Югра туристическая: в округе планируют развивать oil-туры
10:59 12.11.2019
3864 просмотров
От сырьевого придатка к туристическому центру. В правительстве Югры начали разрабатывать стратегию развития турсферы региона до 2035 года. Об этом стало известно на закрытии выставки «ЮграТур 2019». По словам заместителя губернатора округа Алексея Забозлаева, в планах — привлекать туристов не только из России, но и зарубежья. Для этого усилия должны приложить все муниципалитеты — на местах необходимо создавать маршруты и события. Один из вариантов — так называемые oil-туры, в которых приезжим будут показывать как добываются нефть и газ на месторождениях.
«Основной базовый документ — это наша стратегия. Мы её должны по крайней мере в первом квартале следующего года уже завершить и согласовать со всеми муниципалитетами, с туристическим сообществом, с бизнес-сообществом, чтобы это был качественный документ, поэтому он должен появиться в ближайшее время, это как раз наша перспектива развития», — рассказал заместитель губернатора ХМАО-Югры Алексей Забозлаев.
«Тенденции рынка таковы, что планирование именно в сфере туризма, оно относится именно к тем динамичным отраслям экономики. Средний горизонт — это максимум 5 лет. Это самый максимум, который может быть. Почему так происходит? Потому что мы действительно говорим про цифровизацию, изменения — очень быстрые изменения. И, по факту, прогноз мы можем сделать на 1-2 года», — отметил руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.
Ещё одна задача — привлечь в регион опытных туроператоров. Сейчас в Югре таких всего 4. С этого года в округе начал работать специальный центр, где обучают тому, как создавать и продвигать востребованные для приезжих проекты. В целом же оборот туристического рынка автономного округа составляет около 6 миллиардов рублей. От туризма в бюджет поступает порядка 3 миллиардов в виде налогов.
«Основной базовый документ — это наша стратегия. Мы её должны по крайней мере в первом квартале следующего года уже завершить и согласовать со всеми муниципалитетами, с туристическим сообществом, с бизнес-сообществом, чтобы это был качественный документ, поэтому он должен появиться в ближайшее время, это как раз наша перспектива развития», — рассказал заместитель губернатора ХМАО-Югры Алексей Забозлаев.
«Тенденции рынка таковы, что планирование именно в сфере туризма, оно относится именно к тем динамичным отраслям экономики. Средний горизонт — это максимум 5 лет. Это самый максимум, который может быть. Почему так происходит? Потому что мы действительно говорим про цифровизацию, изменения — очень быстрые изменения. И, по факту, прогноз мы можем сделать на 1-2 года», — отметил руководитель центра компетенций в сфере туризма Фонда развития Югры Владислава Вишневская.
Ещё одна задача — привлечь в регион опытных туроператоров. Сейчас в Югре таких всего 4. С этого года в округе начал работать специальный центр, где обучают тому, как создавать и продвигать востребованные для приезжих проекты. В целом же оборот туристического рынка автономного округа составляет около 6 миллиардов рублей. От туризма в бюджет поступает порядка 3 миллиардов в виде налогов.
Обсудить новости вы сможете в нашем телеграм-канале
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ:
НАВЕРХ