те, кто попал в сезонную волну роста острых респираторных вирусных инфекций. Чиновник рассказал, как в Департаменте здравоохранения решают эту проблему.
— Мы вводили новых диспетчеров, принимали в колл-центры новых работников, но по-прежнему есть сложности с предоставлением оперативной обратной связи. Вопросу обеспечения жителей быстрыми квалифицированными ответами на запросы югорчан мы уделяем постоянное системное внимание.
Но если помощь требуется безотлагательно, самочувствие ухудшается, а на том конце провода по-прежнему «занято», Всеволод Кольцов рекомендует звонить в скорую.
«Сегодня увеличено количество дежурных машин, дежурных бригад, и они стараются приехать в очень короткий срок, я это знаю, хотя нагрузка на эту службу тоже существенно возросла в силу понятных причин», — говорит замгубернатора.
И второй способ своевременно получить ответ, который, как утверждает Кольцов, действительно работает – это звонок на горячую линию. Телефоны горячих линий размещены на главных страницах сайтов всех учреждений и ведомств: департамента здравоохранения, больниц и поликлиник.
«Позвоните туда, там большое количество операторов, обозначьте свою задачу. Поверьте, ваш звонок не останется без внимания. Обязательно отреагируют и окажут всю необходимую помощь», — порекомендовал Кольцов.
Югорчане переживают, что таким образом — через поликлиники – происходит еще большее распространение инфекции.
На вопросы жителей региона ответил заместитель губернатора Югры по социальной политике Всеволод Кольцов в прямом эфире. Он не стал отрицать наличие такой проблемы. Действительно, количество обращений в медучреждения этой осенью увеличилось кратно – в 5-7 раз. Помощи медиков ждут не только люди с подозрением на COVID-19, но и те, кто попал в сезонную волну роста острых респираторных вирусных инфекций. Чиновник рассказал, как в Департаменте здравоохранения решают эту проблему.
— Мы вводили новых диспетчеров, принимали в колл-центры новых работников, но по-прежнему есть сложности с предоставлением оперативной обратной связи. Вопросу обеспечения жителей быстрыми квалифицированными ответами на запросы югорчан мы уделяем постоянное системное внимание.
Но если помощь требуется безотлагательно, самочувствие ухудшается, а на том конце провода по-прежнему «занято», Всеволод Кольцов рекомендует звонить в скорую.
«Сегодня увеличено количество дежурных машин, дежурных бригад, и они стараются приехать в очень короткий срок, я это знаю, хотя нагрузка на эту службу тоже существенно возросла в силу понятных причин», — говорит замгубернатора.
И второй способ своевременно получить ответ, который, как утверждает Кольцов, действительно работает – это звонок на горячую линию. Телефоны горячих линий размещены на главных страницах сайтов всех учреждений и ведомств: департамента здравоохранения, больниц и поликлиник.
«Позвоните туда, там большое количество операторов, обозначьте свою задачу. Поверьте, ваш звонок не останется без внимания. Обязательно отреагируют и окажут всю необходимую помощь», — порекомендовал Кольцов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
Комментарии: 3
Шел 21 год 21 века, в России уже 10 с лишним лет существовали "Госуслуги", но чиновники упорно делали акцент на изобретение 19 века под названием "Телефон"))))))))
Я оставлял заявку на вакцинацию через госуслуги перезвонили через двое суток и назначили вакцинацию через три дня!
НАВЕРХ