Зачем мэру лопата? Глава Сургута подвел итоги 100 дней на посту

18:31 16.10.2024 4107 просмотров

Город покупает 120 новых автобусов, в парке «За Саймой» скоро может появиться еще одна набережная, а чиновники города узнали много нового, обойдя пешком микрорайоны. В мэрии Сургута состоялся брифинг мэра Сургута Максима Слепова. Новый градоначальник у руля сто дней, и это повод подвести первые итоги работы.

Свою деятельность в кресле мэра Сургута Максим Слепов начал с досконального изучения проблем. Глава города, работавший до этого главврачом одного из медучреждений и, кроме того, являвшийся председателем думы Сургута, безусловно, и до того был человеком осведомленным. Но пеший обход всех избирательных округов города вместе с депутатами и руководителями подразделений администрации, дали, по словам мэра, более полную картину. Причем не только ему.

«Смог увидеть воочию, потрогать, пощупать, и услышать, что говорят люди на этих территориях. Это было очень интересно, и не только для меня, поверьте мне, но и для сотрудников администрации. Помните психологический метод, когда все смотрят в одно окно, а видят разное? Вот там мы постарались как раз на территориях выработать единый подход, единый взгляд на те вещи, которые происходят на территории», — поделился впечатлениями глава Сургута.

Как говорит Максим Слепов, на сегодняшний день примерно треть из выявленных в этих пеших планерках вопросов уже удалось закрыть. В основном, это мелкие коммунальные замечания.

По-прежнему немало обращений от горожан приходит в мэрию по поводу транспортной реформы. Это самая горячая тема последних полутора лет. И здесь есть подвижки. Как рассказал Максим Слепов, при содействии правительства округа город готовится приобрести в лизинг 120 новых автобусов плюсом к купленным ранее 40. Соответствующая заявка в Минтранс уже подана, сейчас — дело за поставщиками. Глава Сургута ожидает, что первая партия новых автобусов может прийти в город уже до нового года.

«Мы в этой части активно работаем еще по одному направлению. Мы в принципе разыскиваем сейчас автобусы на газомоторном топливе, потому что автобусы на дизельном топливе — у них себестоимость услуги как минимум в два раза выше. Поэтому если у нас получится найти достаточное количество автобусов, которые работают на газе, мы будем несказанно рады», — пояснил он.

Транспортная реформа — это, безусловно, не только новые автобусы, подчеркивает Максим Слепов. Речь идет о том, чтобы сделать более комфортным перемещение по городу на любом транспорте. Прорабатывается сейчас и возможность создания выделенных полос для автобусов там, где это возможно, и появление новых развязок без светофоров. Проекты двух — на пересечении Нефтеюганского шоссе с улицами Маяковского и Островского — уже готовы.

Городу в целом необходимо развитие дорожной сети. Сейчас нам не хватает 50 километров дорог. Новые должны появиться на улицах Шидловского и Усольцева, планируется строить продолжение Нижневартовского шоссе — от ГРЭСовской развязки к новому мосту. Но есть задача глобальнее: создание вокруг Сургута большой кольцевой трассы.

«Кольцевая дорога, — я говорю как раз про объездную дорогу, которая формируется сейчас за Сити Моллом, часть дороги, которую мы заканчиваем в этом сезоне, 16 Р называемая, — это как раз часть объездной дороги, которая будет выходить на Белый Яр. И, соответственно, в другую сторону будет выходить через Чёрный Мыс, к мосту. Это позволит закольцевать город через Тюменский тракт», — рассказал мэр о планах на этот счет.

Общественные пространства — один из главных запросов жителей на сегодня. Сургутяне хотят проводить время в благоустроенных парках и скверах, гулять с детьми на современных и безопасных площадках. У Сургута в этом есть большой потенциал, считает Максим Слепов. В городе есть множество зеленых локаций, которые требуют благоустройства. К примеру, территория, где находятся база «Олимпия» и лагерь «Барсова гора», может снова стать местом притяжения горожан. А одной из первых в очереди на благоустройство стала набережная Саймы со стороны Кайдалова — это 24 микрорайон.

«Мы сейчас ведем переговоры о формировании набережной парка „За Саймой“ со стороны Кайдалова в сторону 21 и 24 микрорайонов, и рассчитываем здесь на помощь меценатов для того, чтобы сформировать эту набережную удобно и комфортно», — рассказал глава города.

Не планирует ли новый глава города заняться благоустройством и своего рабочего места? Таков был один из вопросов, прозвучавших в ходе брифинга. Ответ Слепова однозначен: нет, в кабинете его все устраивает. И, видимо, чтобы не возникало лишних соблазнов, новый градоначальник на входе в приемную установил необычный сувенир — лопату, на которую журналисты, конечно же, сразу обратили внимание. Функция у этого предмета совсем не коммунальная.

«Вы прочитали надпись под ней? Если у тебя на голове появится корона, возьми меня и вспомни, откуда ты. Это хорошая, деловая шутка. Она настраивает всех на нужный лад», — пояснил значение символического сувенира Максим Слепов. 

Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале

Подпишитесь и читайте Новости Сургута в ленте Дзен!
Комментарии: 1
Может чего и не понимаю, но Слепов не с "луны свалился" в Сургут. Занимал ответственный пост. Не простым депутатам был, председателем. И не знал проблем каждого избирательного округа?! Тогда возникает вопрос: не "Зицпредседателем" был?! Вроде нет, а некоторые проблемы стали откровением...Это говорит о чем?! О том что руководили и руководят думой, представительной ветвью города - люди которым наплевать на то что происходит в городе. Они не погружены в проблемы своих избирателей.Кто не давал "ходить по городу"?! Ты же депутат - народный представитель, председатель думы города... Получается что для депутатов избиратели -электорат. Прийти и проголосовать. Если не правильно мыслю - выскажите свою точку зрения.
Начнем с того, что без транспортной реформы - город топтался на месте и трудно было пояснить или обосновать покупку новых автобусов, разработку новых маршрутов. Скажу так, для меня лично реформа маршрутной сети - понравилось, мне удобнее стало добираться до работы и вобще.
Что выявила реформа?! Прежде всего попытки влияния на власть городскую с помощью социальной инженерии. Когда небольшое число горожан, имею ту или иную ангажированность и личную заинтересованность, пыталось под видом "заботы о всех" заставить власть выполнить определенные условия. Создавая информационный шум. Некоторые активные противники реформы - думали только о себе. Шуму создали прилично. Но тут как нельзя кстати Пыть Ях .. Где все увидели как частники могут парализовать перевозки внутри города. Надеюсь понятно стало, что нужно иметь МУП свой?! Или еще надеемся на "невидимую руку рынка"?! Когда все что можно отдадим на откуп частному капиталу.
Мысль которая не один город "летает" в головах руководства города, округа.. Красивая такая -общественное пространство. Что в него входит?! Конечно же места отдыха горожан. Логично же?! На самом деле все гораздо шире. До мест "общественного пространства" надо как то добраться? Желательно пешком. А как дела с тротуарами? В каком они состоянии? Общественное пространство - это все пространство города, за исключением придомовых территорий. И делая одни парки, забывая про тротуары вдоль дорог. Пешую доступность социальных объектов, школ, садиков, больниц.. Если для владельцев авто - делаем что то, то для подавляющего большинства горожан, те кто пешком ходит - ничего! Тротуары убитые! Лужи на них. Дорогу не перейти - всегда лужа! На новых , свежеотремонтированных участках = тоже лужи! Это как?! Пальцем ходить показывать на каждый?! Это работа депутатов, собирать все факты и потом брать председателя и главу города и носом тыкать! Что бы ходил не в теплые и сухие дни, а после или лучше во время дождя. На себе прочувствовали все прелести перехода дороги по лужам. Руководства подрядчиков взять .. Что бы увидели - какие руки все делают и из какого места они ростут.
И школы.. Школы новые нужны! 2018 год - вспомнить?! Или не надо?! Сколько обещали....

# albertleonov 17.10.2024 08:02:07 0

НАВЕРХ