За оплатой электроэнергии — напрямую к поставщику. В Сургуте открылся первый клиентский офис «ТЭК»
19:24 27.12.2017
6653 просмотров
У сургутян появилась возможность напрямую взаимодействовать с поставщиком электроэнергии. В Сургуте появился первый офис по обслуживанию клиентов одной из крупнейших энергосбытовых компаний города — «ТЭК». Значимым для города это событие посчитал и глава муниципалитета Вадим Шувалов. Он лично принял участие в его открытии.
Открытие нового клиентского офиса «Тюменской энергосбытовой компании» действительно стало ярким и торжественным событием. Все для того, чтобы привлечь как можно больше внимания своих абонентов к месту, где теперь будут обслуживать горожан. Главное — это удобное расположение, практически центр города. По всем вопросам, требующим личного общения со специалистами, теперь можно обратиться в новый офис и получить широкий спектр услуг в режиме одного окна. Это становится актуальным, если учесть, что количество жителей, имеющих прямые договоры с энергосбытовой компанией, растет с каждым годом. Только среди дачников и садоводов их сегодня уже почти 13 тысяч человек.
«Здесь самое главное — то, что у людей появляется возможность напрямую сразу работать с консультантами, получив множество услуг в режиме одного окна. Это здорово, это экономит их время», — отметил глава Сургута Вадим Шувалов.
Сегодня в центре обслуживания «ТЭК» можно получить информацию о стоимости киловатта электроэнергии, о том, как формируется цена, какие счетчики лучше использовать, как удобнее передавать их показания и оплачивать счета за свет. Здесь все предусмотрено для удобства посетителей: в зале работают пять операторов и консультант, а также функционирует стойка самообслуживания.
«С потребителями нужно работать, им нужно своевременно начислять правильно, им нужно своевременно доставлять платежные документы, нужно улучшать возможности по приему наличных денежных средств за потребленные энергоресурсы. Поэтому ТЭК как раз обладает этими ресурсами», — отметила генеральный директор АО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова.
Непосредственный контакт конечного потребителя электроэнергии с поставщиком очень важен, считают в энергосбытовой компании. Именно прямые договоры позволяют обеспечивать максимальную прозрачность тарифов и расчетов. Но при этом, для потребителя немаловажным фактором всегда является возможность получить максимум услуг, что называется в «один клик».
Именно поэтому специалисты «ТЭК» активно развивают и онлайн-сервисы. «На сайте все есть вся информация, и спектр передачи показаний, возможности оплаты, на самом деле, одни из самых широких вообще по России», — прокомментировала Татьяна Бычкова.
Ну, а в ближайшее время «Тюменская энергосбытовая компания» собирается увеличить количество центров обслуживания на территории Югры. После сургутского, следующим на очереди планируется открыть офис в поселке Белый Яр. Кроме того, в планах компании — расширить возможности для своих потенциальных клиентов. ТЭК может принять на себя функции расчетно-кассового центра, где можно будет заплатить не только за электроэнергию, но и за остальные коммунальные услуги.
Юлия Балабанова
Открытие нового клиентского офиса «Тюменской энергосбытовой компании» действительно стало ярким и торжественным событием. Все для того, чтобы привлечь как можно больше внимания своих абонентов к месту, где теперь будут обслуживать горожан. Главное — это удобное расположение, практически центр города. По всем вопросам, требующим личного общения со специалистами, теперь можно обратиться в новый офис и получить широкий спектр услуг в режиме одного окна. Это становится актуальным, если учесть, что количество жителей, имеющих прямые договоры с энергосбытовой компанией, растет с каждым годом. Только среди дачников и садоводов их сегодня уже почти 13 тысяч человек.
«Здесь самое главное — то, что у людей появляется возможность напрямую сразу работать с консультантами, получив множество услуг в режиме одного окна. Это здорово, это экономит их время», — отметил глава Сургута Вадим Шувалов.
Сегодня в центре обслуживания «ТЭК» можно получить информацию о стоимости киловатта электроэнергии, о том, как формируется цена, какие счетчики лучше использовать, как удобнее передавать их показания и оплачивать счета за свет. Здесь все предусмотрено для удобства посетителей: в зале работают пять операторов и консультант, а также функционирует стойка самообслуживания.
«С потребителями нужно работать, им нужно своевременно начислять правильно, им нужно своевременно доставлять платежные документы, нужно улучшать возможности по приему наличных денежных средств за потребленные энергоресурсы. Поэтому ТЭК как раз обладает этими ресурсами», — отметила генеральный директор АО «Тюменская энергосбытовая компания» Татьяна Бычкова.
Непосредственный контакт конечного потребителя электроэнергии с поставщиком очень важен, считают в энергосбытовой компании. Именно прямые договоры позволяют обеспечивать максимальную прозрачность тарифов и расчетов. Но при этом, для потребителя немаловажным фактором всегда является возможность получить максимум услуг, что называется в «один клик».
Именно поэтому специалисты «ТЭК» активно развивают и онлайн-сервисы. «На сайте все есть вся информация, и спектр передачи показаний, возможности оплаты, на самом деле, одни из самых широких вообще по России», — прокомментировала Татьяна Бычкова.
Ну, а в ближайшее время «Тюменская энергосбытовая компания» собирается увеличить количество центров обслуживания на территории Югры. После сургутского, следующим на очереди планируется открыть офис в поселке Белый Яр. Кроме того, в планах компании — расширить возможности для своих потенциальных клиентов. ТЭК может принять на себя функции расчетно-кассового центра, где можно будет заплатить не только за электроэнергию, но и за остальные коммунальные услуги.
Юлия Балабанова
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ